ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Шкандыбает машина

Модератор: kemper

Шкандыбает машина

Сообщение chaos » 27 сен 2011, 23:03

Всем привет!!

Вот сегодня проявилась такая проблема. Сажусь трогаться, машина простояла минут 10, раз заглох. Машина правда стояла задними в небольшой ямке, даже не ямка .... ну типа как бывает на одну сторону положили асвальт, а на другой нет и между полосами разница по высоте. Вот типа и у меня так, задние чуть ниже.
Ну короче заглох, не понравилось - машину то свою знаю - должна была поехать, оборотов хватило бы. Ну ладно завожусь, трогаться а она так тяжело - тяжело ехать, а потом резко одним колесом пробуксовка и машину вперед кинуло. Потом еду с метров 100 - дорога без ям - неровности есть, но не ямы, а машина как будто спотыкается одним колесом, как будто одно колесо не круглое, а овал что ли. Я аж стал посмотреть - думал может спустило. Посмотрел все нормально...

Я вот подумал может это у меня с колодками, что то и просто так дифференциал обрабатывал торможение одного колеса. Кто что думает господа?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Шкандыбает машина

Сообщение Deks » 28 сен 2011, 19:16

Снимай колесо и смотри внутри барабана. Если заклинил или разлетелся цылиндрик, что маловероятно, тогда по сути дела разберешся. Кстате так понял заднее колесо. И еще как определить - диск будет горячим, если что то с колодками/цилиндриком не так, или поддомкрать и покрути. Но думаю ты уже знаешь какое колесо.

Возможно даже что колодку оборвало и она клинит. Хотя наоборот небыло бы тормозов.

Если всетаки дело в колесе - смотри цылиндрик тормозной или колодки.

ПС. Проверь ручник :bw5:
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Шкандыбает машина

Сообщение nemez » 28 сен 2011, 21:06

потрогай диски на предмет перегрева. Если будет иметь место подклин, то один из дисков будет очень сильно нагреваться.
проверь подшипники полуосей и побалансируй колеса, попутно проверив их на предмет восьмерок
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Шкандыбает машина

Сообщение chaos » 29 сен 2011, 10:58

Спасибо за советы!

Deks писал(а):Снимай колесо и смотри внутри барабана


Вот планирую на выходных.

Deks писал(а):Кстате так понял заднее колесо. И еще как определить - диск будет горячим, если что то с колодками/цилиндриком не так, или поддомкрать и покрути. Но думаю ты уже знаешь какое колесо.


Да, грешу на заднее правое.

nemez писал(а):потрогай диски на предмет перегрева. Если будет иметь место подклин, то один из дисков будет очень сильно нагреваться.
проверь подшипники полуосей и побалансируй колеса, попутно проверив их на предмет восьмерок


Ну балансировку колес делаю периодически, хотя как по мне она играет роль на скоростях.

Грешок за своим правым колесом я знаю - оно у меня крутится туже чем левое, и причем подтирает в одном месте. Но это не мешало двигаться машине нормально раньше (заметил это еще перед новым годом). Из последнего это был подтянут ручник и колесо еще стало чуть туже. Но после того пройдет путь 1-1.5 тыс.

У меня есть мысль, что когда машина стоит на ручнику, то цилиндрик малость расходится, как при торможении, и когда я даже снял ручника, он подклинивает колодки.

Меня больше интересовал тот эффект поведения машины (дифференциала редуктора). Могло ли это быть из за вот такого подклинивания.

P.S. Ну или же это самовнушение и мне кажется, или же машине действительно стало тяжелее трогаться с места. Ну в любом случае жду выходных.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Шкандыбает машина

Сообщение Deks » 02 окт 2011, 17:43

chaos писал(а):Меня больше интересовал тот эффект поведения машины (дифференциала редуктора). Могло ли это быть из за вот такого подклинивания.


А почему нет. Если одно колесо нагружено меньше то оно и будет крутить... тоже и на поддомкраченой машине. Если одна сторона поднята - соотв-но она и крутит, вторая останется стоять на месте. Диференциал всетаки.
Крутит то колесо, на котором меньше нагрузки.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка


Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron