Nord43459 писал(а):Эта колодка служит для соединения всех четырёх проводов между собой. От генератора можно, даже нужно, бросить провод на + АКБ.
И ещё советы:
На всякий случай купи тестер самый простой, самый китайский за 100 рублей, чтобы мерить напряжение/сопротивление. (не прозвонку)
Брось минусовую косичку на двигатель от "-"АКБ.
+ генератора и контактные болты,шайбы, гайки стартера зачисть наждачкой до блеска, всё подключи и смаж солидолом.
И не забывай:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Посулат Хорнера)
А на деле выходит, что провода ТРИ. Получается на генератор из косички выходят розовый и коричневый вместе, а третий провод это уже колхозный мой, с гены на плюс.
Мда, в нелегкое дело я ввязался, ничего не скажешь)
И да, зачем обязательно минус кидать на двигатель? у меня минусовая клемма крепится к кузову где-то над передними фарами