ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Установка сигнализации и центрального замка

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 21 окт 2012, 09:08

Вчера начал инсталл сигналки с 2сторонней связью. Очень рад этому!)

Успел поставить блок, провести проводку приемо-передатчика а заодно и регистратора через стойки наверх , закрепил сирену и концевик капота. Схема изучена , с Игорем обсуждали особенности установки.

1) Интересует подключение Желтого провода, к которому написано: подсоединить к замку зажигания, где появляется + при вкл.зажигании и не пропадает в режиме Стартер.
На замке зажигания у меня 2 свободных контакта! По схеме 2103 я так и не понял, за что они отвечают и к чему лучше в таком случае подсоединяться. Думаю, проверить на месте - лампочкой?

2) Как реализовать багажник и с кнопки и с брелока я нашел, благодаря Игорю ) спасибо ему за это еще раз!
А вот как сделать кнопку ЦЗ в салоне, чтобы изнутри можно было закрывать и открывать замки - не нашел. Автор темы говорит об этой кнопке, но схемы не прикладывает. Кроме кнопки стеклоподъемников что еще можно придумать? А то при наличии ЭСП 3 кнопки как-то не гармонируют )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 21 окт 2012, 10:44

Venom
1) По-моему, это 15 контакт, где два голубых с чёрными полосками кабеля. От которого к 9-му преду идёт питание как раз :)

2) А не проще 5-ти проводной привод в водительскую дверь поставить и ей открывать? Можно поставить 3-х позиционную кнопку габаритов от 2105-07 но она с фиксацией будет, а надо бы без...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Денис » 21 окт 2012, 12:24

с иномарки какой нибудь можно посмотреть кнопку
или 5ти проводной привод
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Igrek » 21 окт 2012, 17:07

Venom писал(а):...
А вот как сделать кнопку ЦЗ в салоне, чтобы изнутри можно было закрывать и открывать замки - не нашел. Автор темы говорит об этой кнопке, но схемы не прикладывает. Кроме кнопки стеклоподъемников что еще можно придумать? А то при наличии ЭСП 3 кнопки как-то не гармонируют )))


Есть идея взять управление не с замка зажигания, а поставить кнопку в салоне (от какой нить гранты или ино, которая штатная для ЦЗ у них), и через нее подавать питание на ЦЗ. Следовательно от зажигания не зависит, и открываешь закрываешь когда удобно тебе) Но надо схемку вспомнить, да и кнопку найти. У гранты точно есть такая, но там она в блоке с кнопками ЭСП для водительской двери, и стоит он, сцука, как героин...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 22 окт 2012, 09:05

Мужики, спасибо всем за ответы! Тема очень актуальная, и рад, что не тухнет ))
Отдельное спасибо Игорю, ибо баланса выговорено немеряно,и это еще не конец походу)

Итак, что сделано на данный момент:
- блок основной установлен на шпильку, справа от приборки;
- датчик удара на металлической планке (ибо шпилька толстая для ушек датчика) в бардачке;
- концевики капота, багажника, сирена;
- передающее устр-во за салонным зеркалом;
- спаял основную часть проводки - питание +, масса, концевики дверей, капота, багажника, сирена, поворотники и т.д.

Не установил пока блокировку двигателя. Не успел поставить активаторы. Открывание багажника тоже на потом.

1)  Нашел методом "научной лампочки" на замке зажигания контакт, на котором + появляется в режиме зажигания и не пропадает в режиме "Стартер". Из трех свободных контактов на замке, нижние 2 имели + только в режиме стартера, а на верхнем контакте лампочка горела в обоих случаях. Обрадовался, припаял "маму", но не знаю о функциональности этого Желтого провода.  С Игорем мы решили, что этот провод нужен для того, чтобы после запуска двигателя закрывались двери. Узнать бы точнее...

