Собственно сегодня с утра модернизировал аварийку по причине того, что из-за старого реле контрольная лампа включения указателей поворота не работала в любом из режимов. Реле поменял, хорошенько его подвесил, поменял все провода на цветные согласно цветовой схеме проводки, новый клеммы, термоусадочные трубки во всех местах. В добавок запитал это все от АКБ (зацепился вилообразной клеммой на шпильке, стягивающей плюсовую клемму на акб), а не от прикуривателя, как было раньше. Запитку пустил через предохранитель (как раз на новом дополнительном блоке). Но столкнулся с проблемой: при заведенном двигателе лампа горит все время, при включении указателя в любую сторону или аварийки, лампа работает нормально, реле тоже щелкает как надо...но после выключения через некоторое время снова включается. Записал данный фокус:
http://ru.youtube.com/watch?v=ZwO4t18kYXM
Как решить данную проблему?
Подключусь завтра непосредственно к генератору - посмотрим, что будет.