bra2010 писал(а):у меня в иструкции написано 30м.
Ну 150ти конечно нету в реале, но уж точно больше 30ти...
bra2010 писал(а):у меня в иструкции написано 30м.
Fast-Pa писал(а):Проверь ещё просто лампочкой, если нет тестера, подаётся ли плюс на эти провода (от сигналки), а то мало ли...
Venom писал(а):как недавно приобретшим опыт, расскажу. находишь в схеме проводки и у себя за приборной панелью колодку 8-контактную, в которой есть голубой и голубой с черным провода.
Вначале не припаиваешься к ним, а можешь просто проверить: отсоединить колодку, которая идет от подрулевых переключателей (там папы), а вот в мамы, которые идут к потребителям (поворотникам), уже воткни провода сигнализации, отвечающие за мигание поворотников.
Если поворотники мигают при проверке сигналки, смело припаиваешься. Все!
я здесь в теме описал, как лоханулся. Нашел провода того же цвета, но колодка не та была.
+ у меня машина из ранних, с 2-рычажными подрулевыми изначально.
На поздних машинах цвет проводки мог слегка измениться в подрулевых, но поворотники так же остаются голубыми и голубыми с черным.
И что это, простите за любопытство, тройка 1993 года?
Ле трюк, не Децл, надеюсь? )))
Fast-Pa писал(а):Просто тройки в 84-м перестали выпускать )
Den4ik писал(а):ребятки, куда и как лучше устанавливать концевики?мне надо на 4 двери, капот и багажник, желательно фото с описанием, заранее спасибо)
санчез писал(а):два провода от блока управления от цз -белый и серый,подключать к сигнализации к проводам которые идут на управление активаторов?
санчез писал(а):купил ещё концевые,и незнаю они +вые или -вые,как узнать?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1