2) С припойкой двух проводов от сигналки к  поворотникам лоханулся(((  они не мигают с сигналкой.  В общем, по схеме 2103 нашел, что на один борт идет "голубой" провод, на другой - "голубой с черным". Впаялся так четко, красиво, возле самой колодки, что идет от подрулевых переключателей. И только Игорь уже по телефону открыл мне глаза, что на этих проводах + появляется только при включении с подрулевого, или в режиме аварийки. Вот почему сирена воет, а поворотники не горят. Кстати, предохранители этих проводов сигналки не проверил.  Сами поворотники с аварийкой работают, как и раньше. 
Подскажите, пожалуйста, куда подсоединять 2 провода сигнализации, которые по инструкции к парковочным огням, но по сути - к поворотникам?? К проводам, идущим на реле поворотов?

3) Слышал, что датчик удара помимо того, что д.б. жестко закреплен, еще и должен быть в горизонтальном положении для корректной работы. Кто что думает по этому поводу? У меня он в бардачке на планочке к шпильке висит вертикально.

4)  Основной жгут проводов сиги имеет провод +.  Также на колодке для ЦЗ  2 провода объединяются тоже на + для питания активаторов.  Можно ли  объединить плюсовые провода от этих колодок и подключиться к одному источнику? Я пока взял + для питания сиги с провода магнитолы. Он идет от аккума, не самый тонкий. Но подключать питание активаторов туда уже не решаюсь. Как думаете, лучше от АКБ кинуть новый провод для сиги и ЦЗ?

Хочу собрать сигналку на совесть,поэтому выясняю каждую мелочь! Заранее спасибо за ответы!)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 22 окт 2012, 09:51

Venom писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы! Тема очень актуальная, и рад, что не тухнет ))
Отдельное спасибо Игорю, ибо баланса выговорено немеряно,и это еще не конец походу)

Итак, что сделано на данный момент:
- блок основной установлен на шпильку, справа от приборки;
- датчик удара на металлической планке (ибо шпилька толстая для ушек датчика) в бардачке;
- концевики капота, багажника, сирена;
- передающее устр-во за салонным зеркалом;
- спаял основную часть проводки - питание +, масса, концевики дверей, капота, багажника, сирена, поворотники и т.д.

Не установил пока блокировку двигателя. Не успел поставить активаторы. Открывание багажника тоже на потом.

1)  Нашел методом "научной лампочки" на замке зажигания контакт, на котором + появляется в режиме зажигания и не пропадает в режиме "Стартер". Из трех свободных контактов на замке, нижние 2 имели + только в режиме стартера, а на верхнем контакте лампочка горела в обоих случаях. Обрадовался, припаял "маму", но не знаю о функциональности этого Желтого провода.  С Игорем мы решили, что этот провод нужен для того, чтобы после запуска двигателя закрывались двери. Узнать бы точнее...

2) С припойкой двух проводов от сигналки к  поворотникам лоханулся(((  они не мигают с сигналкой.  В общем, по схеме 2103 нашел, что на один борт идет "голубой" провод, на другой - "голубой с черным". Впаялся так четко, красиво, возле самой колодки, что идет от подрулевых переключателей. И только Игорь уже по телефону открыл мне глаза, что на этих проводах + появляется только при включении с подрулевого, или в режиме аварийки. Вот почему сирена воет, а поворотники не горят. Кстати, предохранители этих проводов сигналки не проверил.  Сами поворотники с аварийкой работают, как и раньше. 
Подскажите, пожалуйста, куда подсоединять 2 провода сигнализации, которые по инструкции к парковочным огням, но по сути - к поворотникам?? К проводам, идущим на реле поворотов?

3) Слышал, что датчик удара помимо того, что д.б. жестко закреплен, еще и должен быть в горизонтальном положении для корректной работы. Кто что думает по этому поводу? У меня он в бардачке на планочке к шпильке висит вертикально.

4)  Основной жгут проводов сиги имеет провод +.  Также на колодке для ЦЗ  2 провода объединяются тоже на + для питания активаторов.  Можно ли  объединить плюсовые провода от этих колодок и подключиться к одному источнику? Я пока взял + для питания сиги с провода магнитолы. Он идет от аккума, не самый тонкий. Но подключать питание активаторов туда уже не решаюсь. Как думаете, лучше от АКБ кинуть новый провод для сиги и ЦЗ?

Хочу собрать сигналку на совесть,поэтому выясняю каждую мелочь! Заранее спасибо за ответы!)

2.я подключил к провдам синий с черным,
и два синих,но только на колодку маму,которая подходит  к папе подрулевых,все нормально,повороты мигают при постановки и снятии с сиги.
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 10:21

Venom
1) Покури получше инструкцию, неужели там не расписаны назначения кабелей? Вообще, если всё так, как ты думаешь, то двери будут закрываться при включении зажигания, а не при запуске двига. Я думаю, этот провод нужен для того, чтобы в целом информировать сигналку о включении зажигания. К примеру, у меня, если срабатывала сигналка, светодиод будет моргать определённым кодом, и не перестанет, пока я не включу зажигание. Ну и т. д. Если в машину забрались аккуратно, не потревожив сигналки, и стали заводить, сигналка должна об этом как-то понять :)

2) Как и bra2010, я подключал их туде же, куда и ты - к проводам, идущим к повторителям, конкретное место врезки особого значения не имеет :) P.S. Только надо убедиться, что эти провода имеют диоды, иначе у тебя поворотники всегда будут работать в режиме аварийки - правый с левым всегда вместе...

3) Ага, надо жёстко закреплять, про горизонтальность не слышал, думаю, вряд ли. Мне кажется, планочка в бардачке может пружинить - плохо срабатывать будет. Впрочем, потестируй :) Многие на моторный щит крепят.

4) Объединять-то можно, лишь бы толщины провода на всех хватило - просчитай :) Но вообще, если все 4 активатора одновременно срабатывают (а обычно так и бывает), то они неплохо жрут питание. Я когда ставил сигналку, по-быстрому всё прикрутил и у меня минус был общий на сигналку и ЦЗ, причём тоненький - в итоге сигналка безбожно глючила в моменты открытия и закрытия замков :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 22 окт 2012, 11:08

bra2010 писал(а):2.я подключил к провдам синий с черным,
и два синих,но только на колодку маму,которая подходит  к папе подрулевых,все нормально,повороты мигают при постановки и снятии с сиги.


видимо, я подпаялся к этим же проводам, да не с той стороны! подпаялся после переключателей, а надо до! все верно, понял  :) спасибо! 
Как понимаю, 1 провод в любом случае - на 1 борт, другой - на другой. И к одному источнику 2 провода с сигналки никак не пойдет, правильно?

Про диоды интересно, куда и зачем их надо лепить. В схеме сигналки никаких указаний на диоды не было. В схеме к Пантере про диоды упоминалось только в вежливой подсветке.


По поводу назначения кабелей - написано,куда подсоединить кабель, чтобы какой ток был, но назначение провода , как к примеру, Желтый на зажигание - зачем нужен, такого нет в инструкции))

Короче, буду дальше читать, разбираться.
Спасибо за ответы!))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 22 окт 2012, 12:16

да,один на один борт,другой на другой,и не как не вместе,диоды не паял,так как вы подключили тоже правильно,но при замене подрулевого нужно будет перепаевать,провода.один провод питания должен быть прямой,а другой только когда повернут,ключь зажигания.
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 14:21

Venom
Не важно, до или после, как сказал bra2010, это только добавит неудобств при замене подрулевого, а работать всё равно должно - ищи косяк!

Про диоды - если из сигналки идут два разных провода, то диоды не нужны, да. Но часто идёт один, или два, но из одной клеммы, тогда необходимы диоды, или хотя бы один диод. У меня в сигналке они были уже подпаяны к проводам и спрятаны в термоусадочных камбриках :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 22 окт 2012, 15:54

Ооо, Паш, успокоил теперь насчет диодов, а то недоумевал -куда их и зачем)))

2 провода идут из разных выходов, с предохранителями по 7,5 А. Подсоединился к голубому и голубому с черным, прямо у колодки 6-контактной. Так вот мне кажется, что как вы говорите, провода выбрал то правильно, но подсоединился в том месте, которое идет уже после подрулевого переключателя, и там + появляется только при включении поворотов/аварийки! Буду пробовать участок проводов до переключателя.

Уж не думаю, что сгорели предохранители сразу, правда не додумался проверить их.
Где еще м.б. косяк - ума не приложу ))

Насчет дверных активаторов - со всех дверей пары проводов тянуть до самой торпеды? И за приборкой все это паяется? ) Там и так не протолкнуться уже))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 16:19

Не, Кость, не важно до или после :) В любом месте эти провода идут к повторителям от подрулевого и + на них появляется только при включении подрулевого или аварийки. ИЛИ прямой подачи на них плюса с сигналки, что мы и делаем :) Так что поищи косяк. Может быть, в сигналке отключена функция моргания, и её надо отдельно включать? Проверь ещё просто лампочкой, если нет тестера, подаётся ли плюс на эти провода (от сигналки), а то мало ли...
Активаторы - ага, тянуть от и до... Хотя если у тебя все активаторы 2-хпроводные, то можешь где-нить в районе передних стоек спаять передние и задние провода, и под торпеду пойдут уже только две пары, а не четыре :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 22 окт 2012, 19:36

Я себе купил набор центральных замков,и не парился,там блок,и все провода,протянул,разъемом подключил,к блоку,и к этому блоку подключил два провода от сиги,что бы двери автоматически закрывались(открывались)при постановке(снятии)с охраны!
У меня шериф 2400,и при открытии багажника с пульта,сирена подает сигнал,а у отца шериф 2500,у него молча открывается!В чем проблема,или может особенность сиги!Хочу.что бы молча открывался!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 21:34

bra2010
Тут два варианта: либо сигналка не рассчитана на это и не умеет, либо подключил не туда, вернее, не запрограммировал выход именно под багажник. Там же есть просто выход на управление каким-нибудь 2-м или 3-м каналом, и должен быть выход на управление багажником. Последний как раз отличается тем, что выключает концевик багажника :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 23 окт 2012, 07:40

Fast-Pa писал(а):bra2010
Тут два варианта: либо сигналка не рассчитана на это и не умеет, либо подключил не туда, вернее, не запрограммировал выход именно под багажник. Там же есть просто выход на управление каким-нибудь 2-м или 3-м каналом, и должен быть выход на управление багажником. Последний как раз отличается тем, что выключает концевик багажника :)

Да,синий провод,написано для управления багажником и пуском автомобили,подключил к нему багажник через реле,и при задержке кнопки открывается багажник и одновременно квакает сирена один раз!Вот так вот!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 23 окт 2012, 09:10

Только один раз квакает? Значит, это функция такая - информирует об открытии) Потому что по идее-то она должна верещать, пока багажник не закроешь или пока не вырубишь сигналку) Так что покопайся в инструкции, возможно, это отключается.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 23 окт 2012, 10:07

да я понимаю,что функция такая,не нравится она мне,если нужно по тихому открыть,и не получиться.в инструкции не чего про этот звук сирены не упоменяетъся.Ну да ладно.и в поиске не найду,что бы у кого спросить.
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 23 окт 2012, 15:44

В процессе эксплуатации выявилась  очевидная проблема...
Сигнал к машине и от машины действует только с 10-15 м, не далее (( 
Аналогичные сигнализации имеют куда больший радиус действия! Очень обидно.

