ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Обсуждения рядов

Модератор: kemper

Обсуждения рядов

Сообщение Venom » 05 янв 2009, 11:06

Еще вот мысль пришла по поводу "кто быстрей"  ::):
Получается, что 2106 с движком  1600, своей 4-ступкой и редуктором 3,9   имеет большую максималку, чем 2103 , с движком 1500, своей 4-ступкой и ГП 4,1 ? Правильно?  И насколько больше будет максималка?
По поводу КПП:
сказали, что на родной троечной коробке (2101) - короткие передачи (я сам это тоже заметил),  а на коробке 2106 - " передачи сближены. И ряд передаточных чисел идентичен спортивному ряду R1. Который продается отдельно." (с)
   Значит на КПП 2106 передачи еще ближе расположены?  И разгон еще шустрее ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Красная жигулька

Сообщение FEDOR » 05 янв 2009, 14:20

При той же конфигурации ставил коробку 2101. Со светофоров не напрягаясь рвал матрешки и зубилы НО только на первой и второй передачах. Третяя уже тухлее а на четвертой больше 120 не получается! И то не уверен что спидометр не врал.

На счет ГП. Ехали на двух шестерках с дачи по шоссе у моей ГП 3,9 у другана 4,1. У меня на тахометре 4200-4500 он звонит с трубы и орет осаживай у меня уже за 5500 зашкаливает. Но в городе со светофора он меня на два корпуса обходил.
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
FEDOR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:05
Откуда: C-Петербург Купчино
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40

Re: Красная жигулька

Сообщение ARMAX » 05 янв 2009, 23:40

Venom,
все прально, на 2106 5ст коробке самые близкие передаточные числа. Она аналогична Р1 ряду. поэтому часто ставят компбинацию р1+4,44. По идее для тюнинговых мотров это лучшее решение, обороты при переключении падают меньше чем на стоке и мотор остается в более оптимальной зоне.
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Красная жигулька

Сообщение Frost » 06 янв 2009, 00:18

2106 не бывает 5ти ступенчатой ARMAX. Она вроде только 4х ступка была.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Красная жигулька

Сообщение ARMAX » 06 янв 2009, 01:26

Насколько мне известно есть коробки:
2101 4 ст-единственная 4 ступка, самая короткая
2106 5 ст -она же Р1 самая длинная, ставилась только на 1.6 машины( в какие годы не знаю )
2105 5 ст
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Красная жигулька

Сообщение FEDOR » 06 янв 2009, 01:33

А вот и нет! КПП 2106 пятиступенчатой никогда не была!! Все пятиступки сделаны из КПП 2105 и бывают они старого и нового образца. А с девяностокакого-то года на все Жигули ставят коробку 2105 с 4мя или 5ю передачами.
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
FEDOR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:05
Откуда: C-Петербург Купчино
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40

Re: Красная жигулька

Сообщение Venom » 06 янв 2009, 10:24

..такссс.  Прочитав еще раз внимательно статью о классических коробках, пришел к выводу, что существуют следующие коробки:
-2101 (для ВАЗ-2101,2102,2103) 4-ступка с короткими передачами,
-2121 (для Нивы и ВАЗ-2106 - с 1976г.)- 4-ступка с повышенным рядом;
-2105 (для ВАЗ-2104,2105,2107, также 2106 и Нивы с 1987 г.) - 4-ступка нового образца,
-2105 (для ВАЗ-2104,2105,2107 и Нивы) - 5-ступка на базе новой 4-ступки.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Красная жигулька

Сообщение Beetle » 06 янв 2009, 11:14

Venom хватит в каждой теме флудить, тема о машине а не о коробках!
сколько можно каждую тему про чью-то машину превращать в обсуждение всякой херни?????????
Тема разделена , вынесено предупреждение за флуд
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Обсуждения рядов

Сообщение Beetle » 06 янв 2009, 11:25

2121 (для Нивы и ВАЗ-2106 - с 1976г.)- 4-ступка с повышенным рядом;

вообще-то на 21031 с 75 года

Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.

Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Обсуждения рядов

Сообщение Kolobok » 06 янв 2009, 17:04

Не забываем и о КПП05 с четырьмя передачами, там передаточные числа те же, что и для пятиступки, за исключением пятой передачи.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Обсуждения рядов

Сообщение ARMAX » 08 янв 2009, 00:24

Попутал с 2106, она правда 4 ст. В остальном все как написал ранее. Солидарен с Битлом. 2105 4 ст никогда не встречал
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Обсуждения рядов

Сообщение Жульман » 08 янв 2009, 20:33

у меня у друга была 05,88 года!с двиг.1.3-ременой,4-ёх ступка(хз какая)и редуктор 4.3!все было в стоке,правда автошка экспортная была))))))
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Обсуждения рядов

Сообщение Kolobok » 08 янв 2009, 21:45

ARMAX писал(а):Попутал с 2106, она правда 4 ст. В остальном все как написал ранее. Солидарен с Битлом. 2105 4 ст никогда не встречал

С конца 80-х - это единственная серийная вазовская 4-хступка, именно к ней добавлена 5 передача.
Кстати, на Нивах устанавливались 5КПП с первыми четырьмя передачами, как на КПП2106! Делались во Франции, были дефицитными.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Обсуждения рядов

Сообщение FEDOR » 08 янв 2009, 22:48

2105 с четырехступкой как грязи! Пятиступенчатая коробка ставилась на 21053 с троечным мотором. А 21051 (1200) и 2105 (1300) все шли с четырех!!!
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
FEDOR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:05
Откуда: C-Петербург Купчино
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40


Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron