ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Слабая искра, грешу на катушку

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение pawlundiy » 26 окт 2011, 00:40

в ней тоже свои нюансы есть.я так считаю что контактное зажигание сильно проще и поэтому надежнее чем безконтактное.
Аватара пользователя
pawlundiy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:33
Откуда: москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: синий

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Деня » 13 июн 2012, 19:42

у моего знакомого на копейке (обычное ксз) была такая проблема - не заводится, хотя искра вроде есть, бензин поступает и т д. Но с толкача заводится! А стартером - нет! Проблема была в подгоревшем замке зажигания: на аккуме 12В, на катушке при включенном зажигании - 6В!!! Поменял замок и все! А хотел-было катушку менять! Он контролькой проверял - светится, а я - тестером! :ay:
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение lomonosov » 14 июн 2012, 00:00

в ней тоже свои нюансы есть.я так считаю что контактное зажигание сильно проще и поэтому надежнее чем безконтактное.
согласен.Если вдру заглох в дороге на КСЗ то в течении 15-20 минут поедешь дальше.А если вые..ца БСЗ -все приехали или-же возить с собой запасную.
Изображение
lomonosov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 18:11
Откуда: Украина Житомирская обл. г. Овруч
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Бежевый

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Fast-Pa » 14 июн 2012, 00:12

Не аргумент - возить с собой запасной коммутатор и датчик Холла совершенно не проблема - и в течении 5 минут поедешь дальше :) Стоят они недорого, места занимают мало, я понимаю, если бы коммутатор размером и весом с аккумулятор был... :) А так... У меня за, наверное, 3 года уже два раза сгорал коммутатор в пути, но так как я всегда вожу с собой запасной, проблем мне это не прибавляло :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Nord43459 » 14 июн 2012, 07:29

igorzet писал(а):поставил другой кондер, нагар есть на контактах но пока машина ездит... уже больше недели...

ИМХО нагар из-за не правильной установки зазора кулачков  :bk:  Он должен составлять 0,35-0,45 мм.
aalexxx7804 писал(а)::bm: : бесконтактная система зажигания решает все проблемы

:ya-za:
Fast-Pa писал(а):У меня за, наверное, 3 года уже два раза сгорал коммутатор в пути

КАК???
З.Ы.: Видел на трамблере 2 конденсатора кто может прокоментировать?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Fast-Pa » 14 июн 2012, 11:19

Nord43459 писал(а):КАК???

А кто ж их знает, я их потом выбрасывал, а не сдавал в ремонт с просьбой разобраться, почему они сдохли :) Но вообще, они, к примеру, любят умирать от плохого контакта с массой.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Nord43459 » 14 июн 2012, 12:22

Я брал БСЗ в комплекте с катушкой. Говорят они не взаимозаменяемые. Fast-Pa в твоём случае как?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Fast-Pa » 14 июн 2012, 13:19

Nord43459
Что именно с чем? Родная катушка с БСЗшной? Да, они разные.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Слабая искра, грешу на катушку

Сообщение Деня » 15 июн 2012, 12:57

У родной катушки выход вторичной обмотки включен в первичную (автотрансформаторная связь), а у зубильной - на массу. Поэтому нельзя подключать зубильную катушку к КСЗ, хотя родную можно подключить к БСЗ, однако при этом теряются практически все выгоды БСЗ...
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Пред.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron