Страница 5 из 7

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 11:59
P777
BELIY писал(а):Конечно интересно! Можно и в личку кинуть чтоб от темы ветки не отдаляться) Заранее спасибо

На вопросы для начала ответь. :)
А потом я ссылки кину... :drinks:

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:24
Денис
ни как ни могу понять 1ю схему подключения из статьи. зачем оставлять старое реле дальнего, отсоединять его от плюса акб и ставить новое реле? можно ли вообще не трогать дальний свет и врезать реле только на ближний ?
я вот набросал схемку I-это стандартная проводка, II-с реле
но есть вопрос: управляющий провод с реле можно подсоединить к одному проводу (старому силовому идущему от фары к предохранителю), а второй изолировать (зеленый знак вопроса на схеме) или нужно на оба провода (старые силовые) кидать управляющие с реле? (синий кусочек на схеме). и есть ли разница куда врезать предохранитель? в А или в Б ?
Изображение

1)фара; 2)предохранители; 3)подрулевые; 4)кнопка вкл габаритов; 5)замок зажигания; 6)акб; 7)реле

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:40
Driv3r
Денис писал(а):ни как ни могу понять 1ю схему подключения из статьи. зачем оставлять старое реле дальнего, отсоединять его от плюса акб и ставить новое реле? можно ли вообще не трогать дальний свет и врезать реле только на ближний ?


Уважаемый Денис, первая схема подключения проста до безобразия. Никто АКБ не отсоединяет от реле, если внимательно прочитаете приписку справа от реле, то увидите, что реле остается подключенным по схеме, а новое реле дальнего питается от силового провода, который до этого шел прямо на фары от блока предохранителей.

Разумеется, можно вообще ничего не менять и оставить все, как с завода.

Предоставленная Вами схема ничем не отличаются от той, что представлена в статье, за исключением того, что Вы не притрагиваетесь к реле дальнего.
А все тоже самое - плюс на реле идет напрямую от АКБ, управление - от старого силового на фару (к слову, надо с одного брать управление и никаких перемычек между собой не делать). По поводу положения предохранителя - в этой теме уже были дебаты про то, что надо оставить такую же систему, как в "родной" схеме - на каждую фару свой предохранитель, однако, это не имеет никакого смысла, если все качественно пропаять и сделать новые "массовые" провода внутри фар. Разумеется, если что-то случиться с одной фарой, то перестанут гореть обе, однако, всем параноидально боящимся короткого замыкания хочу сказать, что и одного предохранителя достаточно (вариант А на Вашей схеме) и за проводкой нужно следить.

:bt:

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 16:30
Денис
теперь понятно. меня сбил зеленый провод (силовой к левой фаре), он обрезанный, и коричневый от реле тоже, вот я и подумал что его тоже изолировать надо.
свою схему сделал потому что не понимал почему "обрезан" коричневый провод идущий от реле к +, и поэтому не хотел трогать проводку дальнего.

вроде теперь окончательно догнал.
силовую проводку левых фар обрезаем и изолируем, а из силовой на правые делаем управляющие. и после переделки вся силовая проводка на фары получается новая

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 16:35
Driv3r
Если вы хотите просто поменять проводку дальнего, не трогая реле, то надо просто перетянуть заново силовые провода от блока предохранителей к фарам (управление берется для реле дальнего).
А на ближнем - для реле взять управление от провода, который раньше шел на правую фару, соответственно для левой проводку надо отсоединить от блока предохранителей.

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 17:47
Денис
когда я схему рисовал, я проводку дальнего вообще не хотел трогать, а лишь врезать реле на ближний. дальнем я практически не пользуюсь, т.к. езжу в основном по городу.
Driv3r писал(а):Если вы хотите просто поменять проводку дальнего, не трогая реле, то надо просто перетянуть заново силовые провода от блока предохранителей к фарам (управление берется для реле дальнего).
А на ближнем - для реле взять управление от провода, который раньше шел на правую фару, соответственно для правой проводку надо отсоединить от блока предохранителей.

может для левой?

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 17:49
Driv3r
Денис писал(а):когда я схему рисовал, я проводку дальнего вообще не хотел трогать, а лишь врезать реле на ближний. дальнем я практически не пользуюсь, т.к. езжу в основном по городу.
может для левой?


для нее родимой... очепятка  :)

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 18:07
Денис
теперь все понял :) . спасибо :gh:

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:02
BeasT
Я себе сделал немного по другой схеме что предложил Igrek. Оставив стоковую проводку и сохранив родные предохранители на своих местах.
Кому интересно могу схемку кинуть

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:08
Driv3r
BeasT писал(а):Я себе сделал немного по другой схеме что предложил Igrek. Оставив стоковую проводку и сохранив родные предохранители на своих местах.
Кому интересно могу схемку кинуть


Конечно, кидай прямо сюда, а можешь и главное сообщение отредактировать, типа: "а вот другой вариант"!  :friends:

Я потом на днях полностью первое сообщение отредактирую, добавлю предложения по предам и т.д.

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:15
BeasT
Лучше предоставлю шанс автору, пусть сам напишет, так будет разумнее

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 08:55
Igrek
BeasT писал(а):Лучше предоставлю шанс автору, пусть сам напишет, так будет разумнее

Эээм, спасибо конечно :friends:  тогда дорисую одну вещь чтобы по фэншую было , и выложу=)

Итак, апдейт:
сама схема:
Изображение

как видим, позволяет остаться на штатных предохранителях.

Из особенностей установки:
Протягиваем постоянный "+" до нового реле ближнего(30 контакт), в идеале(как на схеме), нужно подсоединить его к той же клемме что и "+" для реле дальнего, и вставить на место в колодку идущую после генератора.
Старый провод(серо-красный), идущий от подрулевых на предохранители, находим в жгуте под приборной панелью, отсоединяем, наращиваем до нужной длины, и подсоединяем на управление реле(86 контакт).
С 87го контакта реле, выводим провод 4кв.мм и тянем его в салон, подсоединяем его там на 5ый предохранитель.
85ый контакт - тут все понятно, вешаем на массу.

Выходную проводку можно и поменять, но так как у меня машина позднего года, она меня устроила(и сечением и состоянием), то можно оставить и так, эффект уже заметен.
Дальний свет мы не трогали, можно поменять реле, если проводка в нормальном состоянии. Для полного эффекта:

В самом лучшем случае, открываем капот, и переобжимаем короткие куски проводов, которые находятся на развилке у каждой пары фар(с завода сделано так что из салона идет толстый провод 4кв.мм, а у самых фар на развилке, вдруг резко переходит в два тонких проводка(на дальнем), + делаем новую, хорошую, "жирную" массу на фарах ближнего и дальнего света соответственно (с завода там тонюсенькие проводки).

Номинал предохранителей на схеме, нарисован с учетом установки галогенных фар и на дальний и на ближний, у меня пока стоят стоковые колбы и предохранители на 7.5А(с заводским блоком на 8А), эффект заметен и с ними(свет стал белее, и ярче).

Плюсы данной схемы: 
Возможность остаться на штатных предохранителях;

Минусы данной схемы:
Сложно тянуть провода в салон(тем более приличного сечения), но если проводка в нормальном состоянии, то можно облегчить себе работу :)
Хорошего вам дня, и отличного настроения :)  и светлых вам дорог в темное время суток.
:bt:  :bt:  :bt:

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:15
Денис
хм... достаточно просто. получается нужно протянуть всего два провода (один в салон, другой из него (под капотом не считаю - там место много)), если остальная проводка в хорошем состоянии.
а как проверить проводку? состояние изоляции, соединений, потери, сопротивление?? как??

может и вправду так сделать? :bw5:
или лучше заменить силовую проводку и не парится? :bw5:

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:29
Igrek
Денис писал(а):хм... достаточно просто. получается нужно протянуть всего два провода (один в салон, другой из него (под капотом не считаю - там место много)), если остальная проводка в хорошем состоянии.
а как проверить проводку? состояние изоляции, соединений, потери, сопротивление?? как??

может и вправду так сделать? :bw5:
или лучше заменить силовую проводку и не парится? :bw5:

ну я для начала посмотрел по сечению, что родные провода как раз 4кв.мм, поэтому их оставил... уповая на то что машина поздних лет, да и ездила мало, а на прошлой неделе, начал копаться в проводке(осмотре проводов, чистка, утяжка), там уже смотрел на состояние изоляции и тп. надо чтобы не было трещин и прочего, оголенных частей...

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:07
granv65
И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:52
Igrek
granv65 писал(а):И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.

да, да, и это тоже=) можно уж совсем извратиться очистить от пыли и грязи и обезжирить провода.

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:59
Денис
granv65 писал(а):И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.

разумеется
Igrek писал(а):можно уж совсем извратиться очистить от пыли и грязи и обезжирить провода.

:bl: максимум тряпочкой от пыли протереть

п.с. у меня сейчас все провода в гофре, + не так давно мыл подкапотное на мойке, так что у меня там почти как у кота)

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 22:52
Igrek
Денис писал(а):
granv65 писал(а):И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.

разумеется
Igrek писал(а):можно уж совсем извратиться очистить от пыли и грязи и обезжирить провода.

:bl: максимум тряпочкой от пыли протереть

п.с. у меня сейчас все провода в гофре, + не так давно мыл подкапотное на мойке, так что у меня там почти как у кота)


я тоже занялся понемногу утяжкой проводки, но удалять пыль, слежавшуюся за 30 лет в родном кожухе, пришлось смыванием ее спиртом, с последующей сушкой и протиркой насухо проводов...

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:38
Денис
чисто технический вопрос: как вставить новые провода в старую колодку для фар? вырывать клеммы и вставлять новые или переобжать старые.

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 21:43
Igrek
Денис писал(а):чисто технический вопрос: как вставить новые провода в старую колодку для фар? вырывать клеммы и вставлять новые или переобжать старые.

Я бы вытащил старые, поставил новые и обжал их новыми клеммами кримпером...

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:33
Денис
тогда еще один тупой вопрос, как их вынуть? раньше ни когда не вынимал клеммы из колодок не сломав что нибудь :bk:
да, и там клеммы странной формы, они "Г" образные, такие вообще продаются? или можно обычные прямые воткнуть?

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:46
Igrek
Денис писал(а):тогда еще один тупой вопрос, как их вынуть? раньше ни когда не вынимал клеммы из колодок не сломав что нибудь :bk:
да, и там клеммы странной формы, они "Г" образные, такие вообще продаются? или можно обычные прямые воткнуть?

насчет буквы Г не помню, а клемма там с фиксатором стоит(сверху клеммы такой усик торчит), его иголкой отжать и вытащить клемму...

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 12:14
pauk767
Приветствую всех форумчян. Нужна помощь. Я переделал проводку на фары по второму варианту. Всю проводку сделал как на схеме второго варианта. У меня почиму то то не переключает с дальнего на ближний то с ближненго на габариты.Выключаю совсем весь свет клавишей а он все равно горит. После небоьшого удара по реле свет отключается. Иногда переключает все нормально.

Это у меня реле гонит или косяк в моей проводке?

Делая новую проводку по второму вариату  надо только эту схему собрать или к ней надо еще где  нибудь что то собирать?

Поставил новые отражатели, лампочки стоят Осрам Сильвер Стар. Эффект от всей этой переделки просто супер. Когда я прокатнулся на машине, когда стемнело я просто был в ах...е! Ни когда не думал что свет на класике может быть таким хорошим.

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 14:54
Igrek
pauk767 писал(а):Приветствую всех форумчян. Нужна помощь. Я переделал проводку на фары по второму варианту. Всю проводку сделал как на схеме второго варианта. У меня почиму то то не переключает с дальнего на ближний то с ближненго на габариты.Выключаю совсем весь свет клавишей а он все равно горит. После небоьшого удара по реле свет отключается. Иногда переключает все нормально.

Это у меня реле гонит или косяк в моей проводке?

Делая новую проводку по второму вариату  надо только эту схему собрать или к ней надо еще где  нибудь что то собирать?

Поставил новые отражатели, лампочки стоят Осрам Сильвер Стар. Эффект от всей этой переделки просто супер. Когда я прокатнулся на машине, когда стемнело я просто был в ах...е! Ни когда не думал что свет на класике может быть таким хорошим.

имхо, с реле косяк, раз по удару выключается. Поставить сразу импортные думаю стоит...

Re: Головной свет через реле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:14
Vinyl
Решил тоже заколхозить свет через релё....
Но не стал изобретать, а взял тупо шахидскую схему и два реле. Оба реле разместил под щитком, нацепил на шпильку крепления реле поворотов.
А весь колхоз свелся к протяжке одного провода средней толщины (ок 1кв) и дальнейшем его раздвоении на два потребителя - один на питание (85) реле ближнего света (через подрулевой), дргой - та-же клемма 85 но уже реле ОСНОВНОГО света то бишь, разгружаем клавишу. Высвободившиеся провода с клавиши подсоединяем к 30 и 87 соответсвенно. Ибо при макс. нагрузке ток на неё неслабый идеёт, а именно
-Сам габаритный свет (5Вт*4)
-Освещение номера (ещё 2*5Вт)
-Задний ход (21Вт)
-Противотуманка (опция, но всё равно, ещё 21Вт)
-Освещение приборов (6*3Вт)
-Подкапотная лампа(5Вт)
Итого, считаем - ((5*4)+(5*2)+5+(6*3)+21+21)=85Вт) Не слабо, товарищи. Так, что реле и на цепь габариток тоже нужно.