ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Установка сигнализации и центрального замка

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение cercando » 14 мар 2012, 23:03

Нарисуй схему как подключал...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 2103 1.5 1979
Цвет: Зеленая

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 15 мар 2012, 00:49

UASmela писал(а):но реагирует,клацает

Либо полярность перепутана, либо подключено без реле, либо надо в настройках сигналки увеличить длительность импульса открытия.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 14 окт 2012, 15:29

Привет.Скажите,на открывание,и закрывание дверей нужно ставить по 1-му  реля,я правильно понял?
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение W126 » 14 окт 2012, 17:40

bra2010 писал(а):Привет.Скажите,на открывание,и закрывание дверей нужно ставить по 1-му реля,я правильно понял?


Если ставится готовый набор ЦЗ , то в комплекте идет коробочка из двух реле и называется это "интерфейс".
Если лепить схему самому , то да - два реле .
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Машинка: Троечка 1975 1.5 16v
Цвет: фея

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 14 окт 2012, 20:31

W126 писал(а):
bra2010 писал(а):Привет.Скажите,на открывание,и закрывание дверей нужно ставить по 1-му реля,я правильно понял?


Если ставится готовый набор ЦЗ , то в комплекте идет коробочка из двух реле и называется это "интерфейс".
Если лепить схему самому , то да - два реле .

То есть,основной блок,(который идет с набором замков)и к нему просто подключаешь два провода,один на открывание,другой на закрывание,без реле?
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение W126 » 14 окт 2012, 21:19

bra2010 писал(а):То есть,основной блок,(который идет с набором замков)и к нему просто подключаешь два провода,один на открывание,другой на закрывание,без реле?

Я так понял , что ты с чистого листа все это проделываешь.Тоесть есть два реле и километр проводки.
Это распространенная ошибка. Имею ввиду тех , кто делает это первый раз.

В наборе есть тот же интерфейс и готовые жгуты проводов с фишками , все раскидано по цветовой гамме и человеку несведущему справиться с установкой всего, справиться не трудно.

Если стоит сигнализация , то процессом откр.закр. можно управлять при помощи двух-проводных замков.Все процессы по управлению выполняют силовые вихода сиги.
Без сиги - на водительскую дверь надо устанавливать пятипроводный замок.
Опять же - в наборе есть инструкция по установкеи подключению.

https://www.google.com.ua/search?q=подключение+центрального+замка&hl=ru&client=firefox-a&hs=Gnn&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=AvR6UOtOrIHgBOvkgZgK&ved=0CCIQsAQ
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Машинка: Троечка 1975 1.5 16v
Цвет: фея

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 14 окт 2012, 21:24

W126 писал(а):
bra2010 писал(а):То есть,основной блок,(который идет с набором замков)и к нему просто подключаешь два провода,один на открывание,другой на закрывание,без реле?

Я так понял , что ты с чистого листа все это проделываешь.Тоесть есть два реле и километр проводки.
Это распространенная ошибка. Имею ввиду тех , кто делает это первый раз.

В наборе есть тот же интерфейс и готовые жгуты проводов с фишками , все раскидано по цветовой гамме и человеку несведущему справиться с установкой всего, справиться не трудно.

Если стоит сигнализация , то процессом откр.закр. можно управлять при помощи двух-проводных замков.Все процессы по управлению выполняют силовые вихода сиги.
Без сиги - на водительскую дверь надо устанавливать пятипроводный замок.
Опять же - в наборе есть инструкция по установкеи подключению.

https://www.google.com.ua/search?q=подключение+центрального+замка&hl=ru&client=firefox-a&hs=Gnn&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=AvR6UOtOrIHgBOvkgZgK&ved=0CCIQsAQ

Да,с чистого листа,сегодня купил сигу,и ц/з комплект,буду устанавливать и то,и то,вот и спрашиваю,нужно ли устанавливать реле на открытие,и закрытие,и реле на повороты?
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Денис » 14 окт 2012, 21:30

инструкцию читай, там схема. если комплектом покупал, то ничего колхозить не надо, там все укомплектовано
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 14 окт 2012, 21:33

Денис писал(а):инструкцию читай, там схема. если комплектом покупал, то ничего колхозить не надо, там все укомплектовано

Да я не чего не колхозю,просто спрашиваю,то есть если на схеме не указано реле,то его не нужно ставить?
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение W126 » 14 окт 2012, 21:45

bra2010 писал(а):Да я не чего не колхозю,просто спрашиваю,то есть если на схеме не указано реле,то его не нужно ставить?


Сейчас намнго проще в том плане , что все сиги идут с силовыми выходами на управление ЦЗ. И на схеме они указаны , если умеешь читать схемы , или хотя бы знаешь значение символов.
Там уже стоят внутри малогабаритные релюшки на управление ЦЗ , миганием поворотов (габаритов) и выполнением дополнительных функций.
Посиди над инструкцией пару вечеров и вопросы тогда станут более конструктивными , а некоторые и вообще отпадут.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Машинка: Троечка 1975 1.5 16v
Цвет: фея

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 14 окт 2012, 21:48

W126 писал(а):
bra2010 писал(а):Да я не чего не колхозю,просто спрашиваю,то есть если на схеме не указано реле,то его не нужно ставить?


Сейчас намнго проще в том плане , что все сиги идут с силовыми выходами на управление ЦЗ. И на схеме они указаны , если умеешь читать схемы , или хотя бы знаешь значение символов.
Там уже стоят внутри малогабаритные релюшки на управление ЦЗ , миганием поворотов (габаритов) и выполнением дополнительных функций.
Посиди над инструкцией пару вечеров и вопросы тогда станут более конструктивными , а некоторые и вообще отпадут.

Да,читать умею схемы,там силовой выход на габариты,вот и спрашиваю про центральные замки,просто не хочеться спалить сигу!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 14 окт 2012, 21:51

Ну,все я понял,у меня есть блок управления замками,и мне не нужно ставить дополнительные реле.Спасибо.
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение W126 » 14 окт 2012, 22:05

bra2010 писал(а):Ну,все я понял,у меня есть блок управления замками,и мне не нужно ставить дополнительные реле.Спасибо.

Болоее того - если изначально использовать только двух-проводные замки , то можно питание на управление актюаторами взять непосредственно с сигнализации, убрав интерфейс вообще.
При такой схеме подключения , немного упрощается сама схема подключения , но при попытке открывания двери ключем , открывается только та дверь , которую открываем.В этом присутствуют как плюсы так и минусы.Каждый на эту фишку смотрит по своему.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Машинка: Троечка 1975 1.5 16v
Цвет: фея

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 15 окт 2012, 07:36

W126 писал(а):
bra2010 писал(а):Ну,все я понял,у меня есть блок управления замками,и мне не нужно ставить дополнительные реле.Спасибо.

Болоее того - если изначально использовать только двух-проводные замки , то можно питание на управление актюаторами взять непосредственно с сигнализации, убрав интерфейс вообще.
При такой схеме подключения , немного упрощается сама схема подключения , но при попытке открывания двери ключем , открывается только та дверь , которую открываем.В этом присутствуют как плюсы так и минусы.Каждый на эту фишку смотрит по своему.

Да,я понял.Спасибо.Ну я взял набор ц/з. Так,что будем ставить!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 15 окт 2012, 11:07

Мне тоже предстоит установка сигнализации.
Еще 3 года назад купил Pantera 355, без 2сторонней связи,в целом неплохой бюджетный вариант.
Она все еще не была установлена, но вчера ее проверил, собрав по простой схеме:
-блок основной;
-датчик удара;
- светодиод;
-сирена.

Провода от блока кинул на + и -, другие никуда не подключал.
Поставил на охрану, стукнул слегка по кузову - датчик сработал, заорала! УРА))

В схеме практически разобрался. Но отдельные вопросы имеются.
1) Как я понял, 4 активатора дверных подсоединяются через колодку 6-проводную без всяких реле, т.к. устройство блока уже видимо предполагает наличие активаторов и никаких реле, как на ближний свет, не требуется.

2) Есть в колодке от основного блока провод фиолетовый, "Концевой выключатель двери +",  я так понимаю, он не подключается, потому что подключается коричневый, который "Концевой выключатель двери -". У нас концевики с минусом же. Фиолетовый просто изолируется??

3) Провод "Черный/белый"  - "к дополнительному Н.З. реле блокировки двигателя/программируемый выход"  - можно не подключать, если дополнительную блокировку не собираешься делать? Что значит программируемый? можно настроить разные функции, смотря к чему подсоединить? 

4) "Синий - выход 2го канала" - как понимаю, этот провод можно использовать для открытия багажника с кнопки? Т.е. просто тянуть до активатора багажника как плюсовой, а там от активатора "минус" кидать? Или же надо как ближний свет через реле??

5) Еще прилагается схема Н.Р. реле блокировки стартера, как один из вариантов подключения реле, которое в комплекте. Как понимаю, это та схема аналогична той, что стоит с завода на 2109 - чтобы во время работы двигателя нельзя было крутить стартер??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 15 окт 2012, 11:44

Venom
1) Да, если ставишь двухпроводные замки, реле не надо, как сказано выше. Однако неплохо бы проверить по инструкции, точно ли выход на замки силовой.
2) Да, филетовый изолируй и не используй.
3) Если не хочешь блокировать - не подключай. Я не подключал, так как считаю, что на Жигулях дольше провозишься при установке этой релюхи, чем угонщик при её "обходе" :) Программируемый - значит, на этот провод можно запрограммировать что-то другое. Что - ищи в инструкции. Например, один из вариантов - автоматическое закрытие окон при постановке на охрану :))
4) Скорее всего, можно. То есть можно в любом случае, вопрос в том, удобно ли будет пользоваться - как он активируется :) Нужно ли реле - ищи в инструкции, у меня на сигналке выход было несиловой, я ставил реле :)
5) Вряд ли, скорее всего это просто очередная защита от угона :) Просто выбирай тот способ, который тебе удобнее использовать - НЗ или НР, если хочешь)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Venom » 15 окт 2012, 13:47

Ой, спасибо большое , Паш!
оперативно ответил и все прояснил))

1) Как я понял, на всех сигналках провода, отвечающие за одно и то же - одинакового цвета, чтоб не путаться? или у каждой марки свои цвета проводов?

2) Концевики под капот и под багажник можно запараллелить, чтобы сирена срабатывала при открытии обоих, да? а то обычно вижу, что только капотом ограничиваются.

3) В общем, загорелся я покупкой сигналки с обратной связью. Поговорил с мужиком одним, у него такая стоит, и подумал: сига с обратной связью от обычной сиги отличается только наличием передатчика, который общается с брелоком, и самим брелоком с дисплеем??
Если так, тогда оставлю свою Пантеру и докуплю передатчик, брелок закажу)
сама по себе сига нравится, но хочется 2стороннюю связь.

Еще - у нее система шифрования Keeloq. Динамический код. Это устаревшая система, которая грабберами перехватывается?
думаю,конечно, никто пасти трешку с граббером не будет,но все же))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 15 окт 2012, 14:21

Venom
1) Ой, не факт)))
2) У меня были отдельные входы на капот и багажник) Если у тебя один - параллель)
3) У меня тоже с обраткой) Технически - да, различаются наличием приёмо-передатчика, но практически, мозги тоже должны быть под это приспособлены, читай, отдавать этому передатчику нужные сигналы, так что вряд ли удастся тебе отделаться малой кровью - придётся новую покупать, если хочешь с обратной.
4) Keelog устаревший и легко взламываемый - да. Лучше возьми поновее, и с обраткой. Возможно, толку будет ненамного больше, но хотя бы не будешь бегать к окну при каждом вое: если брелок молчит - не твоя :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 15 окт 2012, 17:36

Привет.Установил сигу,SHERIFF APS-2400,все нормально работает,спасибо за подсказки,и советы,вот только с ц/з проблема,в комплекте не оказалось блока управления,и одной тяги на замок,завтра поеду разбираться!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 16 окт 2012, 20:11

Привет,мужики помогите какой провод отпирание ,а какой запирание,,и как понять какой они полярности?Изображение
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение chaos » 16 окт 2012, 22:45

Белый с серым и есть отпирания/запирания. Какой именно за что - не помню, да и проверяется это на месте "опытным" путем. На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот. Аналогично и с проводами которые идут от активатора водительской двери, там тоже управляющий серый и белый, которые аналогично на блок отправляют "минус" по серому или белому проводу в зависимости от положения штока активатора.
С сигналки подключать данные провода по "триггеру минус".
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: ВАЗ 2103 1.5 1975
Цвет: Оливка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 17 окт 2012, 07:42

chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания. Какой именно за что - не помню, да и проверяется это на месте "опытным" путем. На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот. Аналогично и с проводами которые идут от активатора водительской двери, там тоже управляющий серый и белый, которые аналогично на блок отправляют "минус" по серому или белому проводу в зависимости от положения штока активатора.
С сигналки подключать данные провода по "триггеру минус".

Спасибо.Я тоже уже разобрался,нашел в инете на форуме!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение W126 » 17 окт 2012, 09:40

chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания.


Всегда , наборы ЦЗ любого производителя подразумевали цвет проводов для откр-закр - синий|зеленый.

chaos писал(а): На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот


Ошибка.
Два малогабаритных встроеных в сигналку  реле и отвечают за то , что бы меняя полярность в зависимости от функций активатора , на синий|зеленый провод приходили плюс и минус одновременно.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Машинка: Троечка 1975 1.5 16v
Цвет: фея

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение chaos » 17 окт 2012, 10:46

W126 писал(а):
chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания.


Всегда , наборы ЦЗ любого производителя подразумевали цвет проводов для откр-закр - синий|зеленый.


Синий/ зеленый - это провода по которым приходит питание непосредственно на активаторы (полярность меняется в зависимости от действия - закрываем или открываем). Эти провода, если используется блок управления центральным замком, никакого отношения в данной ситуации к сигналке не имеют.


W126 писал(а):
chaos писал(а): На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот


Ошибка.
Два малогабаритных встроеных в сигналку  реле и отвечают за то , что бы меняя полярность в зависимости от функций активатора , на синий|зеленый провод приходили плюс и минус одновременно.


Опять же говорим по ходу о разных вещах. Если сигналка подключается непосредственно к активаторам - вопросов нет подключаем по схеме со сменной полярностью на выходе и подключаем синий с зеленным. Но как я понял автора, и приведенную им коробку, то будет использоваться блок центрального замка, который сигналке подключается по схеме "минус триггер" и подключаются белый с серым. Схема "триггер минус", это которая в зависимости от действия подает управляющий минус то на белый то на серый провод. Есть еще "триггер плюс", когда управляющим является "плюс", но это для машин у которых массой является "плюс".
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: ВАЗ 2103 1.5 1975
Цвет: Оливка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение bra2010 » 17 окт 2012, 19:58

chaos писал(а):
W126 писал(а):
chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания.


Всегда , наборы ЦЗ любого производителя подразумевали цвет проводов для откр-закр - синий|зеленый.


Синий/ зеленый - это провода по которым приходит питание непосредственно на активаторы (полярность меняется в зависимости от действия - закрываем или открываем). Эти провода, если используется блок управления центральным замком, никакого отношения в данной ситуации к сигналке не имеют.


W126 писал(а):
chaos писал(а): На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот


Ошибка.
Два малогабаритных встроеных в сигналку  реле и отвечают за то , что бы меняя полярность в зависимости от функций активатора , на синий|зеленый провод приходили плюс и минус одновременно.


Опять же говорим по ходу о разных вещах. Если сигналка подключается непосредственно к активаторам - вопросов нет подключаем по схеме со сменной полярностью на выходе и подключаем синий с зеленным. Но как я понял автора, и приведенную им коробку, то будет использоваться блок центрального замка, который сигналке подключается по схеме "минус триггер" и подключаются белый с серым. Схема "триггер минус", это которая в зависимости от действия подает управляющий минус то на белый то на серый провод. Есть еще "триггер плюс", когда управляющим является "плюс", но это для машин у которых массой является "плюс".

Да,я устанавливал именно центральные замки с блоком управления.Всем спасибо за помощь,все поставил подключил,работает.Спасибо форуму,снял пружинки с задних дверей,стали открываться задние двери,с ними только закрывались.Проблема была с протягиванием проводов в водительскую дверь,у меня там провода на лампочку,на динамик,и еще пять на замок пришлось протянуть,не обошлось,один последний провод оторвал маму,а так все нормально.Еще осталось поставить на багажник,но это уже ерунда, с тем ,что сделано!
Аватара пользователя
bra2010
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Харков
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: коричневый

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3