Модератор: kemper
granv65 писал(а):Смотри вот здесь http://www.reduktorvaz.narod.ru/diagnostic1.htm
И ёщё http://www.autoend.ru/Vaz2106/Transmiss ... le_tab.htm
ghitoc писал(а):И еще недавно появился стук сзади при трогание и при сброса газа. При вывешенном авто и при включенной передачи слышен шорох.
ghitoc писал(а):Крестовины нормальные, уровень масла в редукторе тоже в норме. Думал что подшипники полуосей, поменял обе полуоси но гул остался. В чем дело не могу понять.
предварительная диагностика без снятия редуктора с автомобиля, а именно по шуму в процессе движения, имеет огромное значение. При своевременной проведении таковой, а также правильной классификации её результатов, можно практически на 100% определить характер неисправности агрегатов трансмиссии, а, следовательно, объем и стоимость предстоящих ремонтных работ.
aalexxx7804 писал(а):вообще по ходу вжу-вжу-вжу-редуктор. а вибрация-кардан. кардан правильно поставили?подвесной зажали ровно или наперекос?
Причиной моих проблем было качество з/частей, уже второй раз меняю подвесной и крестовины(все убитое в хлам). подскажите чего-нибудь(я имею ввиду производителя).всем доброго времени суток! не знал куда написать может здесь кто чем поможет,поиск ничего адекватного не выдает. проблема такая: гул и вибрация на 80-120 км/ч, но при условии что нужно проехать около 20 км чтоб эта хрень началась. крестовины и подвесной менялись по всем правилам(типа метки ставить при снятии-разборке) около 3000 км назад. колеса отбалансированы,подшипники полуосей и ступиц в норме(люфт не наблюдается). может это что с редуктором(сам лезть в него не хочу говоять: только хуже сделаешь). гул вроде гдето сзади, а вот вибрация по всему кузову!!!!! вричем просматривается периодичность происходящих звуков типа вжу-вжу-вжу-вжу-вжу.......что такое может быть??????
alex писал(а):А что это за тяги такие? Может там геометрия не соблюдена и крестовины начали работать в другой плоскости...вот и гул... КПП гудела бы пропорционально оборотам я думаю. Редуктор по-разному гудит при разгоне и торможении.
Если гудит одинаково, то скорее всего подшипники полуосей или подвесной.
cercando писал(а):В общем, такие дела, ездил недавно движек поднастроить, ну и в общем, так между прочим, дядька который двигло делал сказал мол в яме лазил, посмотрел у тебя с мостом алес, типа кардан если провернуть рукой свободный ход почти 90 гр, типа то не здорово (, чини пока не поздно. + после того как КПП на 5 ст. поменял...и тогда же выкинул 4-шные пружины, в промежутке 70..90 при разгоне начинается вой в высоком тоне такой, что стремало поначалу, выше все утихает, сбрасываешь скорость (на передаче) подвывает в том же тоне типа вжых, вжих и ниже 70 утихает, если покатом звука нет, источник хз, шумка глушит, где то сзади в тоннеле в общем
cercando писал(а):Как понять, что делать с мостом, и на сколько все это хреново У себя по городишке попробивал, никто не берется даже диагностику сделать, на СТО стремно ехать, там у нас один лохатрон, а так говорят типа меняй редуктор, а лучше мост в сборе и забудь, а шо его менять, если хз че там, а тот же редуктор 150 уев... для семейного бюджета таки деньги, да и мне туда лезть как обезьяне в гранату...а докататься пока заклинит, или шестерню срежет чего то не охота
cercando писал(а):Да от как раз тех кто по редуктора ремонтирует да еще со стендом в моем городишке по ходу нет , посоветовали люди добрые одних кулибиных домушников , да только те по тел-ну загадали с работой столько, что мне дешевле новый редуктор купить
А по поводу подшипников, и пр. в Вс поставлю зад на кирпичи, погружусь в яму да поиграюсь в акустика, а там посмотрим хто там, где гудит-воет, а то действительно, как на кофейной гуще
Такой вопрос не пинайте если и снова тупой, если таки придется брать редуктор, брать нада 4:1 при двигле 1,5л? Вопрос к чему мне тут одни шибко умные доказуют, что типа надо 3,9 ибо 5 ст КПП стоит, короче мне тут такого понарасказывали уже шо заклевали и запутали в корень, а я хз шо там, как, куда, как КПП влияет, какие там на ней передаточные, мне эти высокие материи механики темный лес , я вообще электрик по образованию , тырнет обшарил так ниче толково-вразумительного и не нашел, как ее считать, кто шо городит зачастую противоположное. Знаю одно бывший хозяйка отдавал КПП говорил брал под эту машину, от и все шо знаю, а маркировок на ней никаких, щас едет вроде норм, что по оборотам, что по набору скорости, а там хз
Igrek писал(а):Ну если устраивает как едет сейчас, то редуктор надо брать такой же (4,1). Если поставить 3.9 увеличится максималка, но крутильность будет не такая, т.е. если со светофора рвать, то 4.1 уедет вперед быстрее (пооборотистее будет), но если брать затяжные прямые (трасса), то тут 3.9 будет лучше. Откровенно говоря особой разницы между 3.9 и 4.1 в городе я думаю и не заметишь, а вот на трассе это дело уже поощутимее будет. В твоем случае с 5ст КПП я бы оставил редуктор 4.1, этакий компромисс между крутильностью и скоростью.
Вот ссылочка, здесь еще посмотри.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8