W126 » 02 ноя 2012, 00:24
Многие до сих пор оспаривают такой момент - можно ли снимать минусовую клемму аккумы при работающем двигателе.
Так вот - на до знать и помнить - этого делать нельзя , даже кратковременно. Генераторы переменного тока такого насилия не допускают.
Так вот , те многие , до сих пор пользуют такой способ.
В итоге , проседает один из вентилей (диод) и в повседневной эксплуатации , в частности в дневное время - проблем как бы и нет.И даже то , что аккума служит не более полутора , двух лет , тоже не настраивает на трезвость мыслей.Списываем на брак изделия. А итог того ,что гена не в состоянии дать больше 12.5 v ( в лучшем случае) - осыпание пластин ( последующий деффект) , а мгновенный - похой свет при включеных поребителях , частая подзарядка аккумы от стационарного источника , в виду невозможности утреннего пуска двигателя.
Проверить напругу на клеммах генератора.По состоянию показаний , дальше разбираться с РР. Нормальное напряжение , 13.8 - 14.2v на клеммах аккумулятора.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)