Вообщем решил я траблу у себя с зарядкой АКБ.А причина в одно время и простая как карандаш,и на поиски ее потратили прилично времени,так как туды и грешить особо и не думал.
Так вот,рассказ пойдет далее...
Остановились часы мои (еще родные,74 года),я их разобрал - увидел что слетел из оси секундный маятник,ну это так,лирическое отступление...
Два прибора контроля работы генератора указывали на отсутствие заряда (ИН-7А,и еще с 86года вольтметр ИНА,в прикуривателе)Лампа работы генератора указывала обратное - т.е свидетельствовала о наличии 14в в сети.Блин.Непонятки...Опять замены "шикаладак" благо есть запасы (Яву на 12в переводил,тоже маялся с РР),генераторы 3 шт...Да что за!!!Блин...Уже так собрался ехать к электрику...О!Нашлись часы с 2106!!!Ура!!!Рабочие!!!А я свои так и не реанимировал родные,почему - то пошли и опять остановились,выяснять причину не стал - ведь им есть замена.Установил "котлы".Фу!Такое тиканье как будто на колокольне...Ну да ладно,ведь рабочие!!!
Зарядки все нету...
жду.
Да что за!Мать его!!!Зарядка есть!Сама собой!Меряю на АКБ тестером - точно - 13.5-14.5в есть.Я аж обрадовался.ИН-7А зажег абсолютно все диоды от низа до верха,ИНА в прикуривателе всеровно показал разряд.Радости аж капец,трабла ушла.Ага,счас же!Временно...Выехав в город сигнал даже не гудел.
Все еду к электрику!И тут начинаеться полный секас!Начинают вылетать все предохранители!То поочереди,то попарно,то еще какого х!Да ну что ж за беда???Жменями ношу в "тройку" предохранители.Тут и ежу понятно-замыкание.Уже легче.К электрику решил не ехать,найти сам КЗ...Хорошо...День пролазил по машине с тестером - ага,нашел под панелью только несколько монеток,а не КЗ...Предохранители одн за одним...Подкручиваю время на "колокольне",как-то раздражает тиканье "шестерочных" часов,да и надоело подводить постоянно их - ведь предохранители вылетали...Предохранители угомонились,часы идут все хорошо,блин,да только вот 10-й выпадает...На зарядку.Думаю замкнуты цепь от генератора - нет,вольтметры - нет.Все здаюся...
Меняю опять генератор - на 2108 55А было лучше чем на Г221 40А.Зарядки нет.
Надоело.Бросил машину.Езжу на Яве.Весна,хорошо...
Через недельку нахожу вольтметр с 2105 за смешные деньги,у преподавателя моего,за 20грн.
Часы с 2106 на помойку.Надоели своим тиканьем...Ставлю вольтметр в 2105 на место "котлов".
Отэто да!!!Вы не представляете,все три прибора показали в заряде норму!Ставлю часы назад - зарядки нет.Все.Вольтметр на месте.
Пробовали изругаться над тройкой друга моими часами - та же трабла - вылетают предохранители и нет зарядки.Так что вот де проблема сидела!
В итоге имею часы с 2103 и 2106 нерабочие,около десятка РР разных видов,пару жмень всяко-разных предохранителей,и еще два запасных генератора которые на халяву собирал по городу
Вольтметры подключил к 10-му предохранителю.Все наглядно показывает зарядку,даже с дальним!
Вот так вот я и востановил зарядку
![ОТПАД :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
Аж машина работать лучше стала
![Конкурс :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Теперь надо вставить "новый" редуктор - но это уже другая история
![Улыбка :)](./images/smilies/ul.gif)