Модератор: kemper
NFK22 писал(а):После замены корзины сцепления и диска сцепления загудела коробка передач - кто знает в чем проблема?? До замены работало всё отлично
NFK22 писал(а):На Промвале что?? Подшипник??? Советовали налить присадки что бы избавится от шума!! Выжимной не менялся - новый!!!
NFK22 писал(а):Трудно разбирать и дефетовать подшипники???
NFK22 писал(а): и на холодную гула практически не слышно(на холостых)!!!
NFK22 писал(а):А промвал это тот что внутри коробки или тот что заходит в двигатель??? А если коробку не разбирал?? Проблематично???
combat писал(а):если уже смотреть на коробку в снятом состоянии, то промвал будет не "между", а "под" первичным и вторичным валами..
combat писал(а):А масло густое и присадки ИМХО не панацея.
Puwistiy писал(а):Скачалось?
ИЛЮХИН писал(а):combat писал(а):если уже смотреть на коробку в снятом состоянии, то промвал будет не "между", а "под" первичным и вторичным валами..
Ну какбэ само слово промвал что есть(промежуточный вал) означает что он промеж, между и т.д.
combat писал(а):ИЛЮХИН писал(а):combat писал(а):если уже смотреть на коробку в снятом состоянии, то промвал будет не "между", а "под" первичным и вторичным валами..
Ну какбэ само слово промвал что есть(промежуточный вал) означает что он промеж, между и т.д.
- между первичным и вторичным валами стоит игольчатый подшипник в сеператоре, если не разбирал коробку, посмотри хотя бы на картинке...
Конструктивно промвал ПОД первичным и вторичным, которые геометрически находятся на одной оси.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1