Тоха.Мне кажется что твоя проблема решается установкой реле стартера.Устанавливаешь реле стартера- около реле зарядки.Реле обычное ампер на 30 или больше если достанешь.Реле 4 контактное.
85 86 это контакты катушки реле. Подключишь 85 к корпусу автомобиля а к 86 подключишь красный провод втягивающего реле(там недалеко от стартера есть колодка на проводах. Сними с колодки штекер мама с проводом красного цвета и подключи к штекеру 86 реле не перерезая провод.)Дальше берешь толстый многожильный провод и одним концом подключаешь к + аккумулятора.(на гайку клемы аккумулятора.)А другим концом подключаешь к контакту реле 87.
А отставший контакт 30 реле подключить к штекеру папа колодки на проводах стартера припояв к проводу штекер мама. При включения замка
в режим (стартер)напряжение идёт на реле стартера которое замыкается и подключает аккумулятор к втягивающему реле стартера.При этом замок зажигания нагружен катушкой реле стартера. Да чуть не забыл надо купить переходную колодку контактов под новое реле стартера или если не найдешь 5 штекеров мама 4 для реле 1 для колодки стартера.Смотри чтобы штекер был с фиксатором иначе он будет выскакивать с колодки стартера.Удачи!
Электрическую схему подключения реле стартера можешь найти в интернете на сайте
http://myniva.ru/index/starter/0-36