брать 5-ти контактное и подключать на клемму 87А.
Владимир_KZ писал(а):Да причем тут щетки? при не работающем моторе тоже жужжит... а это значит - что либо обмотка статора пробита на корпус либо не исправен диодный мост, либо соединение желтого провода где то в генераторе замкнуто на массу - НО ВСЕ ЭТО С ОПРЕДЕЛЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ.
Вариант №2 - само реле подключено не верно и сделано так - что при притяжении контактов происходит короткое замыкание и реле отключается, далее по новой...
Driv3r писал(а):ах да, лампочка на приборке с пиктограммой акб не горит. Может поэтому реле жужжит, что лампа перегорела?
Еще как может! По внимательней по изучай схему генератора! 3 из 6 диодов могут дать такой результат.Nord43459 писал(а):Пробой диодов тоже не даст дребезга реле на заглушенном моторе.
Предохранитель РР СОВСЕМ не связан с реле контрольной лампы!Nord43459 писал(а):Замыкание на массу исключаем т.к. это бы выжгло предохранитель и РР даже через сопротивление.
Еще как может! По внимательней по изучай схему генератора! 3 из 6 диодов могут дать такой результат.
Предохранитель РР СОВСЕМ не связан с реле контрольной лампы!
Я говорил "Поставить реле РЕКОМЕНДОВАННОЕ для данного генератора, так - как у них разное напряжение срабатывания." Речь шла о реле контрольной лампы.Driv3r писал(а):Касательно правильности выбора щеточного узла - была консультация с заводом-изготовителем. Собственно они его и подобрали.
Вот я именно про пробой отрицательных и говорю, но не полный пробой, а частичный, то есть с очень большим сопротивлением. Я же говорю, что реле может жужжать от того - что на него приходит минимальное напряжение. В нашем случае это "-".Nord43459 писал(а):При пробое отрицательных придет "-" по желтому проводу и реле включится гораздо уверенее чем должно включаться на заведенной машине
Вот именно придет, но не полностью, так как частичный пробой одного диода занизит КПД генератора, и боле имение приходит он где - то после 1500 оборотов.Nord43459 писал(а):по желтому проводу пойдет "ноль" т.к. это генератор переменного тока.
Речь идет о пробое с одной стороны.Nord43459 писал(а):При пробое диодов с обеих сторон будет КЗ АКБ
Вот это ближе к теме, НО! жужжит при заглушенном моторе, а это значит что даже когда <<<по желтому проводу не приходит "ноль" т.к. это генератор переменного тока.>>> "-" там все же есть!Nord43459 писал(а):Запросто может отойти пред или подгореть контакт замка
Владимир_KZ Ты прав! Но при заводе машины через этот "полупробитый" диод прошёл бы такой обратный ток, что его бы разорвало на пополам! (видел такие экземпляры, жуткое зрелище)."-" там все же есть!
Вот это уже в тему! . Вышеизложенные замеры покажут...Nord43459 писал(а): ЭТО "ПЫЛЬ" ОТ СТАРЫХ ЩЕТОК!!! Она и коротит обмотки на массу!
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15