AND писал(а):Сорри!!!! Сразу не заметил! Электроника с десятки??? Это со старых моделей которые карбюраторные? Я не знаю что там за электроника но по схеме видно что блок управления одинёшенек... то думаю если уже его поставил чего бы не подключить и клапан... Только вот не пойму что за винт управления??? Я так понимаю можно регулировать момент включения....
да с десятки...такая система стоит на карбюраторных вариантах...
клапан подключен...и винт подключен...
меня интересуют след. вопросы:
1) стабильность работы двигателя после установки сей системы.
2) куда вкручивать болт-датчик ЭПХХ в Озон
3) как я понял, при подключении по десятошной схеме нужно отключить ЭМ клапан от предохранительного блока и реле-заряда АКБ ?
4) какие еще плюсы даст эта система
5) какие минусы даст эта система