буксует сцепление
Добавлено: 11 окт 2013, 20:31
форумчанам:
увеличил шрифт, где вся суть вопроса, остальное читать по желанию
автору:
краткость сестра таланта (с)
Денис
_____________
Добрый день. Вобщем, я новый владелец вашего форума, а так же новый владелец своей машины ваз 2103 , попал в нелепую ситуацию, о чём и прошу помощи, строго пожалуйста не судите если я не пойму не много ваших объяснений в виде названий деталей либо ещё что то, тк в этом ещё только учусь разбираться. Не много о себе: Диман, 19, Saint-P . всё остальное не особо важно думаю. Если так интересно- то кружу в районах- Василеостровского, Петроградского чаще всего.
Вобщем, вчера сосед сделал электрику, т.к. он по профессии электирк, помог провести и припаять электрику к ключу зажиганию., после всех выполненных работ машина завелась на отлично после того за исключением что я её спалил всунув монеты вместо предохранителей, вина была не моя( друга) который посоветовал , в итоге вот что обернулось , и пришлось поменять электрику, ладно, оставим это позади, тк проблему решили.
Следующее вот что вобщем я её завёл, машина завелась на отлично, всё как и было, и я ничего не замечал, как вдруг смотрю что она начинает через 30 мин после моей езды как я выехал из дома - тяжелее тягу к разгоню тянуть, хотя такого вобще быть не должно., вобщем доехав до друга без проблем. решив забить на это- после того как припарковал машину- смотрю там вместо тосола вода- вот оттуда шёл какой то дым небольшой и что то там горячее полюбоому было, но во время езды ни возгорания, на запаха ничего не заметил. Вобщем посидев у него 4 часа решив ехать домой, завожу машину, прогреваю 5 мин ( как и прогревал перед уездом от дома) в итоге вот что, машина завелась но ехать стало туго, до 4 000 оборотов ели ели крутит машину, когда уже до 5 000 доходишь она уже рвётся пипец как, вобщем переключая передачу 4 000 оборотах ранее такого не было до спаления электрики , после починки тоже, возникло это либо изза печки тк была топленная и видимо настолько сильно что там даже дым был.
Вобщем проехав 2 км от друга до ст. метро спортивная ( для тех кто знает город СПБ), остановился у светофора, до этого светофора на предыдущем светофоре машина начала очень быстро набирать обороты ненужных, хотя я газ в пол то даже и не нажимал, а всего по чуть чуть поджимал когда необходимо надо было, вобщем с последнего светофора стартую, жму 1ую передачу - я тогда ещё окончательно не остановился у светофора и вобщем машина ещё ехала 20 км- упала потом до 10, как только вставляю 1ую передачу набирают обороты до 6 000 и думаю почему она нефига не едет, смотрю а она ели ели стерлку на 20км ч дотягивает я переключил тогда на 2ую ( как положено) далее вот что случилоось жму на педаль- газа почти в пол - обороты до 7 000 набираются а машина не едет, я аж испугался и быстро отпустил тк на таких оборотах машину держать опасно. Вобщем доехал домой на буксировке.
Теперь о проблеме: утром сегодня встал, пытался машину сделать, не вышло, вобщем вот что: первым делом я вставляю аккум, подключаю его, дальше выдёргиваю тычок, вставляю ключ, и потом нажимаю педаль сцепления, завожу машину- машина заводится, добавляю не много педали газа- машина обороты набирает, оптускаю педаль сцепления и газ спустя 15 сек, прогреваю машину 5 мин., теперь я пытаюсь вот что сделать- нажимаю педаль сцепления, включаю заднюю передачу, медленно отпуская- машина с места не трогается вобще и не дёргается, добавляю не много газа в надежде что поедет- обернулось всё тем что машина не едет, и просто нажимая на педаль газа машина набирает по 2-3-4-5-6-7-8 тыс оборотов и вобще не едет.
В чём может быть проблема??? врядли это дело сцеплении, либо двигатель , либо трансмиссия, КПП работает нормально, переключает все передачи с 1 по 4, пробовал включить 2ую и ехать, результат тот же, попробова 3 и 4ую передачу- тот же результат, врубил заднюю- тот же.
Плюс в том что- машина заводится без проблем, может масла в КПП нету??? масло в движке есть и более чем достаточно, бензин тоже есть, вместо тосола- пока что вода, через пару неделю планирую тосол залить.
а минус вот в том что: Машина когда завелась, включаешь передачу, она не хочет ехать ни вперёд, ни задним ходом, жмёшь как можно больше педали газа- в итоге идут только ещё больше ОР, а так же обороты в пределах до 7 000 доходят причём так быстро, а ведь даёшь газу чуть чуть.
Вобщем не знаю что случилось? кто чем может- помогайте выручайте. в долгу не останусь, буду гуглить в поисках своей проблеме. думал дело в кардане- тк при нажатии на педаль кардан не крутится, но тк эту 2103 мне отдал мой кореш бесплатно- переоформление лишь за мой счёт и постановки на учёт и пару запчастей. Кардан ставили новый месяц назад, не думаю что он мог слететь, или может в кардане сломалась какая то деталь которая ведёт к КПП и в итоге при переключении передачи машина не едет? Обороты, фары, Кпп всё работает и переключается, вариантов не так много, к тому же "когда машина на холостых оборотах стоит он и не будет крутиться (кардан) ! он будет крутится как ты начнешь ехать !" а машина то ехать не хочет и получается что кардан не крутится.
Попрошу администрацию строго не судить. юзал поиск- своей проблемы не нашёл, если это к двигателю относится- прошу перенести тему, но двигатель работает как и должен, читал про КПП- как то тоже не то, у людей она не переключается, у меня же другая ситуация обороты держит набирает газ работает а ехать не хочет. Или может это проблема быть изза ручника? тк я выехав из дома за 30 мин забыл его поставить в обычное положение т.е. отключить, и проехал вместе с ним около 15 мин до магазина. а потом уже заметил и выключил.
И хочу заметить- что я глухой водитель, так что всё связанное со звуком это я врядли услышу, максиум- могу заснять видео и выложить.
Спасибо за понимание
увеличил шрифт, где вся суть вопроса, остальное читать по желанию
автору:
краткость сестра таланта (с)
Денис
_____________
Добрый день. Вобщем, я новый владелец вашего форума, а так же новый владелец своей машины ваз 2103 , попал в нелепую ситуацию, о чём и прошу помощи, строго пожалуйста не судите если я не пойму не много ваших объяснений в виде названий деталей либо ещё что то, тк в этом ещё только учусь разбираться. Не много о себе: Диман, 19, Saint-P . всё остальное не особо важно думаю. Если так интересно- то кружу в районах- Василеостровского, Петроградского чаще всего.
Вобщем, вчера сосед сделал электрику, т.к. он по профессии электирк, помог провести и припаять электрику к ключу зажиганию., после всех выполненных работ машина завелась на отлично после того за исключением что я её спалил всунув монеты вместо предохранителей, вина была не моя( друга) который посоветовал , в итоге вот что обернулось , и пришлось поменять электрику, ладно, оставим это позади, тк проблему решили.
Следующее вот что вобщем я её завёл, машина завелась на отлично, всё как и было, и я ничего не замечал, как вдруг смотрю что она начинает через 30 мин после моей езды как я выехал из дома - тяжелее тягу к разгоню тянуть, хотя такого вобще быть не должно., вобщем доехав до друга без проблем. решив забить на это- после того как припарковал машину- смотрю там вместо тосола вода- вот оттуда шёл какой то дым небольшой и что то там горячее полюбоому было, но во время езды ни возгорания, на запаха ничего не заметил. Вобщем посидев у него 4 часа решив ехать домой, завожу машину, прогреваю 5 мин ( как и прогревал перед уездом от дома) в итоге вот что, машина завелась но ехать стало туго, до 4 000 оборотов ели ели крутит машину, когда уже до 5 000 доходишь она уже рвётся пипец как, вобщем переключая передачу 4 000 оборотах ранее такого не было до спаления электрики , после починки тоже, возникло это либо изза печки тк была топленная и видимо настолько сильно что там даже дым был.
Вобщем проехав 2 км от друга до ст. метро спортивная ( для тех кто знает город СПБ), остановился у светофора, до этого светофора на предыдущем светофоре машина начала очень быстро набирать обороты ненужных, хотя я газ в пол то даже и не нажимал, а всего по чуть чуть поджимал когда необходимо надо было, вобщем с последнего светофора стартую, жму 1ую передачу - я тогда ещё окончательно не остановился у светофора и вобщем машина ещё ехала 20 км- упала потом до 10, как только вставляю 1ую передачу набирают обороты до 6 000 и думаю почему она нефига не едет, смотрю а она ели ели стерлку на 20км ч дотягивает я переключил тогда на 2ую ( как положено) далее вот что случилоось жму на педаль- газа почти в пол - обороты до 7 000 набираются а машина не едет, я аж испугался и быстро отпустил тк на таких оборотах машину держать опасно. Вобщем доехал домой на буксировке.
Теперь о проблеме: утром сегодня встал, пытался машину сделать, не вышло, вобщем вот что: первым делом я вставляю аккум, подключаю его, дальше выдёргиваю тычок, вставляю ключ, и потом нажимаю педаль сцепления, завожу машину- машина заводится, добавляю не много педали газа- машина обороты набирает, оптускаю педаль сцепления и газ спустя 15 сек, прогреваю машину 5 мин., теперь я пытаюсь вот что сделать- нажимаю педаль сцепления, включаю заднюю передачу, медленно отпуская- машина с места не трогается вобще и не дёргается, добавляю не много газа в надежде что поедет- обернулось всё тем что машина не едет, и просто нажимая на педаль газа машина набирает по 2-3-4-5-6-7-8 тыс оборотов и вобще не едет.
В чём может быть проблема??? врядли это дело сцеплении, либо двигатель , либо трансмиссия, КПП работает нормально, переключает все передачи с 1 по 4, пробовал включить 2ую и ехать, результат тот же, попробова 3 и 4ую передачу- тот же результат, врубил заднюю- тот же.
Плюс в том что- машина заводится без проблем, может масла в КПП нету??? масло в движке есть и более чем достаточно, бензин тоже есть, вместо тосола- пока что вода, через пару неделю планирую тосол залить.
а минус вот в том что: Машина когда завелась, включаешь передачу, она не хочет ехать ни вперёд, ни задним ходом, жмёшь как можно больше педали газа- в итоге идут только ещё больше ОР, а так же обороты в пределах до 7 000 доходят причём так быстро, а ведь даёшь газу чуть чуть.
Вобщем не знаю что случилось? кто чем может- помогайте выручайте. в долгу не останусь, буду гуглить в поисках своей проблеме. думал дело в кардане- тк при нажатии на педаль кардан не крутится, но тк эту 2103 мне отдал мой кореш бесплатно- переоформление лишь за мой счёт и постановки на учёт и пару запчастей. Кардан ставили новый месяц назад, не думаю что он мог слететь, или может в кардане сломалась какая то деталь которая ведёт к КПП и в итоге при переключении передачи машина не едет? Обороты, фары, Кпп всё работает и переключается, вариантов не так много, к тому же "когда машина на холостых оборотах стоит он и не будет крутиться (кардан) ! он будет крутится как ты начнешь ехать !" а машина то ехать не хочет и получается что кардан не крутится.
Попрошу администрацию строго не судить. юзал поиск- своей проблемы не нашёл, если это к двигателю относится- прошу перенести тему, но двигатель работает как и должен, читал про КПП- как то тоже не то, у людей она не переключается, у меня же другая ситуация обороты держит набирает газ работает а ехать не хочет. Или может это проблема быть изза ручника? тк я выехав из дома за 30 мин забыл его поставить в обычное положение т.е. отключить, и проехал вместе с ним около 15 мин до магазина. а потом уже заметил и выключил.
И хочу заметить- что я глухой водитель, так что всё связанное со звуком это я врядли услышу, максиум- могу заснять видео и выложить.
Спасибо за понимание