в общем трабл такой. ни с того ни с сего, без каких-либо вмешательств с моей стороны и внешних непреодолимых сил перегорел 7 пред. перегорает в момент включения габаритов, подсветка приборов отключена в это время.пошел я искать собаку-барабаку(с) ASpirin, полез первым делом в подсветку номера, ибо она работает, но в одной из схем(которые чертовски разнятся) я нашел что там одна лампа кормится с одного контура, вторая с другого. поискал там - изоляция в порядке. вставил новый пред - включил зажигание и фары - все работает, пред не перегорел! отогрел замок багажника(замерзший нахрен) возвращаюсь завожу машину: и тут же перегорает пред. разобрал багажник - отсоединил габарит задний, отсоединил подсветку багажника - меряю мультиметром 1Ом(можно считать погрешность тестера) значит короткий, а не через какую-то цепь звонюсь, залез под капот отсоединил фишку идущуюна подфарник прозвонил и отлегло, короткий не там, разобрал приборку. с 7ого идут две клеммы один провод и два провода на одной клемме. прозвонил - нашел короткий на двойном проводе. перекусил один из проводов, почувствовал себя сапёром: задача угадать какой провод резать чтобы осталась клемма на живом проводе. перекусываю и... барабанная дробь... угадал. провод на котором осталась клемма - живой, а перекушенный - звенит и кажет 1Ом, ставлю на место предохранитель надеваю клемму включаю зажигание и габариты и все работает! все габариты работают, подсветка номера работает, подсветка багажника и приборов работает.
ТАК КУДА ШЕЛ ЭТОТ ПРОВОД, КОТОРЫЙ Я ОТРЕЗАЛ, ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ?