ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

какой редуктор лучше?

Модератор: kemper

какой редуктор лучше?

Сообщение antmirv » 04 окт 2012, 20:21

хочу поставить 2106 3.9 ,щас копеешный. че посоветуете?
antmirv
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 19:01
Цвет: беж

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Fast-Pa » 04 окт 2012, 21:42

Подрастёт максималка, но разгоняться будет медленнее, причём существенно. Если движок 1,3, то не стоит, по-моему...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение chaos » 04 окт 2012, 21:43

Лучший тот, который исправный.
А если по теме, то нужно писать что его будет крутить. А так сколько людей - столько и мнений. Я бы себе вообще такой не ставил, а если двигатель 1,3 то и другим бы не рекомендовал. С завода кстати не даром было просчитано на двигатель 1,3 - редуктор 4,3, на двигатель 1,5 - редуктор 4,1, а на двигатель 1,6 - редуктор 3,9.
У меня 1,5 двигатель и редуктор 4,3 - доволен как слон. Хотя по трассе на 4 передаче - не очень, но у меня для этого есть пятая
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение antmirv » 05 окт 2012, 08:18

у меня двиг2106 1.6
antmirv
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 19:01
Цвет: беж

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Fast-Pa » 05 окт 2012, 13:36

Ну тогда можешь спокойно выбирать - максималка или динамика :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Денис » 05 окт 2012, 14:53

я бы сказал тракторная тяга или максималка
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение серега » 05 окт 2012, 16:17

А не понятно какой лучше!...Именно для наших жигулей. Между 4.3 и 3.9 разрыв мизерный. Скажем в первой камере был жиклёр 1 редуктор 4.3 поставили редуктор 3.9 заменили жиклёр на 1.10 и опять тоже самое. 3.9 комфортнее чем 4.3. Посмотрим на давление масла оно должно снизиться при замене большего передаточного числа на меньшее. Для жигуля с его подачей масла по мотору я думаю, снижение на пять сот оборотов это много или не много не понятно, смены (людской фактор)при производстве моторов могли по разному проводить цементацию чугуНия.
Но в принципе разницы особой не будет, если произвести замену жиклёров.
Проверить можно, замерив скорость при разгоне на нынешнем редукторе и новом. С теми настройками карбюратора что были и с теми что будут.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Venom » 05 окт 2012, 17:06

Серега, помнишь, ты писал про какой-то иноредуктор 2,7 что ли ? в общем, намного ниже передаточное число у него..
Не воплотил в жизнь?
там бы тяга заметно ниже была, я так понимаю.. Не для нашей 1,5шки, явно!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение серега » 05 окт 2012, 18:08

Venom писал(а):Серега, помнишь, ты писал про какой-то иноредуктор 2,7 что ли ? в общем, намного ниже передаточное число у него..
Не воплотил в жизнь?
там бы тяга заметно ниже была, я так понимаю.. Не для нашей 1,5шки, явно!

Конечно помню, я по эвропе замахался его искать))) На бмв 7 серии что то подобное стоит но на  дешевых шротах не сдают эти машины. И человека который бы проконтролировал бы его закупку тоже нет(: Все равно мост перекраивать!
А теперь к цифрам, 2.7 редуктора множим на первые числа моей коробки 3.77 получаем 10.18 повышением. На сегодняшний день мою возможность ездить со второй передачи вы видели, а там соотношение 4.1 к 1.97 равно 8.1 повышением. Все равно в плюсе на 2 ед. БМВ имело когда то машину БМВ 1ой серии  с соотношением первой передачи к редуктору повышением 11 с двигателем 1.5. Нормы евро её похоронили. Крутящий момент 16, я знаю как на ваших моторах задрать КМ к этой цифире не ставя призлой вал. Хотя это теория от части проверенная опытами.
Фильмик про вторую передачу я снял не для демонстрации езды на второй передачи а в контексте под масляный насос. Снять фильмик специально, будет правильнее, но теперь уже с редуктором 3.9
Это если кто не видел, у меня в теме его нет. Он как бы не про это, а про другое...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение chaos » 05 окт 2012, 23:22

Серега, если честно то я ничего не понял, что ты хотел сказать этим роликом.
Умелая работа сцеплением и я тебе и с третьей тронусь. На счет того как ты ездишь на видео - я езжу каждый день, потому что как только я поставил себе был "Полонез" - там просто по другому нельзя. Там первую не включишь пока не станешь.
Если ты хочешь сказать, что так не получиться на редукторе 3,9 - то я согласен. Но ты же говоришь, что разница между ними очень маленькая и незаметная. Хотя я в корне не согласен и чем слабее двигатель тем более это заметно. Например в пробках я никогда не пользуюсь педалью акселератора - так как хватает и ХХ. Стоял бы 3,9 думаю было бы по другому.
Короче я просто не понял, что ты хотел сказать своим постом.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение серега » 06 окт 2012, 16:59

По началу видео назвал , Как быстро запороть движок , изначально речь шла про масляный насос, 2:1 который на очень низких оборотах будет работать лучше чем штатный. Дальше мне стало ясно что многих устаревает 170 тысяч до капиталки, и я пере назвал его. Но и дальше большинство не поняло, не видно тахометра... Мотор работает в диапазоне 500-1000 оборотах и не редко легко крутит с 200 об. до 800. Так вот работая на редукторе 4.1 и при замене на 3.9 мотор также тянет. Мне всего навсего нужно теперь совместить в кадре спидометр тахометр и GPS. Сейчас делаю стабилизатор видео (кронштейн) чтоб картинка не тряслась. Мне удалось настроить карбюраторный мотор что бы тот работал во всех диапазонах, от низких оборотов до максимальных, без перебоев - также как инжектор. При переходе с редуктора 4.1 на редуктор 3.9  спидометр врёт показывая приблизительно на 16 км меньше реальной скорости, на первой второй 23 км. есть видео но будет понятно только с моих слов, потому как не видно на какой передаче едет машина. Одометр также на сотню покажет на 8 км меньше пробег после смены 4.1 на 3.9. Спидометр  при передаче 4.1 я настраивал по GPS.  Так что меняем редуктор меняем жиклер и главное чего ни кто не делает не играется с распределителем зажигания. Потому что нужно лепить конструкцию а ни кто не хочет.
к стати я разобрал мотор прошедший 270 тысяч 1.8 16 кл 127кс выработки нет, только много копоти. Думаю при соблюдении ТО легко можно накатать еще столько же. Так что видео для масляного насоса 2:1 и за одно сказать что и на 3.9 можно ехать также.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Vinyl » 06 окт 2012, 17:53

На мой взгляд самый лучший симбиоз это двигатель 2103 + КПП5ст + 4,1. И максималка приличная (5я педарача рулит!), и прицеп таскать можно!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение antmirv » 07 окт 2012, 15:22

похоже обсуждения закончили? какой же вывод?
antmirv
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 19:01
Цвет: беж

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Денис » 07 окт 2012, 19:17

вывод каждый должен делать для себя сам. все зависит от того в каких условиях эксплуатируется авто и что от него требуется. исходя из этого и нужно делать выбор.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение серега » 07 окт 2012, 22:00

Вывод простой, для ралли 5-4.44-4,1 + 5и ступенчатая, пятая прямая = 1
Для города 4.1 - 3.9 5я повышающая
Для города и куда по дальше, запросто 3.9 - 3.6 + 5я повышающая
Ехать только куда подальше 3.6 - 3.3...+ 5я повышающая
Универсальная для наших ВАЗов, как писал  Vinyl это двигатель 2101-3 + КПП5ст + 4,1,3,9. для наших дорог нормально. Могу приблизительно точно сказать точно выставить УОЗ(поиграться с пружинками) и разницы не заметите...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение chaos » 07 окт 2012, 22:41

серега писал(а):... Мне удалось настроить карбюраторный мотор что бы тот работал во всех диапазонах, от низких оборотов до максимальных, без перебоев - также как инжектор...


Вот тут бы хотелось "подробностей"

серега писал(а):Могу приблизительно точно сказать точно выставить УОЗ(поиграться с пружинками) и разницы не заметите...


Ну опять же хочется больше конкретики, какие пружинки использовались?  Хотя мне не совсем понятно причем УОЗ к редуктору. (мы же не сравниваем машину со сбитым зажиганием и выставленным)

Есть крутящий момент и мощность двигателя которую он выдает на определенных оборотах - и есть передаточное число под которым он передает это все на колеса. Так вот чем выше передаточное число, тем двигателю легче ее сдвинуть с места и наоборот - это вроде физика с которой спорить нет смысла. А вот чем легче двигателю, тем быстрее он набирает обороты и меньше работает под нагрузкой.

Как я понял вопрос только в том, кто замечает или нет эту разницу   :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Денис » 08 окт 2012, 00:07

chaos писал(а):
серега писал(а):... Мне удалось настроить карбюраторный мотор что бы тот работал во всех диапазонах, от низких оборотов до максимальных, без перебоев - также как инжектор...


Вот тут бы хотелось "подробностей"

серега писал(а):Могу приблизительно точно сказать точно выставить УОЗ(поиграться с пружинками) и разницы не заметите...


Ну опять же хочется больше конкретики, какие пружинки использовались?  Хотя мне не совсем понятно причем УОЗ к редуктору. (мы же не сравниваем машину со сбитым зажиганием и выставленным)

вот-вот... к редуктору это не имеет отношение, так что создавайте другую тему и там обсуждайте.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Venom » 08 окт 2012, 08:29

Имеется в виду, что можно добиться неплохой тяги и не при тяговом редукторе, а путем подбора жиклеров и настройки зажигания.
Потому что как-то неинтересно, согласитесь, иметь хорошую тягу в ущерб хорошему соотношению обороты/скорость.
ПП меня удивляет тем, что при ГП 3.7 они на ура едут и уезжают как с места, так и по трассе. Мне для аналогичного ускорения приходится очень сильно крутить движок. А у них и тяга достаточная есть и максималка высокая.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение chaos » 08 окт 2012, 10:36

Venom писал(а):Имеется в виду, что можно добиться неплохой тяги и не при тяговом редукторе, а путем подбора жиклеров и настройки зажигания.


Ну так с таким же успехом можно добиться еще большей тяги и на тяговом редукторе.

Venom писал(а):Потому что как-то неинтересно, согласитесь, иметь хорошую тягу в ущерб хорошему соотношению обороты/скорость.


Ну кому как не тебе знать на сколько будет отличаться скорость на разных редукторах при одних и тех оборотах:
3000 оборотов, 4 передача (округлил до 1 км.)
4,3 - 76
4,1 - 79
3,9 - 83

Существенная разница только между 4,3 и 3,9. И то первые несколько дней после смены редуктора.

Venom писал(а):
ПП меня удивляет тем, что при ГП 3.7 они на ура едут и уезжают как с места, так и по трассе. Мне для аналогичного ускорения приходится очень сильно крутить движок. А у них и тяга достаточная есть и максималка высокая.


Ну тут вообще нет смысла сравнивать - разные двигатели, в которых максимальных крутящий момент может быть ниже, да и сам по себе он больше чем у нашего двигателя, разная мощность да и разные передаточные числа коробки.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: какой редуктор лучше?

Сообщение Venom » 08 окт 2012, 12:41

я-то прекрасно вижу и понимаю зависимости между всеми узлами трансмиссий и т.д.
Тут вопрос уже больше риторический)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый


Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron