ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Установка сигнализации и центрального замка

Модераторы: Beetle, kemper

Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Boomer » 28 ноя 2008, 12:57

Давно хотел поставить себе сигналку и центральный замок (ЦЗ), наконец появилось время на это действо и необходимое колличество ден. знаков. Поскольку органически не переношу "соплей" из проводов, всяческих скруток и криворукого вмешательства в мою "ласточку", решил ставить сам. Сразу оговорюсь - если хотите сделать быстро и не гнушаетесь проводкой в виде "русской петли", то этот вариант не для вас, т.к. я делал долго (в сумме около 36 часов, в одну персону), все соединения либо опресованы либо пропаяны, провода увязывал в жгуты, заусеницы снимал напильником.

Собственно установка:

Комплект центрального замка SATURN и еще один двухпроводный привод на багажник (в комплект также входит блок управления, монтажные планки, тяги, зажимы и жгут проводов):

Изображение Изображение

Установка передних приводов. Между нижним креплением привода и металлом двери установил шайбу толщиной 11мм. Без этой шайбы при затяжке саморезов корпус привода перекашивается и его клинит.
Изображение Изображение Изображение

Установка задних приводов:

Изображение

Что-бы облегчить работу приводов, снял пружинки с кронштейнов защелок. Вот эти кронштейны:

Изображение

В центральной стойке и в торце задней двери сверлятся 2 соосных отверстия диаметром 16мм. Для того, что-бы легче было сверлить, открутил ограничители. При этом дверь открылась на 90 градусов:

Изображение

В отверстия вставляются резиновые трубки с протянутыми проводами:

Изображение

Протягиваем проводку к дверям. Проложил через штатные трубки:

Изображение

Увязываем и укладываем провода в дверях (жгут проводов для ЦЗ был уже "оконцован", поэтому, что-бы продеть провода в трубки, пришлось наполовину разрезать и снимать прозрачные изолирующие кембрики. После укладки вернул их на место и закрепил изолентой):

Изображение Изображение

Для обеспечения доступа, блок управления ЦЗ и датчик удара установил в "бардачке". Проводку ЦЗ и сигнализации проложил за креплениями панели:

Изображение Изображение

Установил сигнализацию, дополнительные реле (колличество зависит от функций сигнализации, я поставил на привод багажника и на включение ближнего света), светодиод и приемо-передатчик:

Изображение Изображение Изображение

Под панель вывел провода к кнопке багажника и к кнопке ЦЗ:

Изображение

Под капотом установил сирену и концевик:

Изображение

Установил концевик багажника (на мой взгляд не самое лучшее место, т.к. можно сломать его при погрузке чего-нить тяжелого, но пока остановился на этом варианте. Сломаю - тогда и переделаю):

Изображение

Проложил проводку к приводу багажника:

Изображение

Установил привод:

Изображение Изображение

Установил кнопку ЦЗ (использовал семиконтактную от стеклоподъемника):

Изображение

Установил кнопку багажника:

Изображение


Поскольку после установки каждого девайса проверял его работоспособность, успел изрядно посадить аккумулятор  :-(

Фото размером 1500х1125 лежат здесь: ссылка Архив весит 3,9Мб
Изображение
Boomer
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Frost » 28 ноя 2008, 15:46

Антене место за салонным зеркалом ИМХО. И не мешается и ловит не хуже!
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение mike7776 » 28 ноя 2008, 18:06

Пример грамотной и отлично проделанной работы!
Понравился педантичный подход!
Мне тоже это предстоит, теперь знаю, как замки ставить)
Спасибо!
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: Трёшка
Цвет: Белий мащин

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Serg » 29 ноя 2008, 11:01

Такойже центральный замок на свою ставил.
Boomer писал(а):жгут проводов для ЦЗ был уже "оконцован", поэтому, что-бы продеть провода в трубки, пришлось наполовину разрезать и снимать прозрачные изолирующие кембрики. После укладки вернул их на место и закрепил изолентой

Блок управления ЦЗ я прикрутил, к реле поворотов.
У меня так они прошли, я не снимал селиконовую изаляцию.
А все также, тоько у меня гофры на дверях другие.
И снимать панель, это лишнее, можно без этого обойтись.
Изображение
Serg
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:06
Откуда: Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1977
Цвет: Коррида

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Boomer » 01 дек 2008, 09:32

Frost писал(а):Антене место за салонным зеркалом ИМХО. И не мешается и ловит не хуже!

