ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

зажигание

Модераторы: Beetle, kemper

зажигание

Сообщение kyi » 17 дек 2015, 22:52

добрый вечер форумчане... :drinks: помогите советом пожалуйста.... сегодня завел ласточку на подсосе она завелась и через 30 секунд заглохла...проверил нет искры не на свече не на проводе катушки (центральном) что делать?где копать? :bc:
kyi
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 24 май 2015, 22:39
Машинка: Троечка
Цвет: красная

Re: зажигание

Сообщение Freeman » 19 дек 2015, 01:13

Ну в первую очередь можно проверить катушку.
Отсоединить провод идущий от прерывателя к катушке зажигания (контакт не Б+, а второй). По схеме провод черный, но у меня например был зелёный. Туда же кстати подключен коричневый провод от тахометра.
При включенном зажигании замкнуть вывод катушки который не Б+ на массу и тут же отсоединить. Должна проскочить искра на центральном выводе катушки (предварительно высоковольтный провод с катушки отключить от трамблера и положить рядом с массой (7-10мм)).
*Если есть искра, то копать в сторону прерывателя (например отрегулировать зазор, проверить конденсатор на короткое замыкание).
*Если искры нет - проверить наличие +12в на выводе Б+ катушки зажигания (при включенном зажигании естественно). Напряжение есть - проблема в катушке, напряжения нет - смотреть замок зажигания.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: зажигание

Сообщение kyi » 21 дек 2015, 00:19

Большое спасибо за ответ!сначала проверил катушку провод подвода тока к распределителю зажигания
тестером (первичную и вторичную обмотку) во время проверки заметил искру на трамблере оказалось просто плохой контакт с проводом подвода тока к распределителю зажигания (там еще болтик и гаечка маленькая) :gh: поттянул и все ок завелась как миленькая :drinks: всем спасибо за совет
kyi
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 24 май 2015, 22:39
Машинка: Троечка
Цвет: красная

Re: зажигание

Сообщение Freeman » 21 дек 2015, 13:20

Меня эта гаечка однажды так достала, что я купил бесконтактный трамблёр =)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: зажигание

Сообщение granv65 » 21 дек 2015, 19:58

Freeman писал(а):...я купил бесконтактный трамблёр =)

И это абсолютно правильное решение  :ay:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 69
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: зажигание

Сообщение merkantiloid » 21 янв 2016, 10:57

Перебрали двигатель на моей тройке, возник вопрос, выставлять по первому цилиндру зажигание?

Зажигание вроде бесконтактное, точнее сказать не смогу, бо не понимаю различия в трамблерах.

Подвел коленвал(шкив) под вторую метку(среднюю), это чуть-чуть недоход до ВМТ?
Распредвал при этом на четверть зуба звезды опережает метку на постели, голова пиленная, нужна разрезная шестерня, а её нет.
Потом ставлю трамблер так, чтоб искра в этот момент шла на 1 провод. Дальше пробовать заводить? А то тут люди говорят, что нужно по 4-му цилиндру выставлять.
merkantiloid
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 10:42
Машинка: 2103 1.6 1972
Цвет: Синий

Re: зажигание

Сообщение Freeman » 22 янв 2016, 17:48

Я выставлял примерно по средней метке, чтоб бегунок был на 1 цилиндре, т.к. метка это момент зажигания в первом цилиндре (если я ничего не попутал). Потом вращением трамблёра добивался быстрого схватывания при старте двигателя, а после прогрева - наиболее устойчивых оборотов на хх. Стробоскопа нет, поэтому ограничился такой примитивной настройкой.
Это прокатит и на контактном и на бесконтактном зажигании, но на контактном ещё надо зазор в прерывателе проверить.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: зажигание

Сообщение Петр1411 » 24 ноя 2016, 12:12

Вопрос по теме, у меня двигатель заводится в момент отпускания ключа, что это может быть и как с эти бороться ?  :ce:
Петр1411
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:54
Возраст: 32
Машинка: 2101, 1.5, 1988
Цвет: черный

Re: зажигание

Сообщение Route_66 » 26 ноя 2016, 01:26

Было такое когда-то, проходили. При включении стартера размыкались контакты, включающие зажигание. Т.е., стартер крутит, а зажигание при этом не работает. При выключении стартера контакт в цепи зажигания восстанавливается, и двигатель заводится, т.к. он в этот момент еще крутится по инерции. Лечение: контактная группа замка зажигания под замену.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron