ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Тяговое реле стартера

Модераторы: Beetle, kemper

Тяговое реле стартера

Сообщение zerber » 19 ноя 2008, 12:36

За 2 недели уже в третий раз подгорают контактные болты во втягивающем реле стартера.Садишься заводить,поворачиваешь ключ,а под капотом только щелк-щелк,начинает крутить только раза с 7-го.На болтах и контактном диске каждый раз следы подгара.Да и вообще,как мне кажется,крутит стартер как-то медленно,возможно стерлись щетки(на днях собираюсь проверить).У кого было похожее,в чем может быть причина? Все провода и клеммы затянуты надежно.
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Тяговое реле стартера

Сообщение alex » 19 ноя 2008, 13:04

может ты их плохо чистишь? чем больше шероховатость, тем быстрее они пригорают...
после 2-х 3-х чисток нужно новое втягивающее ставить а то будешь так всю жизнь пятаки чистить...  :bq3:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Тяговое реле стартера

Сообщение zerber » 20 ноя 2008, 12:22

В том-то и дело,что контактные болты после 2-го подгара стоят новые!Диск тоже зачищен до блеска.Там даже не то,чтобы пригар,а блестящие пузырьки,как от расплавления.Замыкаешь снаружи болты отверткой-стартер сразу крутит.Я уже думал поменять втягивающее,но в магазинах только неразборное,нового образца,подгорят болты-и в помойку,да и цена 600 руб.,дороговато все-таки.Да инет увереннсти,что причина именно в нем.
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Тяговое реле стартера

Сообщение P540CK23Rus » 20 ноя 2008, 20:50

zerber писал(а):поворачиваешь ключ,а под капотом только щелк-щелк,начинает крутить только раза с 7-го.

Вот только сейчас просмотрел тему, но лучше поздно чем ни когда.
Могу сказать наверняка, так как такое щелканье у меня было и я от него избавился раз и навсегда.
Сечас расскажу как:
Короче машин наверное просит дополнительное (управляющее) реле для втягивающего.
Со временем подгарает контактная группа замка зажигания так как нагрузка на эти контакты совсем не детская (я имею ввиду пуск стартера). А вообще, что бы проверить нужно ли это реле нужно всего ничего:
1. поставить машин на нейтраль, не забыть дернуть "стоп кран" (он же ручник).
2. найти по капотом колодку соединяющую разорванный + провод (красного кажется цвета), идущий к реле стартера (втягивающему).
3. разъединить эту колодку, и в ту часть колодки провод которой идет в направлении стартера подсоединить кусок провода.
4. Теперь поворачиваем ключ и включаем зажигание, а провод который подсоединили в колодку пробуем замкнуть на + клемму АКБ.
5. Если после всех манипуляций двигатель все-таки начинает заводится с первого раза, то причина установлена.

Намечается покупка реле и последующая его установка.
Изображение
P540CK23Rus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:06
Откуда: г.Сочи п.Дагомыс
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron