ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Установка сигнализации и центрального замка

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Igrek » 24 окт 2012, 13:38

bra2010 писал(а):у меня в иструкции написано 30м.

Ну 150ти конечно нету в реале, но уж точно больше 30ти...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 24 окт 2012, 13:51

В общем, Игорёчек за меня ответил, так сказать )))
Вышло, что косяка с дальнодействием на самом деле нет, все в порядке. Слава Богу!
переполошился из-за того, что жал кнопку, которая работает в комбинациях лишь с другими. А когда жал ту, что надо кнопку, видимо резиновую клавишу не продавливал, как надо, она не срабатывала. Вот и сложилось впечатление, что около 10 м работал брелок и передатчик, когда уже открывал и закрывал)
Сейчас же опрос состояния легко проводится в 100-200 м, через здания и т.д.

Вопрос с миганием поворотников не решен,даже попробовав перевести переключатель поворотников в одно из положений. Думал, уж замкну один борт, мигнент при постановке на охрану. Бесполезно!
Схему изучил, решил, что припаялся я верно, т.к. провода голубой и голубой с черным идут уже после подрулевых. Соответственно, если провода не прерываются ничем, на них подается + от сиги, чего ж тогда лампам не гореть? Вечно чего-то не хватает для спокойной жизни))))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 24 окт 2012, 14:05

Кость, проверь:
Fast-Pa писал(а):Проверь ещё просто лампочкой, если нет тестера, подаётся ли плюс на эти провода (от сигналки), а то мало ли...

Если нет на них плюса - ищи косяк в проводке сигналке или в её настройках.
Или как раз проверял? Тогда дальше - попробуй подать плюс от аккума напрямую к тем местам, куда подпаивался :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 24 окт 2012, 14:08

Все верно, Паш, проверю предохранители этих проводов, лампочкой проверю.
А от АКБ смысла особого нет, ведь повороты и аварийка работают, как и всегда)

так что пока ... думать и гадать можно. Около дома не хочу разбирать. На выходных в гараже уж тогда)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 26 окт 2012, 17:18

В общем, до выходных отложил разбирательства насчет немигающих поворотников.

1) Вопрос по поводу реле 5-контактных. То,что в комплекте, уйдет на реле блокировки. Докупил в магазине российские реле 90.3747.
Но глядя на номера контактов возникает вопрос, подойдут ли эти реле??
На тайваньском с комплекта: 87,87а, 85, 86, 30.   и сила тока 40А/30А.
На российском 87, 88, 85, 86, 30. Сила тока 30А/20А.

Так понимаю, 87а и 88 - одно и то же! по силе тока принципиальная разница? На реле блокировки ставить из комплекта, а на багажник можно и российское или наоборот?

2) Открывание багажника с кнопки и с брелка по схеме понятно. Активатор только дергает крючок, да?
Другое дело - а как закрывать багажник? Активатор багажника он же не как дверной, закрывать не будет?  Только с ключа?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 26 окт 2012, 20:58

Про блокировку не знаю, а на багажник отечественного хватит)
Багажник открывается активатором (дёргает крючок и не важно, повёрнут ключ или нет, так как дёргает не личинку, а сразу язычок), закрывается рукой (снова без ключа) - захлопывается)) То есть про ключ багажника можешь забыть) В положение "закрыто" его ставишь и всё. До обрыва троса (и т д.) или посадки аккума он тебе не понадобится
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 29 окт 2012, 09:43

За выходные ввиду свадьбы подруги девушки, суббота прошла малоэффективно )) скажем, вообще неэффективно в плане работ.
В воскресенье с обеда до вечера занимался устранением недоработок первоначальной установки сигналки (укорачивание кронштейнов ремней не относится к ним)  :bk:

1. нашел баг подключения поворотников. Припаялся я к проводам голубому и голубому с черным, да не к той колодке, к 6-контактной. А надо к 8-контактной! Та колодка идет тоже от подрулевых, но наверное на дворники. Разный цвет проводов  новых подрылевых и старой проводки сбил с толку. Потом понял, где лоханулся. Предохр-ли, естественно, сгоревшие были. Перепаялся быстро, заизолировал, проверил перед пайкой, чисто проводком, все отлично. Меняю преды, все арбайтен!  :ay:

2. Подключил желтый провод к 15-му контакту замка, снова голубые с синим провода :ce:  тестил лампочкой. до этого находил контакт, на котором постоянный +, он не подходит.

3. установил на левом брызговике реле блокировки двигателя Н.Р.  решили с Игорем, что будет лучше, чем реле Н.З. Осталось припаять концы.
Единственное, в каком проводе делать разрыв??
Я так понимаю, идущем от катушки зажигания. Но с какой клеммы и какого цвета провод разрывать? Б+ ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение letruk » 11 ноя 2012, 17:18

подскажите куда чо соединить чтобы не габариты а поворотники мигали? Спасибо.
letruk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:28
Машинка: Троечка 1993 83т.км
Цвет: белая

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 12 ноя 2012, 14:44

как недавно приобретшим опыт, расскажу. находишь в схеме проводки и у себя за приборной панелью  колодку 8-контактную, в которой есть голубой и голубой с черным провода.
Вначале не припаиваешься к ним, а можешь просто проверить: отсоединить колодку, которая идет от подрулевых переключателей (там папы), а вот в мамы, которые идут  к потребителям (поворотникам), уже воткни провода сигнализации, отвечающие за мигание поворотников.
Если поворотники мигают при проверке сигналки, смело припаиваешься. Все!

я здесь в теме описал, как лоханулся. Нашел провода того же цвета, но колодка не та была.
+ у меня машина из ранних, с 2-рычажными подрулевыми изначально.
На поздних машинах цвет проводки мог слегка измениться в подрулевых, но поворотники так же остаются голубыми и голубыми с черным.

И что это, простите за любопытство, тройка 1993 года?
Ле трюк, не Децл, надеюсь? )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение letruk » 12 ноя 2012, 17:40

Venom писал(а):как недавно приобретшим опыт, расскажу. находишь в схеме проводки и у себя за приборной панелью  колодку 8-контактную, в которой есть голубой и голубой с черным провода.
Вначале не припаиваешься к ним, а можешь просто проверить: отсоединить колодку, которая идет от подрулевых переключателей (там папы), а вот в мамы, которые идут  к потребителям (поворотникам), уже воткни провода сигнализации, отвечающие за мигание поворотников.
Если поворотники мигают при проверке сигналки, смело припаиваешься. Все!

я здесь в теме описал, как лоханулся. Нашел провода того же цвета, но колодка не та была.
+ у меня машина из ранних, с 2-рычажными подрулевыми изначально.
На поздних машинах цвет проводки мог слегка измениться в подрулевых, но поворотники так же остаются голубыми и голубыми с черным.

И что это, простите за любопытство, тройка 1993 года?
Ле трюк, не Децл, надеюсь? )))

да 1993 года, пробег 83000 км. А что? молодая? или сильно старая?
Ну зачем децл, Можно просто джузеппе.....
letruk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:28
Машинка: Троечка 1993 83т.км
Цвет: белая

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 12 ноя 2012, 21:16

Просто тройки в 84-м перестали выпускать :))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение letruk » 13 ноя 2012, 19:47

Fast-Pa писал(а):Просто тройки в 84-м перестали выпускать :))

Видать доки неправельные. наверно чтобы предыдущий хозяин купил)) сама она в нормальном состоянии. Хочу сам поставить сигналку,да боюсь, сложно боль,но денег нет платить. вдруг с проводами перепутаю или еще чо.
letruk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 15:28
Машинка: Троечка 1993 83т.км
Цвет: белая

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Den4ik » 01 янв 2013, 22:55

ребятки, куда и как лучше устанавливать концевики?мне надо на 4 двери, капот и багажник, желательно фото с описанием, заранее спасибо)
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Трюндель 1.3 1982
Цвет: шоколад

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение chaos » 02 янв 2013, 13:03

Den4ik писал(а):ребятки, куда и как лучше устанавливать концевики?мне надо на 4 двери, капот и багажник, желательно фото с описанием, заранее спасибо)


Концевки в дверях уже стоят, к ним нужно подключить провода с сигналки. В багажнику ставят обычно на задней панели возле ответной части замка. В подкапотном у меня стоит в правом ближнем к стеклу углу.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: ВАЗ 2103 1.5 1975
Цвет: Оливка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Den4ik » 02 янв 2013, 13:09

ну а что насчет фото?ну, в дверях есть, хрен с ним, схемы, вотки, что нибудь хоть надо
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Трюндель 1.3 1982
Цвет: шоколад

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение granv65 » 02 янв 2013, 14:33

Не пойму в чём проблема.   NET забит подобными описаниями и рекомендациями. Хотя бы вот   http://www.myavto.net/index/ustanovka_s ... rukami/0-6 и ещё АГРОМАДНОЕ количество аналогичной информации.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 71
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Den4ik » 02 янв 2013, 15:14

granv65 инет инетом, мне интересно мненние адекватных людей, которые делали что то подобное
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Трюндель 1.3 1982
Цвет: шоколад

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение санчез » 08 мар 2013, 20:45

всем привет!вы меня простите за вмешательство,но все же!вот купил сигу давинчи 310 и цз с двумя активаторами,один 5ти проводной а второй 2х.впринцыпе нашол на вашем форуме что интересовало,но сомниваюсь.вопрос такой-два провода от блока управления от цз -белый и серый,подключать к сигнализации к проводам которые идут на управление активаторов?
да и ещё у меня не жигули ,а заз.и нету концевых.так вот-купил ещё концевые,и незнаю они +вые или  -вые,как узнать?
санчез
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:37
Машинка: Троечка
Цвет: Невидимка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 09 мар 2013, 12:11

санчез писал(а):два провода от блока управления от цз -белый и серый,подключать к сигнализации к проводам которые идут на управление активаторов?

Вообще, надо смотреть по схеме, но по идее - да.

санчез писал(а):купил ещё концевые,и незнаю они +вые или  -вые,как узнать?

На них сколько выводов, один или два? Скорее всего, один, и тогда они минусовые - прикручиваются к кузову и берут с него минус.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение санчез » 09 мар 2013, 15:18

с этим разобрался спасибо!теперь неразберусь вот ещё с чем-пока неставил всё на машину а собрал на полу,вроде все правильно по схеме.неполучается чтоб всё работало как надо.брелок некомандует сигой((и два провода когда между собой замыкаю то активаторы либо закрываются либо открываются,или у меня руки кривые или я незнаю!!(((
санчез
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:37
Машинка: Троечка
Цвет: Невидимка

Пред.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron