ZHENEK 90 писал(а):Сегодня занялся светом. Купил новые оптические элементы со стеклами(отражатели) ОСВАР пытался поставить в старый еще родной горшок(под лампы накаливания), а она не подходит по выступам на оптическом элементе. подскажите что делать? В сборе всю фару брать?
ZHENEK 90 писал(а):Жаль к нам в Россию такие реле со встроенными предами не проникают. Пришлось ставить предохранитель в разрыв цепи.
ZHENEK 90 писал(а):Найт брейкер хорошо светят! Но вот как с долговечностью.. хотя ничто не вечно
Ludvig писал(а):Через реле и предохранитель неплохо получается. Еще лучше, когда вся оптика Н4 с лампами Н4. Ближний на дальних фарах дополнительно подключается от выключателя, третья дырка переключателя у руля. Дальние запаралелены. +90 лампочки, локомотив свету обзавидуется, 400 Вт на морде! 55А генератора хватает, но с туманками, уже нанедолго.
Ludvig писал(а): +90 лампочки
P777 писал(а): Ближний 55ватт дальний 60ватт. Откуда взялись 400 ватт??? Как ты так подключил????
Или 10 лампочек по 40 ватт поставил? По другому я не понял как...
SanYOk писал(а):4 лампы по 90 ватт ну и округлил немногоLudvig писал(а): +90 лампочки
Ludvig писал(а):P777 писал(а): Ближний 55ватт дальний 60ватт. Откуда взялись 400 ватт??? Как ты так подключил????
Или 10 лампочек по 40 ватт поставил? По другому я не понял как...
Простая арифметика 4х2х(55+60)=400, приблизительно, потому как в сети 14,7В, без туманок на дальнем. На ближнем 2х55 или 4х55 от отдельного выключателя. С туманками 500 Вт, на дальнем наверно будет.
Ludvig писал(а):Наплевать на отражатели. Уже два раза вместе с кастрюлями выбрасывал. Даже менять каждый год всю оптику не напряжет. А еще дополнительно неустановлены желто-белые противотуманки на место подфарников 2х2х50. Подходят по размеру, чтобы днем фары не включать.
P777 писал(а):Ludvig писал(а):Наплевать на отражатели. Уже два раза вместе с кастрюлями выбрасывал. Даже менять каждый год всю оптику не напряжет. А еще дополнительно неустановлены желто-белые противотуманки на место подфарников 2х2х50. Подходят по размеру, чтобы днем фары не включать.
2х2х50 это размер?
P777 писал(а):SanYOk писал(а):4 лампы по 90 ватт ну и округлил немногоLudvig писал(а): +90 лампочки
Либо Вы что то путаете, либо у Вас скоро все отражетели почернеют от перегрева. Об этом пишут почти все, кто так пробовал делать. Про проводку я не говорю, наверное Вы её ВСЮ заменили под лампы такой мощности.
+90 это например OSRAM Night Breaker как у меня стоят (я писал здесь об этом около года назад) или как описано чуть выше (24 июн 2012, 05:48).
P777 писал(а):И как аккумулятор, не садится? Обороты двигателя какие держишь минимальные. Порядка 3.500 в мин.?
Проще и дешевле OSRAM Night Breaker 55/60 +90 поставить.
Я второй год с ними езжу. Света как у тебя, только бензина в 2 раза меньше расходую, и менять ничего не надо. И то обороты меньше чем 2.000 не могу сделать иначе аккум. будет садится.
Ludvig писал(а): Я 120А генератор поставил
Ludvig писал(а):P777 писал(а):И как аккумулятор, не садится? Обороты двигателя какие держишь минимальные. Порядка 3.500 в мин.?
Проще и дешевле OSRAM Night Breaker 55/60 +90 поставить.
Я второй год с ними езжу. Света как у тебя, только бензина в 2 раза меньше расходую, и менять ничего не надо. И то обороты меньше чем 2.000 не могу сделать иначе аккум. будет садится.
Кому что проще. Я 120А генератор поставил + трехуровневый регулятор и могу позволить себе что угодно и как угодно. А до аккумулятора дела нет, ему шестой год пошел. Как загорится ламочка разряда, фары гаснут, питание на их реле прекращается. Только с трехуровневым регулятором можно так сделать. Конечно, обороты 1100-1200 на холостых. Но я не такой богатый, чтобы покупать дешовые вещи. А лампочки стоят Филипс, вроде.
Ну да, я конечно грамотей 4х(65+55)=400Вт, будет правильно. Виноват, не выспался.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1