Ловить хуже она естественно не будет. Может кому-то и будет интересно её туда поставить, неплохой вариант. Но у меня на антенном блоке кнопка вызова. Да и мне она не мешается.

mike7776 писал(а):Блок управления ЦЗ я прикрутил, к реле поворотов.
...
...
И снимать панель, это лишнее, можно без этого обойтись.

Место установки блока управления выбрал по трем причинам:
1. Удобство обслуживания (если сломается - достать можно ничего не разбирая).
2. Много свободного места.
3. Длина стандартных проводов.
По поводу панели - можно и без сверления стоек и дверей обойтись. Для меня снять панель не представляет проблеммы. 15 минут снять, 15 минут поставить. Зато экономится много времени, сил и нервов что-бы по человечески увязать и уложить жгуты.
Если панель трогать лень и не смущают свободно валяющиеся провода, а также непрекрученная сигналка и доп реле (которые будут просто висеть на проводах) можно даже приборку не снимать  :df:
Изображение
Boomer
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Frost » 02 дек 2008, 08:45

У меня там тоже кнопка вызова. Сфоткаю - покажу. Помоему очень удачное место..
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Driv3r » 05 дек 2008, 00:25

Boomer писал(а):Установка передних приводов. Между нижним креплением привода и металлом двери установил шайбу толщиной 11мм. Без этой шайбы при затяжке саморезов корпус привода перекашивается и его клинит.


Boomer, можно вопрос?

в чем заключается клин активатора?

Просто у меня появилась маленькая проблема с активатором на правой передней двери: активатор перестал до конца опускать кнопку замка...приходиться помогать ключом, но после этого активатор не может поднять активатор до конца и в итоге дверь не открыть. Ни это ли следствие перекоса?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 '83
Цвет: Зеленый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Сан Саныч » 05 дек 2008, 01:05

Отвечу за Boomerа.
У меня тоже была такая проблемка. Попробуй для начала отсоединить тягу, идущую к личинке замка. Если всё станет нормально - то или смазывать все части замка, оносящиеся к личинке, или, если не очень требуется возможность открытия двери при помощи ключа - просто так и оставить, с отключённой личинкой. Какие-то плюсы в этом даже есть...
Изображение
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 48
Машинка: Mercedes-Benz
Цвет: Obsidian black

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Boomer » 09 дек 2008, 12:33

Согласен с Сан Санычем.
Я думаю что у тебя заедает кольцо, которое одевается на личинку (и к которому крепится тяга).
У меня на водительской двери такое было.
Лечил так:
- купил ремкомплект (2 кольца с выступами под тягу, 2 штифта, 2 пружины для личинки).
- снял ручку, выбил штифт, снял кольцо, надфилем и напильником снял все заусеницы на новом кольце и на личинке. Немного сточил кольцо что-бы вбитый штифт не цеплял личинку. Все хорошенько смазал, поставил на место. Теперь работает как часы.
Заодно промыл и промазал сам замок.

По поводу перекоса привода при затяжке - он определяется при снятой тяге привода. Я сначала затянул верхний саморез, затем попробовал рукой насколько легко перемещается привод. Когда затянул нижний саморез, привод стал "ходить" очень туго. После того как поставил шайбу 11мм между приводом и дверью (на нижнем саморезе), привод стал перемещаться также легко как и незатянутый.
Изображение
Boomer
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение mr.yar » 30 апр 2009, 13:48

Народ, хелп ми!!!

Решил установить сигу и чтоб двери с кнопочки открывались. В общем куплено:
1) Сигналка
2) Два активатора в передние двери санурн с двумя проводками (синий и зелёный)

Изображение

Возникли следующие вопросы:
1. На рисунке под циферкой 1. Это и есть активаторы? Или я ошибаюсь?! На кой туда столько проводов? И как вообще соединяются провода с активатором? Названия типа "Н.З. контакт реле отпирания ни о чём не говорят".

2. Жёлтый и жёлтый с чёрным провода. Куда именно их подсоединять? Желательно поточнее, т.к. пока не спец в электрике.
Да, и такой вопрос: если я не собираюсь делать блокировку стартера, то мне нужно подцеплять куда-то эти провода?

3. Вопрос по концевику двери. куда именно подцеплять коричневый провод? говорят куда-то на лампу на боковой стойке. Но я её достал, там куча проводов... куда именно??? (Желательно с фоткой или ссылочку киньте где есть, плиииз)

Буду ОЧЕНЬ благодарен!!! :bt:
mr.yar
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:45
Откуда: Архангельск
Возраст: 30
Машинка: Троечка 1.5 1978
Цвет: Белая

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение 1973_2103_LEX » 17 авг 2009, 16:01

Спасибо за краткую, но удивительно четко предложенную инструкцию.  :ya-za:
1973_2103_LEX
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:39
Откуда: Belarus
Возраст: 35
Машинка: Троечка
Цвет: Неведимка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Panteley » 23 сен 2009, 19:53

mr.yar писал(а):3. Вопрос по концевику двери. куда именно подцеплять коричневый провод? говорят куда-то на лампу на боковой стойке. Но я её достал, там куча проводов... куда именно???

На тройке ведь концевые выключатели дверей отрицательной полярности?  :bn: Если кто нибудь понимает!!!  :df: Тоже решил себе сигналку поставить и возник вопрос, когда кидать провод на на концевой выключатель двери нужно с диодами замарачиваться??? Инструкция така... без стакана не разберёшься, а со стаканом  точно не поставишь!!!  :dc:
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: 2103 1.5 1983 (была)
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 24 сен 2009, 01:26

Отрицательные. То есть когда открываешь дверь, на них минус появляется. Диоды не нужны в любом случае, главное подключать провод отрицательной полярности (а не положительной - в сигналках обычно их два) непосредственно к концевику, а не к лампе открытия двери и т д :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение AND » 04 янв 2012, 00:35

Доброго времени суток! Всех с Новым 2012 годом! Не гвоздя и жезла всем форумчанинам и членам клуба. :drinks:
Меня интересует вопрос паодключения огней. Извинясь чтобы при включении сигнализации мигали поворотники. Я подключил в своё время на габариты. Есть свои минусы при включении (выключении) мигают габариты. Хотелось бы чтобы мигали поворотники как у всех. Внимание вопрос кто куда их подключал? Заранее спаибо за ответ! :)
AND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: 2103 1.5 1977
Цвет: Васильковый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Fast-Pa » 04 янв 2012, 11:38

К проводам, идущим от подрулевого, если не ошибаюсь, голубой и бело-голубой, можно по схеме посмотреть: http://vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=19

Главное, чтобы в сигналке или в проводах, идущих от неё, стояли диоды! Иначе нормальная работа поворотников нарушится!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Vinyl » 04 янв 2012, 19:47

Вопрос в студию - а как себя ведут отечественные приводы замков типа 21093 ИТЭЛМАвские? Стоят дороже кЕйаских чуточку и поувесистее, а что касаемо надёжности? Ибо кЕтаю не доверяю на генетическом уровне.))))))
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 95
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение UASmela » 06 мар 2012, 23:47

Здравствуйте! Помогите разобраться в схеме сигнализации!!!
Опишу проблему:У меня в машине стоял Ц/З но со временем накрылся блок управления.Пришлось ставить новый,но новый от сигнализации,был куплен только сам блок без аксесуаров.А так как инструкция на "инглише", Вот теперь думаю что подключать в оставшиеся разёмы!?
К самому блоку подключен Ц/З и повторители поворотов.Вот выкладываю схему может кто-то поможет разобраться.
Сигнализация по-моему какойто "King" в Google о ней ничё не нашёл.

Заранее спасибо!!!

Картинку увеличил.

А ещё такой вопрос: А можно как-то по подробней рассказать как подключать и устанавливать Ц/З (Двух проводной привод)на багажник авто?И можно ли его подключить к моему Ц/З,ведь там есть выход на багажник но только один провод, а на приводе два???.
Вложения
схема.jpg
Последний раз редактировалось UASmela 07 мар 2012, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
UASmela
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 15:07
Машинка: Троечка
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение chaos » 07 мар 2012, 02:01

Ну по такому размеру картинки мало что можно сказать.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: ВАЗ 2103 1.5 1975
Цвет: Оливка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Igrek » 07 мар 2012, 19:45

UASmela писал(а):Здравствуйте! Помогите разобраться в схеме сигнализации!!!
Опишу проблему:У меня в машине стоял Ц/З но со временем накрылся блок управления.Пришлось ставить новый,но новый от сигнализации,был куплен только сам блок без аксесуаров.А так как инструкция на "инглише", Вот теперь думаю что подключать в оставшиеся разёмы!?
К самому блоку подключен Ц/З и повторители поворотов.Вот выкладываю схему может кто-то поможет разобраться.
Сигнализация по-моему какойто "King" в Google о ней ничё не нашёл.

Заранее спасибо!!!

Картинку увеличил.

А ещё такой вопрос: А можно как-то по подробней рассказать как подключать и устанавливать Ц/З (Двух проводной привод)на багажник авто?И можно ли его подключить к моему Ц/З,ведь там есть выход на багажник но только один провод, а на приводе два???.


Trunk release вроде бы могут являться концевиками капота и багажника, но не факт, (по началу подумал что доп каналы сигнализации) сам багажник подключается плюсом активатора к проводу Trunk release от которого картинка с багажником нарисована (Pink), а второй провод активатора просто на массу цепляешь, какой провод у активатора "+" а какой "-" определишь при подключении, надо чтобы при нажатии на открытие багажника активатор втягивал шток.

Learning switch может кнопка диагностики сигнализации? опрос концевиков и тп...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение UASmela » 07 мар 2012, 20:51

Спасибо за объяснение.

Ещё такой вопрос по моей сигналке.А сирену к ней можно подключать?Если да то в какой разьём?Схема есть выше.
Аватара пользователя
UASmela
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 15:07
Машинка: Троечка
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение Igrek » 07 мар 2012, 21:14

UASmela писал(а):Ещё такой вопрос по моей сигналке.А сирену к ней можно подключать?Если да то в какой разьём?Схема есть выше.

Судя по схеме выше, прям так сказать про сирену нельзя, полюбому она должна быть, коль сигнализация, возможно что выходы которые внизу необозначенные Brown и White, но это опять же неточно...
какая то больно китайская сигнализация)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение cercando » 07 мар 2012, 23:29

По Вашим коментариям
1. "Обучение переключатель" - это кнопка "valet" ней осущ-ся программирование функций и настроек сигналки, снятия вручную тревоги и т.п.,  процедура "как"  обязана быть в  мануале, но если не знаете как, лучше не лезть ибо там такого натворить можно что и с "поллитрой" потом не поправят.
2. "Магистральные релиз" - там перемычка стоит? если "да" то очень вероятно что ней как раз и устанавливается канал (1-4) для программирования, но я могу ошибаться
3. багажник - + провод от сигналки (на схеме видно более чем) включать желательно через реле схем подключения в инете валом, как говорится гугл в помощь, смысл у всех вариантов один, какой понравится тот и вперед
4 "Вот эти...потом не видно" - скорее всего доп каналы, скорее всего задаются программно - туда цепляются разные примочки (блокировка зажигания и т.д.)
5.сирена быть должна или смысла я не вижу, большой разъем - провода 1-й сверху и 2-а последних провода скорее всего какой то из них, в принципе можно найти методом "научного тыка" после подключения сигналки привести ее в действие и тестером среди "лиших проводов" найти на каком  будет появляться напряжение и пропадать соотв. после выкл. тревоги это будет + на колокол - соотв. на массу

p.s. да, вот еще приводы ЦЗ и провод питания БУ ставьте через 2-а 15А предохранителя, световую сигнализацию через 5 А (у Вас их на схеме нет), у меня на прошлых выходных при снятии с охраны в передней двери пассажира порвало в куски активатор, пришлось влезать ночью в свою же машину насильственным методом, благо знаю как  но сейчас не об этом, суть сказки в том, что если бы не контрацептив было б плохо...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 2103 1.5 1979
Цвет: Зеленая

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение UASmela » 11 мар 2012, 23:10

Народ!!! А можно как-то выложить куда саму тягу Ц/З багажника в замке цеплять, ато у меня получается что багажник закрываю, а он открывается надо тягу как-то переставлять или если можно то провода местами менять на приводе замка???
Аватара пользователя
UASmela
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 15:07
Машинка: Троечка
Цвет: Белый

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение chaos » 12 мар 2012, 17:08

UASmela писал(а):Народ!!! А можно как-то выложить куда саму тягу Ц/З багажника в замке цеплять, ато у меня получается что багажник закрываю, а он открывается надо тягу как-то переставлять или если можно то провода местами менять на приводе замка???


Провода местами поменять и все
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: ВАЗ 2103 1.5 1975
Цвет: Оливка

Re: Установка сигнализации и центрального замка

Сообщение UASmela » 14 мар 2012, 22:43

Всё подключил всё работает,Всем спасибо!!!Только возникла проблема.Багажник с кнопки салона открывается а с брелока нет (но реагирует,клацает),чё делать даже не знаю???
Аватара пользователя
UASmela
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 15:07
Машинка: Троечка
Цвет: Белый

След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron