ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Модераторы: Beetle, kemper

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 15 дек 2008, 01:52

Повтыкал сегодня десятошную электрику и подумал...может поставить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора? по схеме с десятки...

Изображение

1 – выключатель зажигания;
2 – катушка зажигания;
3 – блок управления;
4 – электромагнитный клапан;
5 – датчик-винт ЭПХХ;
А – к источникам питания
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 15 дек 2008, 11:21

Не советую очень капризная эта электроника. А что касается экономии то она не значительная, вообщем незаметная. У меня БСЗ стоит восьморочная.  Из-за постоянного выхода из строя и незаметной экономии с ЭППХ, поэтому датчик был демонтироован.
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 15 дек 2008, 11:25

а если приобрести качественные комплектующие или все равно косяк?эх...

применима ли данная схема к Озону...?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 15 дек 2008, 11:29

[quote="Driv3r"]Повтыкал сегодня десятошную электрику и подумал...может поставить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора? по схеме с десятки...

Сорри!!!! Сразу не заметил! Электроника с десятки??? Это со старых моделей которые карбюраторные? Я не знаю что там за электроника но по схеме видно что блок управления одинёшенек... то думаю если уже его поставил чего бы не подключить и клапан... Только вот не пойму что за винт управления??? Я так понимаю можно регулировать момент включения....
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Kolobok » 15 дек 2008, 12:20

Датчик-винт дает сигнал на блок ЭПХХ, т.е. когда педаль газа полностью отпущена и обороты двигателя больше порогового значения для данного блока, тогда снимается напряжение с электромагнитного клапана (торможение двигателем). Датчик-винт замыкает провод на "массу" при отпущенной педали газа.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 15 дек 2008, 13:38

AND писал(а):Сорри!!!! Сразу не заметил! Электроника с десятки??? Это со старых моделей которые карбюраторные? Я не знаю что там за электроника но по схеме видно что блок управления одинёшенек... то думаю если уже его поставил чего бы не подключить и клапан... Только вот не пойму что за винт управления??? Я так понимаю можно регулировать момент включения....


да с десятки...такая система стоит на карбюраторных вариантах...

клапан подключен...и винт подключен...

меня интересуют след. вопросы:
1) стабильность работы двигателя после установки сей системы.
2) куда вкручивать болт-датчик ЭПХХ в Озон
3) как я понял, при подключении по десятошной схеме нужно отключить ЭМ клапан от предохранительного блока и реле-заряда АКБ ?
4) какие еще плюсы даст эта система
5) какие минусы даст эта система
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 15 дек 2008, 14:18

Driv3r писал(а):а если приобрести качественные комплектующие или все равно косяк?эх...

применима ли данная схема к Озону...?

Схему посмотрел так вроде нничем она от восьморрочной не отличается. Как она вообще лучше??? Есть ли уже обсуждение по установке или статьи дайте ссылку почитаю.
Что касается применимости к ОЗОНу, то если стоит клапан то применима! У меня у самого ВЕБЕР родной стоит с клапаном так всё работало! Вопрос в результате!!!
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 15 дек 2008, 14:20

насколько я понял, вся загвоздка в блоке управления...думаю, если производства "Астро", то все будет в порядке :bn:

AND писал(а):Есть ли уже обсуждение по установке или статьи дайте ссылку почитаю.


вот и обсуждаем...прямо тут.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 15 дек 2008, 15:57

... Именно! Вся загвоздка в качественном блоке управления.

А что касается моей просьбы, я имел ввиду посмотреть про установку БСЗ с десятки, все комплектующие и схему подключения. Ведь народ же узнаёт откуда-то о данном девайсе, не просто же так ставит на угад. Вот и просил я источник указать.
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 15 дек 2008, 23:43

AND писал(а):... Именно! Вся загвоздка в качественном блоке управления.

А что касается моей просьбы, я имел ввиду посмотреть про установку БСЗ с десятки, все комплектующие и схему подключения. Ведь народ же узнаёт откуда-то о данном девайсе, не просто же так ставит на угад. Вот и просил я источник указать.


причем тут БСЗ? :bs3:
разговор про ЭПХХ...я лично много слышал про ЭПХХ...но так...в качестве слухов...вчера втыкал комплексную систему управления двигателем на десятке и обнаружил у карбюраторного варианта ЭПХХ...заценил сехму и решил себе такую же воткнуть. сам...без всяких статей.

затем зашел на другой форум...и оказалось, что ладаводы не довольны этим девайсом...вообще...и со страшной скоростью его снимают.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 16 дек 2008, 10:51

Driv3r писал(а):причем тут БСЗ? :bs3:
разговор про ЭПХХ...я лично много слышал про ЭПХХ...но так...в качестве слухов...вчера втыкал комплексную систему управления двигателем на десятке и обнаружил у карбюраторного варианта ЭПХХ...заценил сехму и решил себе такую же воткнуть. сам...без всяких статей.
затем зашел на другой форум...и оказалось, что ладаводы не довольны этим девайсом...вообще...и со страшной скоростью его снимают.

Сори наверно просто я не так тебя понял. Думал ты блок управления двигателя на свою тройку замутил вот интересно и стало. Что касается ЭПХХ по прежнему не советую, хотя поставить можно.
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 16 дек 2008, 13:55

AND писал(а):Сори наверно просто я не так тебя понял. Думал ты блок управления двигателя на свою тройку замутил вот интересно и стало. Что касается ЭПХХ по прежнему не советую, хотя поставить можно.

БСЗ эт фигня...ставится 10 минут...
Что касается блока управления двигателем, хотел поставить...но блин...схему пока еще не воткнул до конца + не могу понять куда надо пихать форсунки + денежек надо много на сей эксперимент...лучше уж микропроцессорное зажигание поставить.

Касательно ЭПХХ, лично я расстроился, т.к. на лада-форуме, отзывы отрицательные.
Сразу объясню...хотел я поставить эту фичу только ради того, чтобы двигатель работал устойчиво...а то у меня в пробках иногда обороты ХХ резко падают до 500 а то и меньше...думал эта система поможет... :bw5:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 16 дек 2008, 17:35

Driv3r писал(а):...хотел я поставить эту фичу только ради того, чтобы двигатель работал устойчиво...а то у меня в пробках иногда обороты ХХ резко падают до 500 а то и меньше...думал эта система поможет... :bw5:


Система явно эта не поможет. А причину искать в другом нужно. У меня такое тоже было только не помню чего я сделал и сейчас всё в норме. Вспомню напишу......Хотя.....
Кажись с карбюратором проблемы были.... Точно, снимал чистил. Кстати и тебе советую с него начать...Ты его давно чистил?
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение mike7776 » 16 дек 2008, 17:45

AND писал(а):
Driv3r писал(а):...хотел я поставить эту фичу только ради того, чтобы двигатель работал устойчиво...а то у меня в пробках иногда обороты ХХ резко падают до 500 а то и меньше...думал эта система поможет... :bw5:


Система явно эта не поможет. А причину искать в другом нужно. У меня такое тоже было только не помню чего я сделал и сейчас всё в норме. Вспомню напишу......Хотя.....
Кажись с карбюратором проблемы были.... Точно, снимал чистил. Кстати и тебе советую с него начать...Ты его давно чистил?


Он у него свежий, но Озон.....
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение mike7776 » 16 дек 2008, 17:45

AND писал(а):
Driv3r писал(а):...хотел я поставить эту фичу только ради того, чтобы двигатель работал устойчиво...а то у меня в пробках иногда обороты ХХ резко падают до 500 а то и меньше...думал эта система поможет... :bw5:


Система явно эта не поможет. А причину искать в другом нужно. У меня такое тоже было только не помню чего я сделал и сейчас всё в норме. Вспомню напишу......Хотя.....
Кажись с карбюратором проблемы были.... Точно, снимал чистил. Кстати и тебе советую с него начать...Ты его давно чистил?


Он у него свежий, но Озон.....
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 16 дек 2008, 18:24

Я знаю что Озон. Но засираются что Озоны что Солексы, правдв Солексы чаще. Вообщем Балончик купить можно для начала для очистки карбюратора и побрызкать во все жиклёрчики. Сам так делаю через каждых два месяца. Поверьте засырается мой Вебер аж бегом. Наверное топливо хорошее...
Если не поможет смотреть систему зажигания, начиная от свечей и высоковольтных проводов и т.д.
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 16 дек 2008, 21:22

AND писал(а):Система явно эта не поможет. А причину искать в другом нужно. У меня такое тоже было только не помню чего я сделал и сейчас всё в норме. Вспомню напишу......Хотя.....
Кажись с карбюратором проблемы были.... Точно, снимал чистил. Кстати и тебе советую с него начать...Ты его давно чистил?


как упомянул mike7776, карб у меня новый...Озон...менял в августе. Только объясните мне, что в озоне плохого?

Провода поменял буквально с месяц назад..., а БСЗ поставил прямо перед заменой карбюратора.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение AND » 19 дек 2008, 17:41

Driv3r писал(а):как упомянул mike7776, карб у меня новый...Озон...менял в августе. Только объясните мне, что в озоне плохого?
Провода поменял буквально с месяц назад..., а БСЗ поставил прямо перед заменой карбюратора.


Озон совсем даже неплохой карб, как некоторые о нём отзыаются. Самое главное преимущество по сравнению с Солексом так это "не капризность" к разного рода засорениям. Вообще Озон тот же родной Вебер, только отечественного производства. Я когда то ставил себе солекс, повёлся на низкий расход... Хорошо с ребятами договорился что если не понравиться обратно вернуть. Вот и поставили мне карбюраторщики солекс, выехал я из бокса, дал два круга вернулся и сказал чтобы обратно моего Вебера вернули. Езжу с ним и по сей день и не жалуюсь. Вобщем я являюсь наверное немногочисленным поклонником родных Веберов и Озонов, хотя не исключаю что и Солексы хорошие попадаются.
Теперь по теме. Всё таки если частота падений оборотов постоянная то это карбюратор. если иногда выдёргивается то с электрикой (система зажигания) чего-то не то. Пройдись по всей цепочке. Кстати может контакт где плохой или проводка пробивает, можеть крышка трамплёра пробита. Ну не мне тебе рассказывать....
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Васильковый

Re: Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

Сообщение Driv3r » 19 дек 2008, 20:04

AND писал(а):Теперь по теме. Всё таки если частота падений оборотов постоянная то это карбюратор. если иногда выдёргивается то с электрикой (система зажигания) чего-то не то. Пройдись по всей цепочке. Кстати может контакт где плохой или проводка пробивает, можеть крышка трамплёра пробита. Ну не мне тебе рассказывать....

нестабильность вылезает иногда...не все время...скорее всего, конечно карб...просто, если бы накрылся коммутатор, то она бы вообще не заводилась.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron