ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Модераторы: Beetle, kemper

Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 29 сен 2008, 23:51

Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.
ВАЗ 2103 78 года.
Тахометр вроде никто ранее не менял. Вобщем 10 лет машина стояла, сейчас восстанавливаю.
Подскажите что проверять, где смотреть. За панель  приборов залез, думал контакт гдето, все подергал и зачистил что туда идет, результат тоже.
Все остальные датчики и электрика работает.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение combat » 30 сен 2008, 01:21

смотри провод, который от катушки идёт -на наличие повреждений
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 30 сен 2008, 11:44

а где он на тахометр приходит, как эго там обнаружить?
и где он крепится на катушке?
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение IT_Werewolf » 30 сен 2008, 12:02

На старом форуме один добрый человек выложил электро-схему жигулятора. Очень доступно. Сам не один раз её "покуривал". Мож и тебе сгодится.  :friends: Удачи.

http://photofile.com.ua/users/xdimonx540/3398401/
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 30 сен 2008, 15:20

блин засада, там стоит какое то рукодельное электронное зажигание, в него все провода входят и с него выходят, тут я точно не разберусь....
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение IT_Werewolf » 30 сен 2008, 15:29

В электронной схеме на 32-й странице есть рисунок подключений. Провод с катушки идущий на тахометр коричневого цвета, идет с "минуса". Этот провод, в принципе, не должен иметь никакого отношения даже к самодельному эл. зажиганию. Он идет напрямую. Смотри. Копай. Прозванивай тестером.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 30 сен 2008, 16:53

спасибо за подсказку, буду вечером смотреть, нужно будет прозванивать, этот минус тоже заходи в это зажигание.
Пока по памяти - какиэто 2 провода идут от панели приборов тоже в этот чорный ящик, вот одн из них входит в него через предохранитель, а второй там обрывается невходя в это ел. зажигание, буду вечером смотреть куда они идут к приборам.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 01 окт 2008, 16:08

на тахометре есть кроме кучи лампочек 3 провода
белый - заземление
коричневый - возле него нарисована 1
не помню цвет - возле него нарисован +
Так вот какой из этих проводов идет на катушку?
Мне один електрик подсказал что "+"
Он тоже сказал что на катушке нет "-", есть "+" с акумулятора возле него нарисован +, дальше провод на трамблер и провод на выход который и должен ити на тахометер .
Вчера уже попалин один предохранитель, потому спрашиваю чтоб еще чего неспалить -
с катушки провод тот который не + и не на трамблер идет на + на тахометре????
Или что-то неправельно.
Еще електрик сказал что, для того что-бы проверить тахометр можно запитать его плюсом (с 1 предохранителя) на вывод тахи где нарисован +.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение kemper » 01 окт 2008, 16:27

коричневый провод на трамблёр. Трамблер дает (-) на тахометр. Точнее импульсы (-). Попробуй дать питание на трамблёр (+) (-) и коричневый провод очень часто потыркать на  (-) стрелка должна бут откланяться. Или хотяб дергатся. Только учти что б получить на тах 1000 оборотов надо 2000 импульсов.

Схема таха
Изображение

Слева выход на тах (для раных тахов своя схема). Твой коричневый провод

Изображение

Вот приблизительная схема подключения
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 01 окт 2008, 17:32

значить провод где на тахе нарисован "1" должен ити катушку (где как я понял на болтик где не наросован "+" - это имеется ввиду "-" )
Вчера так делал, в результате згорел какой-то предохранитель (самодельный) который отходит "-" катушки идет к кондеру трамблера и еще идет в это самодельное многоискровое зажигание.
Може всеж от тахи должен ити провод что со значком "+" или может где то коротит или тут такая хитрая схема, что напрямик нельзя таху с катушкой соеденять, а как тогда по другому?
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 01 окт 2008, 17:51

на тахе с одной стороны выход что на землю, с другой стороны на "+", а тот что на катушку получается посиредине, а че возле него "1" или это такой минус...
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение alex » 02 окт 2008, 11:00

"1" - типа вход счетчика.
Подключаешь его к тому проводу который идет от катушки к трамблеру.
На этом проводе в момент размыкания контактов трамблера в катушке возникает ЭДС самоиндукции размахом до 500В...вот это напряжение и хавает тахометр.
На массу коротить чтоб проверить работоспособность нет смысла имхо....
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Vitaliy » 02 окт 2008, 17:16

2 alex
это уже ближе к делу.
Значить на провод тахи "1" во время работы до до 500В, а на "+" стабильно 12В?
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение alexenin » 05 окт 2008, 01:32

Наглядное пособие
Безымянный.JPG

Там где ключ, туда приходит коричневый провод с тахометра
Безымянный1.JPG

Провод подписан "КОР"
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Moroz78 » 10 дек 2008, 02:18

Привет всем :bs3: Тоже  проблема с тахометром, после установки БСЗ тахометр оживает после 2000-2500 об/мин, читал в старом форуме что надо слегка переделать схему, но рисунок  в сообщении пропал, может у кого-то осталась схемка, буду благодарен... :gh:
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение IT_Werewolf » 10 дек 2008, 13:11

Таже история. Кто-то говорил о конденсаторе со старого трамблера. Как его подключать-то. Теоретически я понимаю, что параллельно коричневому проводу, но хотелось бы уточнить...  :bn:
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение Kolobok » 10 дек 2008, 19:46

Как раз последовательно... Снимаешь провод тахометра с катушки, провод от коммутатора оставляешь, крепишь на этот винт конденсатор, провод конденсатора соединяешь с ранее снятым коричневым проводом тахометра. Следим, чтобы корпус конденсатора не касался корпуса катушки и кузова, соединение кондесатора и коричневого провода - изолируем.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Не работатет тахометр, подскажите как обнаружить причину.

Сообщение IT_Werewolf » 10 дек 2008, 21:00

Kolobok писал(а):Как раз последовательно... Снимаешь провод тахометра с катушки, провод от коммутатора оставляешь, крепишь на этот винт конденсатор, провод конденсатора соединяешь с ранее снятым коричневым проводом тахометра. Следим, чтобы корпус конденсатора не касался корпуса катушки и кузова, соединение кондесатора и коричневого провода - изолируем.

Отлично! Пасиб за разъяснение!  :dk:  Завтро попробую.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18