Страница 1 из 1

помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:25
Костя
может кто подскажет.
решил я поменять лампы на приборной панели, купил белые хорошие диодные лампы, поменял,
теперь что происходит.
включаешь габариты на первом положении ключа, все лампочки светятся, включаешь зажигание перестают работать бензин масло и вода, а спидометр с тахометром работают как надо, то есть все работает как надо только на первом положении ключа.
мож кто знает почему именно не работает бензин масло и температура, а спидометр и тахометр работают.
спасибо.

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 16:03
cercando
А на лампах накаливания нормально работают? т.е если не работают только на светодиодах, то как вариант идет потеря в цепи, у меня такое было накаливания горит - светодиоды нет, замерял напругу на контактах , было ~11,00 В, и светодиод уже не тянет, замена контактов решила вопрос...

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:14
ctvnet
какие именно лампы не работают(подсветки приборов или низкий уровень топлива,низкое давление масла)?

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:36
Костя
ctvnet писал(а):какие именно лампы не работают(подсветки приборов или низкий уровень топлива,низкое давление масла)?

подсветка приборов

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 14:46
forestrash
дабы не плодить темы , напишу тут. решил поменять лампы накаливания в подсветке приборной доски на светодиоды(кстати в  освещении салона , передних габаритах, под капотом , багажнике , дверях, заднем ходу , подсветке номера , подсветке прикуривателя,  подсветке часов, торпедном бардачке уже беспроблемно поменял). поменял везде , кроме тахометра. смутило то ,  что в тахометр имея железный корпус( древняя модель с лампой подсоса посредине) вставлен проходной(с двумя проводами) пластиковый патрон в котором находится лампа. я подумал , что если в других приборах подсветка организована с одним плюсовым проводом и минусом на корпусе а в тахометре нет , то возможно именно эта лампа играет возможно роль шунта для какого нибудь оборудования. схемы электрической для своего раритета(1974г) без аварийки и электрического вентилятора охлаждения радиатора пока не нашел.
не хотелось бы бездумных экспериментов , посему хочу уточнить , можно ли заменить лампу подсветки тахометра на светодиодную?

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:24
Freeman
Обратная полярность только у ламп аварийного давления масла, низкого уровня топлива, подсоса. Все остальные меняются на диоды без проблем. Подсветка у всех приборов с верной полярностью, по крайней мере встречавшихся мне (начиная с 1975г.) Не видал тахометров с металлическим корпусом, можешь сфоткать?

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:36
forestrash
спасибо за ответ. на счет фоток , постараюсь на выходных сделать.

Freeman писал(а):Обратная полярность только у ламп аварийного давления масла, низкого уровня топлива, подсоса. Все остальные меняются на диоды без проблем. Подсветка у всех приборов с верной полярностью, по крайней мере встречавшихся мне (начиная с 1976г.) Не видал тахометров с металлическим корпусом, можешь сфоткать?

а разве лампа зарядки аккумулятора не является частью обмотки возбуждения генератора и ее замена на светодиод грозит невозможностью заряда аккумулятора на низких оборотах, вплоть до 2500об.мин? с обратной полярностью лампы багажника и подкапотного пространства (пришлось разбирать лампы и менять полярность.)

Re: помогите с габаритами

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 19:00
Freeman
forestrash писал(а):а разве лампа зарядки аккумулятора не является частью обмотки возбуждения генератора и ее замена на светодиод грозит невозможностью заряда аккумулятора на низких оборотах, вплоть до 2500об.мин?

А вот это зависит от генератора:
С родным Г-221 и реле-регулятором РР-380 (или транзисторным аналогом) лампа отсутствия заряда включена через нормально замкнутое реле, находящееся на правом крыле, от него идёт (кажется) желтый провод к генератору. Когда генератор работает на жёлтом проводе есть пониженное напряжение относительно + батареи, которе играет роль земли для реле и реле разрывает цепь питания лампы по плюсу.
В случае с генератором в который встроено РР, лампа действительно является частью цепи и без неё заряда вообще не будет. Но это вроде как "зубильные" генераторы.

Пофиксил слегка.