ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Модератор: kemper

Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение илюшка » 01 июн 2012, 13:53

Хочу поменять коробку на 5 ступенчатую и карданный вал.

Если у меня двигатель 2106 - мне подойдет любая коробка?
К этой коробке подойдет любой карданный вал?

Просто читал на форуме то что карданные валы бывают разной длины на классику!
И плюс еще есть 3.9 редуктор и еще какой то там. Короче путаница у меня получаться что есть коробка 3.9 и 4.2.

Особо не колотить по башке :po_zor:
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение Fast-Pa » 01 июн 2012, 17:41

илюшка писал(а):Если у меня двигатель 2106 - мне подойдет любая коробка?

Да.
илюшка писал(а):К этой коробке подойдет любой карданный вал?

Да.
илюшка писал(а):Просто читал на форуме то что карданные валы бывают разной длины на классику!

Нет) На КЛАССИКУ все карданы одинаковые.
илюшка писал(а):Короче путаница у меня получаться что есть коробка 3.9 и 4.2

В смысле - путаница? Ты можешь поставить любой редуктор с любой коробкой. Просто при 3.9 выше максимальная скорость, но тяжелее разгон, а с 4.1 наоборот - разгоняться веселее будет, но максималка упадёт.

Есть только один нюанс -чтобы спидометр показывал более-менее реальную скорость, надо чтобы в коробке стоял привод спидометра, соответствующий редуктору. (маленькая деталюшка, крепится на двух гайках). Поэтому когда выберешь редуктор, убедись, что в новой коробке стоит привод именно для этого редуктора, либо купи подходящий и поменяй, прежде чем ставить коробку на машину :)

Аааа, я понял, редуктор ты менять не собираешься, ты просто не знаешь, какой у тебя, да! Ну не 3.9 это почти точно - их ставили только на 6-ки. Если родной, то 4.1. В любом случае, можно проверить - поддомкратить колесо, прокрутить его 10 оборотов и посчитать, сколько оборотов сделает кардан.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение chaos » 01 июн 2012, 23:45

Ну Fast-Pa  все и пояснил.
Маленькое ИМХО. Даже если подобрать привод спидометра под редуктор - все равно будет врать :) (я бы даже не парился по этому вопросу. Главное знать на сколько и в какую сторону.)

И еще если родной не значит что 4.1 - ставили и 4.3. Вообще как я где то читал была путаница на заводе. Мол что с двигателями 1.5 должны были комплектовать 4.1, а с двигателями 1.3 - редукторы с передаточным числом 4,3.

Хотя потом ставили и на двигатели 1,3 - редукторы 4.1 и на двигатели 1,5 - редукторы 4,3 (как у меня).
И если честно ничем не жалею - разгон отличный, а мне скорости и 110 выше крыши хватает на ней (так что будет максималка 140 или 150 - как то не особо, тем более что много еще и от карбюратора зависит).

P.S. Я уже где то писал, что вроде ездил себе 110 и нормально, а потом когда поездил на реальных 110 (не по спидометру) на своей трешке, так мне страшно стало -  не ихняя это скорость (больше 100) по нашим дорогам :) .

P.S.S А какой редуктор можно проверить - поднять одно колесо, и вращать кардан вокруг оси, и смотреть сколько сделает оборотов колесо. А что бы много не расписывать http://www.reduktorvaz.narod.ru/construction2.htm
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение илюшка » 02 июн 2012, 16:31

Fast-Pa Как всегда выручает! .. Ну что я могу сказать други! Первая моя машина в 16 лет 2105, на ней я учился ездить и ремонтировал её всегда дядька в сервисе! Вторая машина ваз 2109, которую всегда делал папа в сервисе.. Ну третья машина у меня была волга 3110 в 20 лет, которую я отдал полицаям что бы приятеля не посадили.. за не тяжкое преступление.. Потом у меня все машины были рабочими и оплачивался ремонт и прочее конторой. В 25 я ушел с работы... На отдых... Хотел взять волгу 3102, но у друга было сложная финансовая ситуация и пришлось большую часть денег подарить.. Ну а для того чтобы не ходить пешком, я взял тройку.. еще с детства помню "Невероятные приключения итальянцев в России", запомнилась как то!

Спасибо что помогли!!!  :bi:  :bi:  :bi:
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение alexenin » 03 июн 2012, 12:06

Пластилин и нитка. После 10 кругов колеса останется подсчитать количество намотанных витков нитки на кардане.
При изменении типа передаточного числа на КПП меняется еще шестерня привода спидометра на вторичном валу.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... t&p=192817
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101—1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания.
Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103—1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1).
Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106—1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9).
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение илюшка » 03 июн 2012, 17:45

chaos писал(а):Ну Fast-Pa  все и пояснил.


И еще вот такой момент! Ручка КПП встанет старая?? Или мне надо снимать её на новой коробке и ставить старую?  :ups:
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение chaos » 03 июн 2012, 18:11

илюшка писал(а):
chaos писал(а):Ну Fast-Pa  все и пояснил.


И еще вот такой момент! Ручка КПП встанет старая??:ups:


Ручка КПП станет старая. (Я говорю о хромовом рычаге, но и наконечник тоже должен стать, обычно он накручивается по резьбе)

илюшка писал(а): Или мне надо снимать её на новой коробке и ставить старую?  :ups:


Не совсем понятен вопрос. Если на новой коробке уже есть хромовый рычаг переключения, то снимать его не надо. Просто можно перекрутить наконечник (это тот, за который рука берется). Но обычно коробки продаются без рычага. Торчит только коротенький от кулисы.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение Fast-Pa » 03 июн 2012, 23:23

chaos писал(а):Но обычно коробки продаются без рычага. Торчит только коротенький от кулисы.

Добавлю - с поставленный хромированным рычагом коробку фиг снимешь/поставишь на машину - его в любом случае придётся снимать - и со старой коробки, и с новой, если вдруг он там будет)
Помню, когда себе 5-ступку ставил, брат с сестрой недоумевали, как же я буду 5-ю скорость включать со старой 4-х ступенчатой ручкой))))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение chaos » 03 июн 2012, 23:28

Fast-Pa писал(а):
chaos писал(а):Но обычно коробки продаются без рычага. Торчит только коротенький от кулисы.

Добавлю - с поставленный хромированным рычагом коробку фиг снимешь/поставишь на машину - его в любом случае придётся снимать - и со старой коробки, и с новой, если вдруг он там будет)
Помню, когда себе 5-ступку ставил, брат с сестрой недоумевали, как же я буду 5-ю скорость включать со старой 4-х ступенчатой ручкой))))


На счет с проблемой снятия с рычагом - не знал. Теперь буду, спасибо.

Короче на счет ручки сразу не догнал. Уже писал ответ. Ну а потом дошло - поржал  :lol:
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение илюшка » 04 июн 2012, 18:07

В общем разберемся! Видео попробую заснять! :) Сегодня разогнался до 80 ... блин карданный вал всю машину по винтикам раскрутит! .. Спасибо за помощь!
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение ASpirin » 06 июн 2012, 22:23

Крестовины смени и подвесной или у тебя кардан гнутый?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение Цезарь » 06 сен 2012, 09:45

илюшка писал(а):В общем разберемся! Видео попробую заснять! :) Сегодня разогнался до 80 ... блин карданный вал всю машину по винтикам раскрутит! .. Спасибо за помощь!


Ну что, как там у тебя с вибрациями? Справился? Если нужно, могу посоветовать КарданБаланс, там толково делают. Отбалансируют как надо.
Аватара пользователя
Цезарь
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:43
Цвет: сине-зеленый

Re: Замена коробки, карданного вала и редуктора? Вопросы

Сообщение Jakirin » 18 сен 2012, 23:18

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил 5 ст кпп от ВАЗ 2107 старой модели и решил установить на ВАЗ 2103. при установке возникли проблемы. прикручивается к двигателю хорошо. всё подходит. при попытке установить кранштейн на шпильки торчащие из днища возникла проблема. пришлось смещать коробку вместе с двигателем, чтобы всё получилось. в итоге всё оделось. но рычаг в салоне сместился очень близко к пассажиру, еле в дырку влез, кардан сместился вместе с коробкой. двигатель тоже сместился. думаю толи какой то кранштейн изобретать, толи может какой другой подойдёт? от 4ёх ступки он не подходит вообще. и.к. нужен чуть изогнутый. как родной. а с родным такая шляпа. может кто чем поможет?? муфта соединения кардана с коробкой при вращении то сжимается, то разжимается. есздить так невозможно. = ((((
Jakirin

Машины
 
Сообщения: менее 5



Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19