ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Подсоиденяю минус к акуммулятору искрит

Модераторы: Beetle, kemper

Подсоиденяю минус к акуммулятору искрит

Сообщение serge2103 » 30 июл 2012, 03:59

Сгорела проводка точнее все провода высокого напряжения, скорее всего из за датчика амперметра,гдето коротнул  поменял, все подключил без датчика и в конце всё проверять, ставляю акум бат подключаю + , заним  - и тут как шарахнет !!! Оставил + подключеным, взял подключил другой провод на - до  контрольки и оказалось что на кузове +, пересмотрел все провода  + нигде  не торкаеться на кузов, может чтот згорело когда проводка горела ? Проверил катушку на стартере оказалась не робочая, поменял, гениратор проверил работает, может что з катушкой зажигания ? Как проверить катушку ? Думал акумулятор, поставил другой,только клему до минуса  торкать коротит !  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:
Аватара пользователя
serge2103
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:04
Откуда: Україна, Борисполь
Возраст: 33
Цвет: Океан

Re: Подсоиденяю минус к акуммулятору искрит

Сообщение cercando » 30 июл 2012, 21:28

Самый простой способ сними катушку, там 15 мин делов, провода заизолируй изолентой (каждый желательно отдельно) и попробуй контролькой той же есть ли на массе +. А вообще ее проверяют измеряя сопротивление обмоток, какие значения Ом должны быть в той же сети инфы валом

А вообще чудес не бывает бери схему и начинай с силовой части, если коротнуло да еще с шарах, где то там, а может быть все что угодно.

Вообще купи мультиметр пусть самый дишманский (только что б пищалкя в нем все же была) в хозяйстве вещь нужная
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Подсоиденяю минус к акуммулятору искрит

Сообщение serge2103 » 31 июл 2012, 00:33

Снял реле стартера пробил мультиметром,  тоже корпус + , розибрав реле стартера  и оп все чорное под кришкой , скорее всего реле оказалось браком и замкнуло, саме реле польське, поехал купил Сделано в Росии поставил не искрит, обрадовался :bi:  :bi:  :bi:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  но оказалось что отец както реле стартера  не так подключал как по схеме он там где + от акум бат подключал до провода маленького з стартера вместе, не знаю как оно до етого не згорало и робило без -  но подключил как полагаеться и проблема ушла !!!!!!!!  И ещё какие регулятори напряжения посоветуете? а то до цього до того как сгорела проводка  при езде постоянно йшла зарядка на акум бат а ето знаю что не хорошо.
Аватара пользователя
serge2103
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:04
Откуда: Україна, Борисполь
Возраст: 33
Цвет: Океан

Re: Подсоиденяю минус к акуммулятору искрит

Сообщение granv65 » 31 июл 2012, 09:30

serge2103 писал(а):... до того как сгорела проводка  при езде постоянно йшла зарядка на акум бат а ето знаю что не хорошо.
:bn:
Скорее- наоборот. Нехорошо - когда НЕТ зарядки. Нормальное напряжение при работающем генераторе в пределах 13,9- 14,2v.  Может имелась в виду ПЕРЕЗАРЯДКА аккумулятора - т.е. повышенное напряжение?
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron