Страница 2 из 3

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 13:21
Frost
Макс полную отдачу гена на 42А выдает уже при 2500об двигателя....

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 10:19
slavik0897
да реле било всему проблема!спасиба

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:36
Driv3r
согласно графику, отдачи в 42 А гена может достичь только после 6000 оборотов
Изображение
когда на 80 А гене отдача в 42 А наступает как раз при 2.5 тысячах
Изображение

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:06
Frost
6000 оборотов это обороты самого генератора, а они с двигателем имеют соотношение 1 к 2.
ЗА 1 оборот КВ генератор делает 2 оборота... Макс ты че не знал?

ДА гена на 80А всем лучше старого. Но если старый норм работает и у вас нет супер мощных усилителей родного 42А хватит за глаза...
Пустая трата денег...

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 20:19
Driv3r
учитывая, что максимальные обороты шкива для разных генераторов ваза колеблются от 13 до 15 000, то как раз таки все сходится...и на графиках указаны обороты двигателя. или ты собственноручно мерил?

что касается покупать или нет - это разумеется дело каждого...просто с таким же успехом можно говорить, что если старая машина едет, то и новую покупать не надо :bk:

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 14:27
Frost
Максим вот характеристики генаратора Г 221 - нашего родного

Техническая характеристика
  Номинальное напряжение, В   12
  Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора   5000 мин-1, А    42
  Передаточное отношение двигатель-генератор   1:2,04
  Направление вращения   Правое
  Масса генератора, кг   4,28.

Указанная частота не оборотов двигателя - а ротора.
Гена 80А применяется на инж машинах в основном. Уж они никак 6000об не разовьют на стандартной прошивке...

Указываются обороты ротора...

С уважением :friends:

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:18
Driv3r
не ну че...я ниче :) спасибо за информацию  :friends:

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:25
Goshik
Сегодня у нас -27 :de: машинка стоит на улице под окном, и к сожалению сегодня не завелся... :ups:Три раза прокрутило не очень активно и аккум умер.  Теперь мучаюсь вопросом, что лучше: Поехать купить зарядное устройство, кислоту, воду и ареометр или новый аккумулятор? Что посоветуете? Акумулятор АКОМ стандарт 55 2года в эксплуатации.

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:33
granv65
Goshik писал(а): Поехать купить зарядное устройство, кислоту, воду и ареометр или новый аккумулятор? Что посоветуете? Акумулятор АКОМ стандарт 55 2года в эксплуатации.

Новый акк всегда успеешь купить. 2года на это не срок. (ИМХО)
Но даже покупка нового не исключает приобретение ареометра и зарядного.

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:39
Goshik
Сейчас просто денег - либо-либо. Да и ехать надо. Так что склоняюсь к аккуму, а после НГ куплю зарядное. Для них.

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:13
granv65
В принципе, Игорь, я поступил бы, наверное, так же. Зимой старый акк вещь ненадёжная! Это летом можно себе позволить "поиграться". Тем более, машинка не в гараже, вот это я не учёл.

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:51
Frost
Кривой стартер и провода для прикуривания :)

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:51
Goshik
Frost писал(а):Кривой стартер и провода для прикуривания :)

И бегать с этими проводами, умолять каждого встречного "прикурить"
так и замерзнуть недолго...
Купил, поставил. Завел с пол-тыка. :ay: http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... prymay.htm

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:01
granv65
Goshik писал(а):
Купил, поставил. Завел с пол-тыка.

Поздравляю!!! :df1:

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:05
Frost
Не ну что ни говорите, а кривой стартер в таких ситуациях может реально помочь и не замерзнуть и завестись...

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:09
Goshik
А завтра свой двухгодовалый АКОМ Гранд отдам на обслуживание, где его за 200рублей зальют чем положено и зарядят как положено  :ay:
to Granv65: Спасибо. Аватарка "адская".  :ROFL:
to Frost: Вот только беда, что нету у меня "кривого"  :ups: Дырка есть. Под номером.  :)

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:21
granv65
"Кривой", конечно, может помочь в схожих ситуациях, но требует некоторого навыка при запуске. Можно и  :cg1: схлопотать.

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:02
Frost
Ну тут главное чтобы и дырка в радиаторе под него была. На новых радиаторах ее обычно нет...
НУ рукоять это крайний случай...

Девушка вот в -23 после 2х дневного простоя не смогла завести семерку. Посадила аккумулятор.

Я подожду еще 2 дня пока моя промерзнет в гараже как следует и чисто ради интереса пойду ее заводить.
До этого в -19 заводил после 2х дневной стоянки на улице...

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:09
granv65
Ну коль речь пошла о запуске при минусе, вот не лишённая пользы инфа
http://www.chiptuner.ru/content/coolstart/

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:36
ValentinO
Чем опасен больший стартерный ток? Грозит-ли?
Хочу купить более емкую батарейку, а у них, как я понял, прямая зависимость меж обьёмом и стартерным током. Т.е. если обьём 60Ач, то стартерный ток будет примерно 480А, если выбрать батарейку где-то на 70-75Ач, то стартерный, соответственно, тоже будет больше! Стартеру вообще как? Чувствительно будет? Или совсем пох?  :bw5:

И еще вопрос:
Задумался над вариантом установки 2-ой батареи. Рассмотрим на примере: Ставлю еще один аккуму на 60Ач, и, скорее всего, будет бешенный недозаряд, если генератор оставить штатный. Какой нужен? 100А?  :bw5: 

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 01:39
sobakart
Frost писал(а):Не ну что ни говорите, а кривой стартер в таких ситуациях может реально помочь и не замерзнуть и завестись...

Мне, например не помог в -15, только заряженный заново аккумулятор смог прокрутить.

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 04:30
s77
На счет соотношения ёмкости аккумулятора и стартерного тока.
Ток, согласно общеизвестному закону Ома, прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению, т.е. чем выше напряжение и меньше сопротивление - тем больший протекает ток.
При увеличении ёмкости аккумулятора напряжение остаётся тем же, увеличивается только заряд энергии в аккумуляторе. Стартер остается тем же, что и был - соответственно и сопротивление не изменилось. Таким образом ток стартера останется таким же, как и был с родным аккумулятором, и на работе стартера это никак не отразится. Единственное изменение будет заключаться в том, что из-за увеличения ёмкости (заряда накопленной энергии) - стартер сможет работать дольше - т.е. получишь одну-две дополнительные попытки запуска мотора!
А по поводу указанного в характеристике аккумулятора стартерного тока - то это величина максимально допустимого тока для данного аккумулятора, а так как аккумуляторы большей ёмкости проектируются под более мощные стартеры, то и допустимый ток у них естественно больший!

Re: акумулятор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:15
серега
s77 писал(а): Единственное изменение будет заключаться в том, что из-за увеличения ёмкости (заряда накопленной энергии) - стартер сможет работать дольше - т.е. получишь одну-две дополнительные попытки запуска мотора!

Маленькое дополнение, поскольку тоже есть что вспомнить...
Бойтесь не до заряда батареи также как и перезаряда.
генератор 42а,аккумулятор до 55А. генератор 50А аккумулятор 55-60А...и т.д и т.п.
При хроническом не до зарядке в электролите плавает тёмно серая, черная взвесь.
При хроническом перезарядке взвесь окиси свинца приобретает бурый оттенок или красный.
Во втором случае А. пришел......
Потому ставить на генератор 42А батарею 60А я не буду себе.....
А как же те кто поставил ??????????? и всё с полном порядке по их словам, а хрен его знает. Возможно они могли бы нам рассказать про свою манеру езды....

Re: аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:39
Frost
гена 42 А. Светом пользуюсь по правилам. Музыка играет почти всегда. Поездки на недлиныые дистанции.
предыдущий аккумулятор Mutlu прослужил 6 лет. 60Ач. Щас тоже стоит 60Ач.
Так что все тут окей.


Но в гараже я массу всегда отключаю. Всегда!

Re: аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:47
s77
Согласен на 100%.
Ситуация аналогичная - АКБ "Мутлу" 60А*ч. Генератор - штатный, 42А. Преобладающие поездки - 30-50км. Музыка играет всегда.
Масса отключается обязательно при каждой постановке в гараж.
И всё в полном порядке.