Страница 1 из 1

Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:00
Tihonov
Добрый день. Интересует мнение форумчан, насчет производителей рабочих и главных цилиндров сцепления. Какого производителя лучше всего взять эти запчасти?

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:15
muh
В 2013 году намучался я с рабочим и главным цилиндром сцепления))) Рабочий сразу купил ATE.  1 раза брал главный цилиндр Тольяти(ориджинал ВАЗ), 2 месяца работал нормально, потом потёк. Потом взял Pilenga-потёк через 2 недели. Взял главный ATE-год  прошёл, проблем нет.

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:35
alexsis76
Здравствуйте!На форуме первый день,подскажите пожалуйста по педали сцепления!Сцепление берёт в самом конце-очень неудобно.Можно ли отрегулировать только ходом педали или нужно и поршень регулировать?

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:00
Garni
Добро пожаловать в клуб! Только ходом педали не отрегулируешь (так только свободный ход педали регулируется), на рабочем цилиндре есть шток с гайкой, который упирается в поршень, вот этой гайкой и нужно регулировать.

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:29
granv65
Garni +1.  Ещё не лишним было бы  прокачать цилиндр "на предмет удаления воздуха".

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 17:58
forestrash
старый рабочий цилиндр сцепления стал возвращаться рывками , немного сопливил . я его заменил на новый Fenox а эта падла потекла через 200км пробега.
есть список цилиндров.
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Fenox" Classic
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Fenox" Leader алюм. 4310-34072
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Pilenga" в упак.
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "АвтоВАЗ" (заводской)
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Автореал" г.Миасс 24-2904040/42/4125/4126
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Базальт" в упак. Миасс 3110-2904800
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "БелМАГ" «Оригинал» в инд. упак. (4164)
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 чугун Automatic "Master Sport"
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07 Lpr/AP 8800GH
Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 6283 600 109


прошу совета . какой купить чтоб понадёжнее?
заранее спасибо.

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 10:56
forestrash
Совета так и не дождался . купил вот такой Цилиндр- ATE 24.2519-0505.3
Изображение
местные торгаши говорили что вроде надежный девайс. да и обошелся недорого -16$

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 12:16
Freeman
По новым дать совета не могу, к сожалению. У меня на тройке наверное родной стоит, а недавно меняли на четвёре, поставили с шестёрки 80-х годов выпуска. Пока работает.

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 16:49
forestrash
при попытке поставить Цилиндр- ATE 24.2519-0505.3 нет возможности открыть спускник  чтоб выгнать воздух из сисиемы., он во первых под ключ на 9 а не на 8 , а во вторых прижимает его к корпусу. нужно подкладывать шайбы . подложил толщиной 1 мм - полёт нормальный.