aalexxx7804 писал(а):был TITAN 75 А -отходил 5 лет в самых разных режимах экспуатации.
robson260252 писал(а):куда заливается в него вода в случаи необходимости(заливных отверстий не видно)?
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
Повышенные пусковые токи (выше, чем у обычных аккумуляторов), дополнительная мощность.
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Устойчивость к глубоким разрядам.
Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.
Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80 0С
(в подкапотном пространстве).
Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.
Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность
Конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
На аккумуляторы торговой марки «Forse» предоставляется 2 года гарантии.
всё дозаряжалось,из дополнительных потребителей:сигнлка,4-е центральных замка,доп фары. Генератор 2108. АКБ ставил и на другие авто(с менее мощным генератором)-всё хорошо работало. Очень хороший был АКБNord43459 писал(а):aalexxx7804 писал(а):был TITAN 75 А -отходил 5 лет в самых разных режимах экспуатации.
какой генератор у тебя стоит и какие дополнительные потребители? Мне все единогласно говорят, что аккумы больше 70А/ч будут недозаряжаться.
Пожалей свой двигатель, залей что то более стоящее на зиму, чем минералку от лукойла. Она задубевает как маргарин, на холоде. Тут даже хороший аккумулятор неспасёт. Я на зиму только синтетику шелл лью. в этом году НХ-8 залил, в самые морозы заводился.Денис писал(а):у меня вот такой.
аккумулятору 3 года и 16тыщ пробега. частенько ездил на нем, а не на гене (а если быть точным, то 2,5 года). всю прошлую зиму заводился без проблем (масло было - минералка от лукойла). этой зимой больше ночи (-20) не тянет (вечером приехал - с утра тухло, но заводит). а до -10 держит в норме.
Megavolt писал(а):Пожалей свой двигатель, залей что то более стоящее на зиму, чем минералку от лукойла. Она задубевает как маргарин, на холоде. Тут даже хороший аккумулятор неспасёт. Я на зиму только синтетику шелл лью. в этом году НХ-8 залил, в самые морозы заводился.Денис писал(а):у меня вот такой.
аккумулятору 3 года и 16тыщ пробега. частенько ездил на нем, а не на гене (а если быть точным, то 2,5 года). всю прошлую зиму заводился без проблем (масло было - минералка от лукойла). этой зимой больше ночи (-20) не тянет (вечером приехал - с утра тухло, но заводит). а до -10 держит в норме.
А минералку от лукойла я незалью себе никогда, даже если мне приплачивать его стоимость будут, геморой зимой мне ненужен.
Денис писал(а):это полезный колхоз, часы есть в телефоне. а изолента по тому что это от пятерки, а он меньше в диаметре. нужен уазовский вольтметр, но не нашел
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7