ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Свист в сцеплении

Модератор: kemper

Свист в сцеплении

Сообщение илюшка » 26 май 2012, 01:52

Ситуация следующая: Завожу машину и начинается свист.. нажимаю сцепление на половину свист пропадает, отпуская и сново начинает свистеть..

Чтобы это могло быть?  :ups:
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Igrek » 26 май 2012, 11:59

илюшка писал(а):Ситуация следующая: Завожу машину и начинается свист.. нажимаю сцепление на половину свист пропадает, отпуская и сново начинает свистеть..

Чтобы это могло быть?  :ups:

подшипник первичного вала скорее всего.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Fast-Pa » 26 май 2012, 12:48

Igrek писал(а):подшипник первичного вала скорее всего.

Похоже, но тогда непонятно, почему при выжатом сцеплении свист только наполовину пропадает... Может, и выжимной тоже...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Свист в сцеплении

Сообщение илюшка » 26 май 2012, 19:21

выжимной - это что такое? Его можно купить?  :)
Читал на другом форуме по ВАЗ 2106, парни пишут что скорее всего выжимной!

В случае если с выжимным не поможет то воспользуюсь вариантом: Fast-Pa подшипник первичного вала
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Vinyl » 27 май 2012, 22:24

илюшка писал(а):выжимной - это что такое? Его можно купить?  :)

Я плакалЪ..........

В случае если с выжимным не поможет то воспользуюсь вариантом: Fast-Pa подшипник первичного вала


А не в лом будет два раз КП снимать? Меняй тогды всё сразу - оба подшипника первала и вижимной.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Deks » 29 май 2012, 22:43

У меня такое было. Оказывается диск (фередо) стерся. Вернее накладки на нем постирались до заклепок и они терлись. Свистело красиво. Поменяй фередо и не парся.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Fast-Pa » 29 май 2012, 22:59

Deks писал(а):Вернее накладки на нем постирались до заклепок и они терлись. Свистело красиво.

А при выжатом сцеплении-то они как могут свистеть?)))
Deks писал(а):Поменяй фередо и не парся.

Поменять сцепление несколько сложнее, чем выжимной и ненамного проще, чем подшипник первичного вала, поэтому выражение "не парься" тут выглядит странным)) Хотя это всё демагогия: когда "скинет" коробку, состояние диска можно будет оценить визуально. Но по симптомам - это не он.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Свист в сцеплении

Сообщение илюшка » 31 май 2012, 15:12

Поменять полностью сцепление? И само сабой не выжимной не подшипник менять уже не будет надобности?
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Свист в сцеплении

Сообщение chaos » 31 май 2012, 15:26

Для начала пусть автор прояснит - на половину свит пропадает, или при нажатии педали сцепления на половину - пропадает свист. И опять же имеет место знать - свист есть и когда стоим или и в движении. А то каждый понимает как хочет.

Если свист есть и при выжатой педали и при отпущенной - выжимной подшипник, а может и подшипник коленвала (при условии что стоим на месте).  Но как я понял, что при нажатии на педаль до половины - свист исчезает,  то это однозначно подшипник первичного вала. Больше там свистеть нечему. 

илюшка писал(а):Поменять полностью сцепление? И само сабой не выжимной не подшипник менять уже не будет надобности?


И тогда сцепление не при делах (в данной ситуации) - меняй коробку :). Шутка - меняй подшипник первичного вала (он находится в коробке). Снимать коробку надо однозначно и смотреть - может там и сцепление стертое, тогда за одно менять и его.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Свист в сцеплении

Сообщение илюшка » 01 июн 2012, 14:02

Свист постоянный и на ходу и когда стоит.. Но немножко нажимаю педальку сцепления и свист исчезает, лапку убераю и опять начинает свистеть!

Коробку и карданный вал буду менять. viewtopic.php?f=11&t=4117
Есть вопросы! Не отказался бы от помощи chaos! Видео отчет с меня!
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Fast-Pa » 01 июн 2012, 17:57

илюшка
Если когда выжимаешь сцепление, свист пропадает полностью - это наверняка подшипник первичного вала.
Впрочем, к чему все эти разговоры, ты ведь всё равно меняешь КПП, при этом поменяй и выжимной - стоит он копейки, а при снятой кпп меняется за 10 секунд!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Свист в сцеплении

Сообщение chaos » 01 июн 2012, 23:33

илюшка писал(а):Есть вопросы! Не отказался бы от помощи chaos! Видео отчет с меня!


Если есть вопросы и нужна помощь, то мы тут все рады помочь.

Если нужна помощь в снятии коробки, то я бы рад, но есть маленькое но...
1. Надо отпроситься в полтора месячной дочки :)
2. Как бы далековато мне до Москвы будет. (1407 км)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Свист в сцеплении

Сообщение ASpirin » 06 июн 2012, 22:28

ну я б сказал так а тебя сильно этот свист парит)))) На моей первой, вернее на отцовской первой 2105, он с новья шумел, и что) 456 000км, и продали машину)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Свист в сцеплении

Сообщение gorgik79 » 07 июн 2012, 21:31

У меня похожая проблема - поменял полностью сцепление: корзину, диск, выжимной и вилку - было всё отлично гдето 2-3 недели и теперь пока холодная не свистит чуть нагреется стоит свист даже когда стою на холостом нажимаю педаль сцепления свист пропадает, грешу на выжимной хоть и новый. (обидно опять надо коробку снимать)
gorgik79
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:34
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Синий

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Лёша » 04 авг 2012, 09:43

привет, друзья  чтобы не плодить темы спрошу здесь  :bc:  ситуация такая: на непрогретой машине стартую нормально , как и должно быть, но когда проезжаю пару десятков км, при трогании начинает трясти мотором, особенно заметно по ручке коробки- трясется как ненормальная  :de:    думаю- надо менять корзину , дело, наверное в изношеных лепестках,  неравномерно прижимается  феридо, и он начинает при старте  *схватывать* не всей поверхностью, а краем .. подскажите, я правильно думаю??  :bn:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Свист в сцеплении

Сообщение @Константин@ » 04 авг 2012, 11:11

ПОЧТИ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ. за плавное начало движения отвечает диск сцепления(пружины).есть ещё много причин начиная от подушки кр двигателя,банальное подтраивание двиг(свечи),маленькие обороты двигателя при трогании.
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Свист в сцеплении

Сообщение Лёша » 04 авг 2012, 20:24

ну, все остальные причины, которые ты перечислил, в данном случае отсутствуют  :gh:   меня просто смущает тот момент, что только выезжая из гаража всё норм, а поездив километров 50 начинается трясучка  :dg:   может, от нагрева лепестки как- то деформируются??   :do:  интересно, сколько я смогу так наездить до замены сцепления, спрашиваю потому, что хочу делать у одного мастера сразу и ходовую, то есть надо подсобирать денежку, чтобы в полном об*еме  заняться машинкой.. :bk:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка


Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron