ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Главный и рабочий цилиндр сцепления

Модератор: kemper

Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Tihonov » 24 апр 2014, 12:00

Добрый день. Интересует мнение форумчан, насчет производителей рабочих и главных цилиндров сцепления. Какого производителя лучше всего взять эти запчасти?
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение muh » 24 апр 2014, 17:15

В 2013 году намучался я с рабочим и главным цилиндром сцепления))) Рабочий сразу купил ATE.  1 раза брал главный цилиндр Тольяти(ориджинал ВАЗ), 2 месяца работал нормально, потом потёк. Потом взял Pilenga-потёк через 2 недели. Взял главный ATE-год  прошёл, проблем нет.
Аватара пользователя
muh
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:07
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Рубин 110

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение alexsis76 » 24 апр 2014, 20:35

Здравствуйте!На форуме первый день,подскажите пожалуйста по педали сцепления!Сцепление берёт в самом конце-очень неудобно.Можно ли отрегулировать только ходом педали или нужно и поршень регулировать?
alexsis76
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:24
Цвет: Невидимка

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Garni » 25 апр 2014, 08:00

Добро пожаловать в клуб! Только ходом педали не отрегулируешь (так только свободный ход педали регулируется), на рабочем цилиндре есть шток с гайкой, который упирается в поршень, вот этой гайкой и нужно регулировать.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение granv65 » 25 апр 2014, 10:29

Garni +1.  Ещё не лишним было бы  прокачать цилиндр "на предмет удаления воздуха".
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение forestrash » 20 сен 2015, 17:58

старый рабочий цилиндр сцепления стал возвращаться рывками , немного сопливил . я его заменил на новый Fenox а эта падла потекла через 200км пробега.
есть список цилиндров.
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Fenox" Classic
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Fenox" Leader алюм. 4310-34072
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Pilenga" в упак.
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "АвтоВАЗ" (заводской)
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Автореал" г.Миасс 24-2904040/42/4125/4126
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "Базальт" в упак. Миасс 3110-2904800
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 "БелМАГ" «Оригинал» в инд. упак. (4164)
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07,2121 чугун Automatic "Master Sport"
Цилиндр сцепления рабочий 2101-07 Lpr/AP 8800GH
Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 6283 600 109


прошу совета . какой купить чтоб понадёжнее?
заранее спасибо.
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Белая Марта

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение forestrash » 24 сен 2015, 10:56

Совета так и не дождался . купил вот такой Цилиндр- ATE 24.2519-0505.3
Изображение
местные торгаши говорили что вроде надежный девайс. да и обошелся недорого -16$
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Белая Марта

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Freeman » 25 сен 2015, 12:16

По новым дать совета не могу, к сожалению. У меня на тройке наверное родной стоит, а недавно меняли на четвёре, поставили с шестёрки 80-х годов выпуска. Пока работает.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение forestrash » 25 сен 2015, 16:49

при попытке поставить Цилиндр- ATE 24.2519-0505.3 нет возможности открыть спускник  чтоб выгнать воздух из сисиемы., он во первых под ключ на 9 а не на 8 , а во вторых прижимает его к корпусу. нужно подкладывать шайбы . подложил толщиной 1 мм - полёт нормальный.
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Белая Марта


Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron