ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Не горит свет и не работает стартер

Модераторы: Beetle, kemper

Не горит свет и не работает стартер

Сообщение slava2103 » 28 апр 2012, 14:57

Заглушил мотор, включил габариты и дальний свет (зажигание было включено), пошел белый дым в районе бочков. После этого быстро выключил зажигание.Когда прошел дым решил завести но стартер не крутит,свет не горит. Лампочки на приборке горят.Помогите пожалуйста,что это может быть.
Аватара пользователя
slava2103
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:19
Откуда: Нижегородская обл. г.Дзержинск

1975 ВАЗ 2103
Возраст: 29
Цвет: Синий

Re: Не горит свет и не работает стартер

Сообщение Tihonov » 29 апр 2012, 11:29

Для начала поменять контактную группу замка зажигания, проверить массовый провод от АКБ на кузов и от кузова на двигатель, а лучше пустить еще один провод от минуса АКБ на двиг. Проверить провода к стартеру, если все впорядке попробывать крутануть стартер, если не крутится тогда проверить втягивающее, подать + на нижний болт втягивающего (тоесть на тот болт к которому идет проводок из стартера) 15 пункт. Если крутится значит втягивающее накрылось.Изображение
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Не горит свет и не работает стартер

Сообщение Владимир_KZ » 30 апр 2012, 18:00

1. 90% что есть обгоревший провод. Для начала самое главное - найти его. ВНИМАТЕЛЬНО осмотри все реле возле бочков, особое внимание уделив реле дальнего света( коричневый, синий/красный, белый/черный, черный провод ). Внимательно осмотри все провода от данных реле на наличие обгорания и оплавления. Если найдешь - отсюда и пойдешь...

2. Проверь все предохранители... всякого рода перемычки не допустимы.

3. Проверь работу реле дальнего света:
3.1 Выключи дальний свет на под рулевом выключателе.
3.2 Вытащи из реле синий/красный провод( клемма 85 ) и КРАТКОВРЕМЕННО подай на него (+) напрямую от АКБ - если при подключении будут сильные искры - значит либо данный провод шьет на массу, либо короткое замыкание на под рулевом выключателе.
3.3 Подай (+) напрямую от АКБ на клемму 85 реле( откуда вытащил провод ) - должен загореться дальний свет, если при подключении будет сильная искра и реле стало греться - значит неисправно реле и его необходимо заменить.
3.4 Если все в порядке - верни провод на место и проверь работу дальнего света потянув рукоятку под рулевого НА СЕБЯ.

4. Проверь работу габаритов:
4.1 Выключи габариты.
4.2 Подай (+) напрямую от АКБ, на любую из ламп габаритов - должны загореться все четыре лампы... - если при этом сгорит предохранитель №7 или №8 - значит проблема в схеме габаритов...

5. Если дворники и вентилятор отопителя не работают, но при этом работают звуковой сигнал, прикуриватель и индикаторы тормозов - проверь розовый провод от предохранителя №1 до замка зажигания, если с ним все впорядке - меняй контактную группу замка зажигания.
Удачи :bt:
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron