1. 90% что есть обгоревший провод. Для начала самое главное - найти его. ВНИМАТЕЛЬНО осмотри все реле возле бочков, особое внимание уделив реле дальнего света( коричневый, синий/красный, белый/черный, черный провод ). Внимательно осмотри все провода от данных реле на наличие обгорания и оплавления. Если найдешь - отсюда и пойдешь...
2. Проверь все предохранители... всякого рода перемычки не допустимы.
3. Проверь работу реле дальнего света:
3.1 Выключи дальний свет на под рулевом выключателе.
3.2 Вытащи из реле синий/красный провод( клемма 85 ) и КРАТКОВРЕМЕННО подай на него (+) напрямую от АКБ - если при подключении будут сильные искры - значит либо данный провод шьет на массу, либо короткое замыкание на под рулевом выключателе.
3.3 Подай (+) напрямую от АКБ на клемму 85 реле( откуда вытащил провод ) - должен загореться дальний свет, если при подключении будет сильная искра и реле стало греться - значит неисправно реле и его необходимо заменить.
3.4 Если все в порядке - верни провод на место и проверь работу дальнего света потянув рукоятку под рулевого НА СЕБЯ.
4. Проверь работу габаритов:
4.1 Выключи габариты.
4.2 Подай (+) напрямую от АКБ, на любую из ламп габаритов - должны загореться все четыре лампы... - если при этом сгорит предохранитель №7 или №8 - значит проблема в схеме габаритов...
5. Если дворники и вентилятор отопителя не работают, но при этом работают звуковой сигнал, прикуриватель и индикаторы тормозов - проверь розовый провод от предохранителя №1 до замка зажигания, если с ним все впорядке - меняй контактную группу замка зажигания.
Удачи