Передатчик закреплен на скотч на лобовухе, за салонным зеркалом. Шлейф к нему идет по стойке и по козырьку, нигде не ломался, с силовыми кабелями рядом не находится. Батарейка в брелке новая, 3 деления.
Уже и перезагружал брелок (выкидывал батарейку).
Инструкцию перечитываю в поиске увеличения дальности действия, но такого нет, конечно!

bra2010,
по поводу твоей проблемы с однократным кваканьем сирены при открытии багажника, появились мысли после прочтения инструкции:
1й доп.канал - обычно для открытия багажника используют, кваканья сирены при активации нет.
а вот 2й доп.канал, программируемый, он при активации сопровождается 1м сигналом сирены!
Проверь, может у тебя управление на багажник идет со 2го доп.канала, либо как-то запрограммировано так.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 23 окт 2012, 20:15

bra2010,
по поводу твоей проблемы с однократным кваканьем сирены при открытии багажника, появились мысли после прочтения инструкции:
1й доп.канал - обычно для открытия багажника используют, кваканья сирены при активации нет.
а вот 2й доп.канал, программируемый, он при активации сопровождается 1м сигналом сирены!
Проверь, может у тебя управление на багажник идет со 2го доп.канала, либо как-то запрограммировано так.[/quote]
да у меня подключен к второму каналу,в инструкции указано дополнительный канал F2,для открытия багажника или дистанционного запуска двигателя,он один в инструкции указан провод темно синий.Вот ссылка на инструкцию http://130.com.ua/manuals/ru/%D0%98%D0% ... S-2400.pdf
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 23 окт 2012, 20:19

bra2010 писал(а):bra2010,
по поводу твоей проблемы с однократным кваканьем сирены при открытии багажника, появились мысли после прочтения инструкции:
1й доп.канал - обычно для открытия багажника используют, кваканья сирены при активации нет.
а вот 2й доп.канал, программируемый, он при активации сопровождается 1м сигналом сирены!
Проверь, может у тебя управление на багажник идет со 2го доп.канала, либо как-то запрограммировано так.


Да у меня подключен к второму каналу,в инструкции указано дополнительный канал F2,для открытия багажника или дистанционного запуска двигателя,он один в инструкции указан провод темно синий.Вот ссылка на инструкцию на 12 странице в низу написано,а про первый канал не где не указано,
http://130.com.ua/manuals/ru/%D0%98%D0% ... S-2400.pdf[/quote]
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 23 окт 2012, 21:52

bra2010
В инструкции не нашёл ни слова про пиканье :( Попробуй что ли отключить временно концевик багажника и проверить, будет ли так пищать? Хотя толку-то... Раз в инструкции не написано, как это отключать, то у меня мыслей нет...

Venom
Venom писал(а):Инструкцию перечитываю в поиске увеличения дальности действия

Venom писал(а):Аналогичные сигнализации имеют куда больший радиус действия!


А в твоей инструкции про радиус действия что-нибудь сказано? Интересно, это баг, или фича...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 23 окт 2012, 21:58

А в твоей инструкции про радиус действия что-нибудь сказано? Интересно, это баг, или фича...[/quote]

Да,радиус действия 30 метров.
я так и не понял,какой 1 канал?
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 24 окт 2012, 10:32

bra2010
Не, про инструкцию и радиус действие Косте был вопрос.

1 канал - служебный, что именно по нему идёт, не знаю.
2, 3 и т д - твои, подключай что хочешь, багажник, подсветку, закрытие окон и т д.
Тут проблема в обозначениях. У кого-то это первый, второй и третий, а у кого-то основной, первый доп, второй доп и т .
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Igrek » 24 окт 2012, 12:31

Fast-Pa писал(а):bra2010
Не, про инструкцию и радиус действие Косте был вопрос.

Отвечу за Веномку, радиус действия 150 метров(в идеале), в режиме прямой видимости побольше. Косяк нашли вчера с ним) точнее он сам) Может расскажет)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 24 окт 2012, 13:36

у меня в иструкции написано 30м.
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron