Схема для общего развития. Сверху родная, старая. Снизу - для нового гены.
Как подключать гену:
1) Заизолировать серый провод, снятый с вывода 67 старого генератора - он больше не нужен. Жгут проводов прикрутить на шпильку, а жёлтый провод одеть на единственную клемму.
2) Снимаем клеммы с реле-регулятора (15 и 67 вывод) и также изолируем каждую в отдельности. Серый провод с 67 - это тот самый, что в предыдущем пункте был снят с генератора, так что если есть желание, можно его весь выдрать из жгута проводов и выкинуть.
3) Снять два провода с 85 и 30 контактов релюшки PC702 (у меня черный и желтый) и подключить между ними диод!! Номер 7 на схеме. Диод надо взять типу шоттки, вольт эдак на 20 и на 2-3 ампера для спокойствия (можно и больше). К жёлтому проводу ещё надо подключить резистор 51Ом 5Вт и на массу второй вывод. Без диода двигатель будет плохо глушиться (или вообще не будет), резистор необходим для индикации в случае обрыва обмотки возбуждения. Если нет возможности определить полярность диода, то это можно просто сделать, подключив его наугад и включив зажигание. При правильной установке лампа аккумулятора будет гореть, при неправильной - нет. Всё это при выключенном двигателе, включить только зажигание.
4) Снять приборку, перерезать провод "земли" подходящей к лампочке заряда аккумулятора (на тахометре есть обозначения контактов, перерезать нужно провод идущий к лампочки с клеммы тахометра, обозначенной знаком "земля" в виде перевернутой русской буквы "Т")
5) Подать на этот провод +12 V (можно аккуратно подключиться к +12В на тахометре, у меня красно-рыжие провода, клемма также подписана)
Фото к пунктам 4 и 5:
ВНИМАНИЕ! В разные годы на наши машины ставили разные тахометры и поэтому лампа аккумулятора может находиться не посередине, как на фото, а с краю! Это фото позднего тахометра.
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить в патрон лампочку не менее
4 Вт !!!! Именно лампочку, а не светодиод. И именно такой мощности! Ток через эту цепь должен быть не менее 300 мА, тогда цепь возбуждения будет работать исправно.
Всё, готово. При включённом зажигании лампа должна гореть, при заведённом двигателе тухнуть.
Если накосячить при подключении лампы или забить на что-то, генератор не будет работать на оборотах до 2500, так как он возбуждается через лампу.
Написано на основе статей и постов на 2106 форуме.