Вот схема зажигания ваз-2103:
Если машина не глохнет - значит в катушку и электромагнитный клапан продолжает поступать напряжение. Если у тебя проводка все-же по нормальному проложена - то для начала проверь работоспособность указанных в схеме приборов при вытащенном ключе и при работе двигателя и когда двигатель не может заглохнуть.
Сделай себе небольшой тестер...( лампочку от освещения приборки - один конец на (-) аккумулятора, а другим ищешь (+)).
Попробуй при вытащенном ключе - отсоединить и заново присоединить провод от электромагнитного клапана, если в этот момент будут щелчки - значит клапан работает и садит аккумулятор. При рабочем двигателе вытащи предохранитель №9 - если машина не заглохла - значит проблема после предохранителя, если заглохла - тогда ищи проблему до него.
Причин тут множество - от банального не правильного подключения, до короткого замыкания в каком-нибудь реле. Может в замке зажигания спеклись контакты и коротят, при рабочем двигателе потрогай руками замок зажигания. Хорошенько проверь приборы тестером - если на катушку и электромагнитный клапан поступает напряжение - суди сам на сколько хватит твоего аккумулятора...
P.S. Все пытался подобрать под вышеуказанную схему. Как там у тебя все проложено - только тебе веднее...
Лишние провода могут висеть от того - что в 2106 приборов больше чем в 2103. И пока не разберешься лучше не покидай автомобиль оставив в нем подключенный аккумулятор... от КЗ и до пожара один шаг