Модератор: kemper
Venom писал(а):Серега, помнишь, ты писал про какой-то иноредуктор 2,7 что ли ? в общем, намного ниже передаточное число у него..
Не воплотил в жизнь?
там бы тяга заметно ниже была, я так понимаю.. Не для нашей 1,5шки, явно!
серега писал(а):... Мне удалось настроить карбюраторный мотор что бы тот работал во всех диапазонах, от низких оборотов до максимальных, без перебоев - также как инжектор...
серега писал(а):Могу приблизительно точно сказать точно выставить УОЗ(поиграться с пружинками) и разницы не заметите...
chaos писал(а):серега писал(а):... Мне удалось настроить карбюраторный мотор что бы тот работал во всех диапазонах, от низких оборотов до максимальных, без перебоев - также как инжектор...
Вот тут бы хотелось "подробностей"серега писал(а):Могу приблизительно точно сказать точно выставить УОЗ(поиграться с пружинками) и разницы не заметите...
Ну опять же хочется больше конкретики, какие пружинки использовались? Хотя мне не совсем понятно причем УОЗ к редуктору. (мы же не сравниваем машину со сбитым зажиганием и выставленным)
Venom писал(а):Имеется в виду, что можно добиться неплохой тяги и не при тяговом редукторе, а путем подбора жиклеров и настройки зажигания.
Venom писал(а):Потому что как-то неинтересно, согласитесь, иметь хорошую тягу в ущерб хорошему соотношению обороты/скорость.
Venom писал(а):
ПП меня удивляет тем, что при ГП 3.7 они на ура едут и уезжают как с места, так и по трассе. Мне для аналогичного ускорения приходится очень сильно крутить движок. А у них и тяга достаточная есть и максималка высокая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16