В теории 06 релюшку поставить просто. Главное определить нумерацию её контактов:
1 - оранжевый (+ с 9 предохранителя)
2 - голубой (индикатор поворотников)
3 - фиолетовый (подрулевой переключатель)
4 - на массу.
На реле должна быть нумерация.
Jeremie писал(а):А у меня уже давно индикатор мигает только один раз - при включении... Раньше ещё бывало по настроению работал,а щас нет)))
gorgik79 писал(а):Спасибо за помощь - всё заработало Спасибо Nord43459 так и сделал купил реле шестёрочное и с помощью схемки всё поставил и теперь не нарадуюсь.
Вот может кому пригодится:
Распиновка электронного реле:
1 - Питание (плюсовой провод); 2 - к переключателю указателей поворотов; 3 - контрольная лампа; 4 - корпус (масса).
Внимание! Не забудьте заизолировать наконечники изолентой или посредством кембрика, так как попадаются варианты, когда на имеющихся наконечниках изоляции нет.
ctvnet писал(а):gorgik79 писал(а):Спасибо за помощь - всё заработало Спасибо Nord43459 так и сделал купил реле шестёрочное и с помощью схемки всё поставил и теперь не нарадуюсь.
Вот может кому пригодится:
Распиновка электронного реле:
1 - Питание (плюсовой провод); 2 - к переключателю указателей поворотов; 3 - контрольная лампа; 4 - корпус (масса).
Внимание! Не забудьте заизолировать наконечники изолентой или посредством кембрика, так как попадаются варианты, когда на имеющихся наконечниках изоляции нет.
Кто знает есть ли разница между реле?(имеется в виду рабочие характеристики) Как я понял на 06 реле 4 контакт - это масса , на 03 реле массой является ушко крепления "боченка" к корпусу. То-есть и на 06 и на 03 реле 4 контакта. Планируется все-таки оставить 03 реле + подключить аварийку.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15