BELIY писал(а):Конечно интересно! Можно и в личку кинуть чтоб от темы ветки не отдаляться) Заранее спасибо
На вопросы для начала ответь.
А потом я ссылки кину...
BELIY писал(а):Конечно интересно! Можно и в личку кинуть чтоб от темы ветки не отдаляться) Заранее спасибо
Денис писал(а):ни как ни могу понять 1ю схему подключения из статьи. зачем оставлять старое реле дальнего, отсоединять его от плюса акб и ставить новое реле? можно ли вообще не трогать дальний свет и врезать реле только на ближний ?
Driv3r писал(а):Если вы хотите просто поменять проводку дальнего, не трогая реле, то надо просто перетянуть заново силовые провода от блока предохранителей к фарам (управление берется для реле дальнего).
А на ближнем - для реле взять управление от провода, который раньше шел на правую фару, соответственно для правой проводку надо отсоединить от блока предохранителей.
Денис писал(а):когда я схему рисовал, я проводку дальнего вообще не хотел трогать, а лишь врезать реле на ближний. дальнем я практически не пользуюсь, т.к. езжу в основном по городу.
может для левой?
BeasT писал(а):Я себе сделал немного по другой схеме что предложил Igrek. Оставив стоковую проводку и сохранив родные предохранители на своих местах.
Кому интересно могу схемку кинуть
BeasT писал(а):Лучше предоставлю шанс автору, пусть сам напишет, так будет разумнее
Денис писал(а):хм... достаточно просто. получается нужно протянуть всего два провода (один в салон, другой из него (под капотом не считаю - там место много)), если остальная проводка в хорошем состоянии.
а как проверить проводку? состояние изоляции, соединений, потери, сопротивление?? как??
может и вправду так сделать?
или лучше заменить силовую проводку и не парится?
granv65 писал(а):И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.
granv65 писал(а):И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.
Igrek писал(а):можно уж совсем извратиться очистить от пыли и грязи и обезжирить провода.
Денис писал(а):granv65 писал(а):И ещё добавлю- ежели проводка в NORMAL состоянии и её решено оставить, то нелишне будет почистить " мамы-папы" на разъёмах и релюшках. Операция несложная, но весьма полезная.
разумеетсяIgrek писал(а):можно уж совсем извратиться очистить от пыли и грязи и обезжирить провода.
максимум тряпочкой от пыли протереть
п.с. у меня сейчас все провода в гофре, + не так давно мыл подкапотное на мойке, так что у меня там почти как у кота)
Денис писал(а):чисто технический вопрос: как вставить новые провода в старую колодку для фар? вырывать клеммы и вставлять новые или переобжать старые.
Денис писал(а):тогда еще один тупой вопрос, как их вынуть? раньше ни когда не вынимал клеммы из колодок не сломав что нибудь
да, и там клеммы странной формы, они "Г" образные, такие вообще продаются? или можно обычные прямые воткнуть?
pauk767 писал(а):Приветствую всех форумчян. Нужна помощь. Я переделал проводку на фары по второму варианту. Всю проводку сделал как на схеме второго варианта. У меня почиму то то не переключает с дальнего на ближний то с ближненго на габариты.Выключаю совсем весь свет клавишей а он все равно горит. После небоьшого удара по реле свет отключается. Иногда переключает все нормально.
Это у меня реле гонит или косяк в моей проводке?
Делая новую проводку по второму вариату надо только эту схему собрать или к ней надо еще где нибудь что то собирать?
Поставил новые отражатели, лампочки стоят Осрам Сильвер Стар. Эффект от всей этой переделки просто супер. Когда я прокатнулся на машине, когда стемнело я просто был в ах...е! Ни когда не думал что свет на класике может быть таким хорошим.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2