Какой предохранитель сгорел? И подключи замок на место. желательно с новой контактной группой. И ещё попробуй питание сигнализации отключи.
Головной свет через реле идёт?
может кто нибудь рассказать как можно прозванивать проводку?
В автомагазине купи тестер за 100 рублей. Найди схему и таблицу предохранителей. Выключи всё, что выключается и сними АКБ. Вставь все предохранители. Померь сопротивление между "+" клемой и массой. В одну сторону должно быть 1200-1600 ом (через диодный мост генератора), в другую ничего. Если будет подключена сигналка, магнитола или прочая электронника - в одну сторону около 500 ом, в другую ничего. но изменяться показания будут плавно. Держи щупы подключеными пока показания не "устаканятся".
Если не так, то по одному отключай предохранители. на каком пропадёт замыкание ту часть и проверяй.
Если всё нормально, то по очерёдно пробуй вкл-выкл все приборы Без АКБ естественно. Сопротивление лампы может быть около 2 ом не перепутай с коротким замыканием! это лучше мерить не "прозвонкой" "-|>|-" или "+)))" ,а пеключить тестер на 200 ом. Сопротивление обмотки реле - около 60 ом. Прикуриватель около 5 ом. Электро двигатели 3-10 ом.
На каком приборе будет короткое замыкание - смотри схему.
![Конкурс :bt:](./images/smilies/bt.gif)
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде