Muller » 07 май 2014, 13:33
Такая проблемка. Ехал недавно в деревню, по пути заехал на АЗС, заглушил машину, заправил, опять запускать - ни проворота, ничего - молчит, лампы на панели управления горят как положено( нет заряда АБ). Позвонил умным людям - запустил от проводов, кое как доехал. В деревне разобрал контактную группу замка зажигания, почистил контакты( были черноватые, местами на контактах выщербины) Все собрал - запустилась и поехала.Далее в какой-то момент ехал с работы( ехать минут 15 - машина в основном для этого и используется - деревня редкость) из под приборной панели с левой стороны пошел еле уловимый дым ну и запах соответственно. Остановился, заглушил - потрогал провода, в пределах досягаемости все холодное, только горячий 1 предохранитель и его посадочные гнезда( но это уже давно и я как то к этому более менее привык, хотя и не считаю это нормальным). В общем опять запустил и поехал. Это все было недели 2-3 назад.
Это так сказать прилюдия))
Теперь проблемка. Опять как в первый раз с АЗС, отъехал от дома, включаю печку - не работает. Заглушил, посмотрел преды - все ок, ключ на старт - проворота нет, да же ничего не схватывает. Ну я то теперь ученый - разобрал группу, все почистил, собрал - не ехает. Запустил от проводов - доехал до дома. Все по новой - разборка, чистка, сборка - результата - 0.Плюнул, пошел купил новую контактную группу. Все собрал - запуска нет.
Что может быть? У меня одно на уме, не правильно подключил провода или же где-то в глубине что-то произошло( не зря же дымилось) ну и совсем маленький процент - неисправны обе контактные группы.
Добавлено:
Глянул схему, кроме контактной группы замка зажигания по идее ничего не может быть. Или я не прав?