ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Помгите не глохнет

Модераторы: Beetle, kemper

Помгите не глохнет

Сообщение myltik8 » 14 апр 2012, 09:11

Доброе утро. Вот неделю назат купил Ваз 2103, 75 года. Изначальна была проблема со стартером. Его починили. Потом оказалось что акамулятор полностю на нолю. Его зарядили. Ну вот сел я за руль ключ в замок зажигания, и тишина, ну не как нехотела заводится. По сути все привело к замку зажигания. Поменял. А проблема вот вчем. Заводится просто отлично, а когда витаскивая ключа из замка зажигания, не глохнет и стрелка тахометра подымаеться на 4 тис оборотов. приходиться глушить с помощу трамблера((((( Предведущий владелец сказал електрика новая но из 2106 "непойму зачем?" много проводов просто висят. Что проверил. Проверил подключение проводов на замок по схеме все правильно. ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! может ето замок или проводка уже незнаю что и думать. Сам в етом всем на даный момент полний ноль. :bc:  :bc:  :bc:
myltik8
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:45
Цвет: серый

Re: Помгите не глохнет

Сообщение Владимир_KZ » 14 апр 2012, 15:15

Вот схема зажигания ваз-2103:
123.JPG


Если машина не глохнет - значит в катушку и электромагнитный клапан продолжает поступать напряжение. Если у тебя проводка все-же по нормальному проложена - то для начала проверь работоспособность указанных в схеме приборов при вытащенном ключе и при работе двигателя и когда двигатель не может заглохнуть.
Сделай себе небольшой тестер...( лампочку от освещения приборки - один конец на (-) аккумулятора, а другим ищешь (+)).
Попробуй при вытащенном ключе - отсоединить и заново присоединить провод от электромагнитного клапана, если в этот момент будут щелчки - значит клапан работает и садит аккумулятор. При рабочем двигателе вытащи предохранитель №9 - если машина не заглохла - значит проблема после предохранителя, если заглохла - тогда ищи проблему до него.

Причин тут множество - от банального не правильного подключения, до короткого замыкания в каком-нибудь реле. Может в замке зажигания спеклись контакты и коротят, при рабочем двигателе потрогай руками замок зажигания. Хорошенько проверь приборы тестером - если на катушку и электромагнитный клапан поступает напряжение - суди сам на сколько хватит твоего аккумулятора...

P.S. Все пытался подобрать под вышеуказанную схему. Как там у тебя все проложено - только тебе веднее... :)  Лишние провода могут висеть от того - что в 2106 приборов больше чем в 2103. И пока не разберешься лучше не покидай автомобиль оставив в нем подключенный аккумулятор... от КЗ и до пожара один шаг :bt:
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Помгите не глохнет

Сообщение myltik8 » 14 апр 2012, 16:43

Владимир_KZ писал(а): При рабочем двигателе вытащи предохранитель №9 - если машина не заглохла - значит проблема после предохранителя, если заглохла - тогда ищи проблему до него.

г :bt:




Витащил и заглохла тоисть я должен искать проблему от предохранителя №0 до замка зажигания? Я парвильно понял?
myltik8
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:45
Цвет: серый

Re: Помгите не глохнет

Сообщение Владимир_KZ » 16 апр 2012, 09:36

Если судить по схеме - то предохранитель №0 отвечает за зарядку генератора. Попробуй по экспериментировать без него - если проблема ушла - значит проблема после него.

Проверь замок зажигания: при рабочем двигателе вытащи из замка синий провод( клемма №15 ), если машина заглохла - проблема в замке... иначе если и без предохранителя №0 ситуация не изменилась - тогда остается реле вентилятора радиатора или КЗ в блоке предохранителей. В таком случае попробуй отсоединить синий провод от реле вентилятора ( клемма №85 ) и посмотреть разницу...

Попробуй заглушить двигатель положением ключа на 0, т.е. расположив его горизонтально - при таком расположении отключается вся контактная группа. Особенное подозрение идет к твоей истории:
myltik8 писал(а):Изначальна была проблема со стартером. Потом оказалось что аккумулятор полностью на нолю. По сути все привело к замку зажигания.
Дело в том - что на ваз-2103 ближний свет, габариты, стартер, тормоза и т.д. подключены к замку зажигания, в связи с чем он часто выходит из строя... Возможно у тебя идет сильная нагрузка к замку, контактная группа перегревается и залипает...

Отпишись о проделанной работе, будем копать дальше... :bt:
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron