Страница 1 из 1

Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 18:27
Tihonov
Проблема в следующем:

При включении потребителя, к примеру - магнитолы или открыть дверь (загорится лампа на стойке) указатель вольтметра с 12В резко уходит в сторону 6-8В, тоесть в красную зону. Если при этом еще включить зажигание и попробовать завести то стартер не крутит и стрелка вольтметра уходит в 0. Вопрос - пришла хана АКБ?
Клемы зачищенны, хорошо закреплены. АКБ прослужил около 6лет.

Re: Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:19
Garni
6 лет очень хороший показатель для АКБ. Многие АКБ ходят гораздо меньше. Скорее всего она запросилась на покой.

Re: Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:55
alexenin
Да, акк уже стал ненадежным узлом(пора на пенсию), его в любом случаи менять, а причину можно потом продолжить искать.
Кстати, какое напряжение при заведенном двигателе? Его хоть с толкача надо завести.

Re: Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 17:31
Tihonov
Да, накрылся акб, взял у знакомого рабочий, походу пластины осыпались или хрен его знает че.
Посоветуйте какой новый акб взять? Думаю в сторону Варты но еще хз.

Re: Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 19:29
Freeman
Bosh ещё как вариант.

Re: Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:27
Асфальтыч
Я бы смотрел в сторону отечественного производителя.
По моему опыту (основанному, правда, на обслуживании и эксплуатации иномарок) , лучше раз в два-три года покупать дешёвый, чем раз в пять-шесть дорогой.
Проблема всех современных фирменных не AGM аккумуляторов в том, что их нельзя разряжать "в ноль", особенно на холоде - они от этого дохнут, а AGM стОят как чугунный мост.

Re: Вышел из строя АКБ или проблема с электрикой?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 15:28
forestrash
http://auto.wikimart.ru/batteries/accumulator/model/209346/akkumulyator_varta_blue_dynamic_52ah_470a_c22_552_400_047/
Изображение
Аккумулятор Varta Blue Dynamic C22 52Ah 470A . шесть лет отпахал , после чего был переставлен на мою трешку.
работает как зверь, заводит двигатель с полтыка . напряжение без нагрузки 12.8 В , ваттметр показал 60% от полной ёмкости. возьми на вооружение эту модель.