Добрый день уважаемые форумчане .
Столкнулся с такой проблемой.
Заметил что при положении 1 (пол оборота по часовой стрелке) при подключении клеммы на акб немного искрит .
Сначала грешил на проводку.
Снял проводку перебрал, собрал, вставил и опять тоже самое.
Потом решил узнать из-за какого именно провода искрит. Оказалось сине-черный который идет на катушку и 10 предохранитель снизу.
Отсоеденил от блока - всеравно искрит. Пошел далее. Проверил катушку и тут все ок! Оказалось дело в контактах.
При соеденении провода с катушки на трамблер (контакты) начинает искрить.
Отсоеденил их и проверил все остольные агрегаты проводки все ок!!!
Машина заводится нормально! Но все что связано с 10 и 9 предохранителем не работает (фонарь з.х., повороты, индкатор зарядки акб и тд).
Реле регулятор работает!
Лампа зарядки на приборах не горит (сама лампа рабочая!)
Все предохранители целые!
Зарядка акб идет.
В чем дело ?
Так и должно искрить ?
Если да то почему не горят повороты ? (Аварийка работает. Она притается от 1-го предохранителя)
Если повороты китаю на 1-вый предохранитель они тоже работают.