Страница 1 из 1

сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:49
Jakirin
купил 5 ст кпп от ВАЗ 2107 старой модели и решил установить на свою троечку. при установке возникли проблемы. прикручивается к двигателю хорошо. всё подходит. при попытке установить кранштейн на шпильки торчащие из днища возникла проблема. пришлось смещать коробку вместе с двигателем, чтобы всё получилось. в итоге всё оделось. но рычаг в салоне сместился очень близко к пассажиру, еле в дырку влез, кардан сместился вместе с коробкой. двигатель тоже сместился. думаю толи какой то кранштейн изобретать, толи может какой другой подойдёт? от 4ёх ступки он не подходит вообще. т.к. нужен чуть изогнутый. как родной. а с родным такая шляпа. может кто чем поможет??

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:39
chaos
Я так понимаю кронштейн - это траверса. Для пятиступки она своя. На авторынке или в магазине - скажете траверсу для пятиступки - Вам дадут. И все станет на свои места

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 21:00
Денис
у них отличаются подушки.
вот для 4х ступки
http://avtopasker.ru/goods/142.htm
и для 5ти
http://avtopasker.ru/goods/143.htm

сам недавно коробку менял. кронштейн (траверса) остался тот же, а вот подушку пришлось менять

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 21:19
chaos
Ну я траверсой все вместе называю. Во всяком случае у нас их так и продают комплектов
http://img09.emarket.ua/images_emarketu ... rev001.jpg

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 22:52
Vinyl
Не знаю. У меня с 4ст траверсой КП никак не хотела занимать правильное положение...

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:18
cercando
Денис писал(а):у них отличаются подушки.
вот для 4х ступки
http://avtopasker.ru/goods/142.htm
и для 5ти
http://avtopasker.ru/goods/143.htm

сам недавно коробку менял. кронштейн (траверса) остался тот же, а вот подушку пришлось менять



не только подушка,  кронштейн(траверса) тоже отличается, у 5 ст загиб больше, у меня 4-й  на ВАЗовской коробке  не становился ну никак

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:06
Денис
cercando писал(а):не только подушка,  кронштейн(траверса) тоже отличается, у 5 ст загиб больше, у меня 4-й  на ВАЗовской коробке  не становился ну никак

когда менял 4х-ступку на 5ти, менял вместе с кронштейном. а когда 5ти на 4х, то поменял только подушку. я что хочу сказать - на одном кронштейне (траверсе) стояли разные подушки и разные коробки.

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 17:46
cercando
Денис   а не ну если так тогда согласен :bt:

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:40
Kedis
Денис писал(а):
cercando писал(а):не только подушка,  кронштейн(траверса) тоже отличается, у 5 ст загиб больше, у меня 4-й  на ВАЗовской коробке  не становился ну никак

когда менял 4х-ступку на 5ти, менял вместе с кронштейном. а когда 5ти на 4х, то поменял только подушку. я что хочу сказать - на одном кронштейне (траверсе) стояли разные подушки и разные коробки.

Я вот сейчас тоже пробую у меня вообще не встаёт....тоннель узкий трос спидометра упирается...что делать вот подстучал буду опять пробовать

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:12
DK1503
У мнф проблем не было. Может в моём бортовике посмотреть. Я туда выкладывал фото. Со старой траверсой и новой подушкой тоже собрать не мог.

Re: сложности при установке 5 ст кпп

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 18:31
Freeman
Я когда менял коробку тоже сталкивался с этим. У 5ст своя подушка (это я знал) и своя поперечина (этого я не знал). Если оставлять поперечину от 4ст коробка задирается слишком высоко и её трудно поставить. Но самое главное что даже если поставишь это вредно для кардана.