ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Модераторы: Beetle, kemper

ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Dron » 30 июл 2012, 16:46

эта беда у меня уже больше года, начинаю заводить машину порой стартер щёлкает но не заводится, иногда вообще тишина, на той недели вообще по 5 мин завести не мог, поменяли контактную группу вроде всё прошло но не надолго, начну по порядку:
как тока началось проверил проводку, посмотрел реле (всё работает)
навсякий поменял блок предохранителей на родной( не помогло)
поменял стартер, первое время было нормально, потом опять всё вернулось на свои места
прикрутили доп массу к двигателю не помогло
потом как припёрло начали всё ковырять, начали поворачивать ключ и если его подержать секунды 2 машина заводилась, поменяли контактную группу, вроде всё нормально 2 дня отъездил, потом опять началось, порой щёлкает и заводится раза с 3-5
что делать???????????это какой-то ужас
у меня из мыслей остались тока: поменять зомок, и может быть это из-за того что всё доп оборудование(сигналка, обогревы, майфун) у меня выведены на провод который подключён к плюсовой клемме ( который идёт на стартер)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Владимир_KZ » 31 июл 2012, 09:40

Dron писал(а):начинаю заводить машину порой стартер щёлкает но не заводится, иногда вообще тишина

А при этом лампочки на приборке сильно тускнеют? Если да - то плохой контакт с АКБ.

Лично у меня такая история: Шестерня привода стартера заклинила в маховике, в итоге спалил втягивающее реле. Поставил новое втягивающее( нового типа ). Проехал где-то 300-400км и началась твоя история... :) . После чего поставил другое реле( старого типа ), и новую шестерню привода. И вот уже проехал где-то 4000км и без нареканий :)

P.S. Решил поставить другое реле, по тому - что на снятом стартере заметил, что при включении, шестерня иногда как-то вяло вылетает...
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Серёга_244 » 31 июл 2012, 19:33

возможно что провод идущий от акамулятора в стартеру глючит, клема которая прикручивается к стартеру окисляется внутри и незаводит, может акамуляторная клема окислилась, я недавно с этим столкнулся,

лучше всего найти контактную группу замка ещё советского производства, так как сейчас очень плохое качество и они постоянно вылетают, и убрать всё лишнее с замка (обогревы, майфун) лучше притянуть отдельный провод  и подключить всё доп оборудование. 
Я себе поставил под капотом дополнительный блок предохранителей и подключил туда всё оборудование: магнитолу, саб, сигналку, ЭСП, доп. фары, обогрев стекла, дудки, и т.д.  вот как я сделал

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Аватара пользователя
Серёга_244
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Севастополь

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: ядовито белый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Дядя Алик » 31 июл 2012, 21:43

было такое но еще лампы на приборке не горели вовсе, замена контактной группы, на какое-то время помогло но потом та же история, поменял опять конт. группу, и с ней клеммы на АКБ заменил и сделал свет через реле. около 5000 как забыл об этой проблеме
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Dron » 01 авг 2012, 14:52

всем спасибо, будим всё пробывать по порядку, наш гуру подкинул одну идейку, воплатим её в жизнь, если не поможет то продолжим копаться
Последний раз редактировалось Dron 01 авг 2012, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Ludvig » 01 авг 2012, 22:11

Есть на катушку стартера забавный проводок, с разъемом посередине. Очень часто этот контакт подводит и в самый неподходящий момент. А на замок грешить не надо, но если есть подозрения, то просто поменять контактную группу, не доставая сам замок.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение DINAMIT » 03 авг 2012, 12:34

Замена контактной группы ихмо латерея безконечная. У меня похожая история была. Менял, менял. И втягивающее менял 2 раза. А потом из Петергофа в мороз -30 ехал и смотрю лампочка акб подмаргивает... дальше больше.. легкий запах. трогаю замок зажигания он горячий. Остановился. Не заводится ни как. В зерультате папа взял на трос. Тут мое терпение лопнуло. Поменял замок зажигания (на польский или чешский непомню) к черту и через неделю стартер роторный поставил и забыл как страшный сон эти проблемы. Хотя знакомый говорил перебери и новое втягивающее поставь... Плюс печку через реле поставил, дальний через реле тоже.
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение robson260252 » 04 авг 2012, 00:01

Надо установить реле стартера. Устанавливаешь реле около реле зарядки.Реле обычное ампер на 30 или больше если достанешь.Реле 4 контактное.
85 86 это контакты катушки реле. Подключишь  85 к корпусу автомобиля а к 86 подключишь красный провод втягивающего реле(там недалеко от стартера есть колодка на проводах. Сними с колодки штекер мама с проводом красного цвета и подключи к штекеру 86 реле не перерезая провод.)Дальше берешь толстый многожильный провод и одним концом подключаешь к + аккумулятора.(на гайку клемы аккумулятора.)А другим концом подключаешь к контакту реле 87.
А отставший контакт 30 реле подключить к штекеру папа колодки на проводах стартера припояв к проводу штекер мама. При включения замка
в режим (стартер)напряжение идёт на реле стартера которое замыкается и подключает аккумулятор к втягивающему реле стартера.При этом замок зажигания нагружен катушкой реле стартера. Да чуть не забыл надо купить переходную колодку контактов под новое реле стартера или если не найдешь 5 штекеров мама 4 для реле 1 для колодки стартера.Смотри чтобы штекер был с фиксатором иначе он будет выскакивать с колодки стартера.Подробности по схеме  http://myniva.ru/index/starter/0-36  Удачи!robson260252.
  .
robson260252
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:11
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: 115красный

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Dron » 04 авг 2012, 01:03

в общем все плохо,тока приехал к авто начал заводить и тишина или щелчки,снял контактную группу и завелся,завтра замок махну
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Ludvig » 04 авг 2012, 08:55

щелчки? Значит тяговое реле стартера недотягивает до контактов на пуск. Возможно всего пара миллиметров подкладки под неподвижные контакты решат навсегда эту проблему.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение robson260252 » 04 авг 2012, 10:38

Смена контактов замка зажигания проблему решит но временно.Представляешь какова длина проводов идущих от замка (стартерные контакты) до тягового реле стартера?Чуть чуть аккумулятор не на высоте и всё. Щелчки. Тяговое реле не может притянуть контакты.При таком раскладе контакты замка очень быстро выйдут из строя.А поэтому устанавливается РЕЛЕ СТАРТЕРА.Которое укрепляется недалеко от аккумулятора рядом с реле контроля зарядки и  контакты замка уже не обгорают так как  нагружены через обмотку реле стартера.Как переделать я писал ранее.
http://myniva.ru/index/starter/0-36     Войди на указанный сайт там есть схема подключения реле.Если переделаешь своими руками то вся переделка тебе не обойдётся дорого.Удачи.
Последний раз редактировалось robson260252 04 авг 2012, 16:11, всего редактировалось 3 раз(а).
robson260252
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:11
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: 115красный

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Dron » 04 авг 2012, 10:46

свежие новости с поля битвы,с утра прекрутил доп замок и старую контактную группу,пока все ок,тестим дальше
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Dron » 06 авг 2012, 10:21

в общем кроме как установки второго замка ничего сделать не успел, но результат кажись есть, правда особо никуда не ездил, примерно 50 км по городу. тока когда машина под солнцем постояла, сел повернул ключ и тишина, со второго раза завилась без всяких щелчков, походу надо замок менять, наверно он не докручивает контактную группу
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Ludvig » 06 авг 2012, 20:54

Не замок, а хлипкий контактик подогнуть на вращающейся части системы замка. Замок разберешь - увидишь.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Dron » 02 сен 2012, 23:38

ВСЁ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ, РЕЛЕ СИГНАЛКИ ДОЛГО И МУТОРНО ПРИХОДИЛО ВНЕГОДНОСТЬ
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение bra2010 » 17 окт 2012, 07:56

robson260252 писал(а):Надо установить реле стартера. Устанавливаешь реле около реле зарядки.Реле обычное ампер на 30 или больше если достанешь.Реле 4 контактное.
85 86 это контакты катушки реле. Подключишь  85 к корпусу автомобиля а к 86 подключишь красный провод втягивающего реле(там недалеко от стартера есть колодка на проводах. Сними с колодки штекер мама с проводом красного цвета и подключи к штекеру 86 реле не перерезая провод.)Дальше берешь толстый многожильный провод и одним концом подключаешь к + аккумулятора.(на гайку клемы аккумулятора.)А другим концом подключаешь к контакту реле 87.
А отставший контакт 30 реле подключить к штекеру папа колодки на проводах стартера припояв к проводу штекер мама. При включения замка
в режим (стартер)напряжение идёт на реле стартера которое замыкается и подключает аккумулятор к втягивающему реле стартера.При этом замок зажигания нагружен катушкой реле стартера. Да чуть не забыл надо купить переходную колодку контактов под новое реле стартера или если не найдешь 5 штекеров мама 4 для реле 1 для колодки стартера.Смотри чтобы штекер был с фиксатором иначе он будет выскакивать с колодки стартера.Подробности по схеме  http://myniva.ru/index/starter/0-36  Удачи!robson260252.
  .

Спасибо.Сколько только я мучался,и бендексы менял,все равно приходилось клацать ключом,поставил реле все отпало,с первого раза заводится!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: коричневый

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Nord43459 » 18 окт 2012, 10:09

А вообще то всё дело не в замках, не в релюшках....  :ups:  Просто в силу старости проводки возникают потери напряжения в каждом соединении (мама-папа, клемы АКБ, предохранители.....). Далее при повороте ключа, включении переключателей, реле проходит малое для срабатывания агрегата напряжение, а контакты страдают не хуже чем при норальном срабатывании. Как следствие ещё больший их износ = ёще большие проблемы. :dc:
НУ ПЕРЕСТАНТЕ МУЧАТСЯ С ПРОВОДКОЙ! СМЕНИТЕ ЕЁ! http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=4106 :ya-za:
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: ПОМОГИТЕ!!! МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Денис » 18 окт 2012, 21:29

необязательно всю проводку менять, можно клеммы новые поставить или старые почистить
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16