ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Редуктор заднего моста

Модератор: kemper

Редуктор заднего моста

Сообщение ghitoc » 24 июн 2011, 13:32

Здравствуйте. Помогите разобраться в чем проблема. Дело в том что при скорости от 80 км/ч начинается гул в районе заднего моста и не исчезает даже при езде накатом на нентралке. И еще недавно появился стук сзади при трогание и при сброса газа. При вывешенном авто и при включенной передачи слышен шорох.
ghitoc
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:57
Цвет: оранжевый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Fast-Pa » 24 июн 2011, 15:16

Когда машина поднята и задные колёса висят в воздухе, часто трос ручника касается кардана, из-за этого может быть шорох.
По поводу гула - надо проверить уровень масла в заднем мосту. Если его там катастрофически мало и в таком режиме машинка поездила какое-то время, то редуктор может подизноситься...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение granv65 » 24 июн 2011, 16:33

Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Div_Z » 24 июн 2011, 18:17

granv65 писал(а):Смотри вот здесь   http://www.reduktorvaz.narod.ru/diagnostic1.htm
И ёщё   http://www.autoend.ru/Vaz2106/Transmiss ... le_tab.htm

Обе ссылки поддерживаю.
ghitoc писал(а):И еще недавно появился стук сзади при трогание и при сброса газа. При вывешенном авто и при включенной передачи слышен шорох.

Причин много может быть. Начиная от троса ручника - кончая самим редуктором.
Стук или щелчки, а также мелодичный звон при троганье - может быть от умирающих крестовин.
Причины шороха:
1. крестовины - менять
2. редуктор - визуально осмотреть на предмет потеков масла, уровень масла проверить и если его мало, то под переборку скорее всего (если успел без масла поездить)
3. подшипники полуосей - менять
4. ишшо бывает (у меня было) трос ручника внутри барабана трется, но это при ослабленном и неработающем ручнике, да и шума на скорости нету.

Скорее всего у тебя последняя крестовина умирает. Следующим шагом будет ее увеличивающийся гул, потом хруст, потом 3,14здец в виде прожеванных внутри нее иголок  :)
Менял недавно у себя, но щелчков не было, т.к. сильно ржой внутри заросла, поэтому но заставила сильно подумать при диагностике  :bm:
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение ghitoc » 26 июн 2011, 16:02

Крестовины нормальные, уровень масла в редукторе тоже в норме. Думал что подшипники полуосей, поменял обе полуоси но гул остался. В чем дело не могу понять.
ghitoc
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:57
Цвет: оранжевый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение ASpirin » 26 июн 2011, 18:59

Что за масло в редукторе?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение granv65 » 26 июн 2011, 20:20

ghitoc писал(а):Крестовины нормальные, уровень масла в редукторе тоже в норме. Думал что подшипники полуосей, поменял обе полуоси но гул остался. В чем дело не могу понять.

Такое впечатление, что ссылки сбрасываю для собственного удовольствия.  :do: В первой ссылке   http://www.reduktorvaz.narod.ru/diagnostic1.htm конкретно описаны КОНКРЕТНЫЕ действия.   Т.е.  четыре процесса проверки редуктора.   Вот с этого простого действа и нужно начинать. Многое прояснится...

предварительная диагностика без снятия редуктора с автомобиля, а именно по шуму в процессе движения, имеет огромное значение. При своевременной проведении таковой, а также правильной классификации её результатов, можно практически на 100% определить характер неисправности агрегатов трансмиссии, а, следовательно, объем и стоимость предстоящих ремонтных работ.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение BeasT » 26 июн 2011, 22:09

Та же самая проблема, езжу с заткнутыми ушами. Просто планирую поменять на другой в конце года. У меня он загудел после переборки через 15 тысяч. уже на нем пробег 110 тысяч. Я думаю дело однозначно в редукторе. У меня симптомы те же.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение slkins » 29 окт 2011, 18:02

всем доброго времени суток! не знал куда написать может здесь кто чем поможет,поиск ничего адекватного не выдает. проблема такая: гул и вибрация на 80-120 км/ч, но при условии что нужно проехать около 20 км чтоб эта хрень началась. крестовины и подвесной менялись по всем правилам(типа метки ставить при снятии-разборке) около 3000 км назад. колеса отбалансированы,подшипники полуосей и ступиц в норме(люфт не наблюдается). может это что с редуктором(сам лезть в него не хочу говоять: только хуже сделаешь). гул вроде гдето сзади, а вот вибрация по всему кузову!!!!! вричем просматривается периодичность происходящих звуков  типа вжу-вжу-вжу-вжу-вжу.......что такое может быть??????
slkins
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 11:42
Цвет: зелёный

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Серёга_244 » 29 окт 2011, 19:35

Добрый вечер, у моего дедушки правда на копейке тоже гудел мост, сначала поменяли редуктор но непомогло, оказалось что мост немного согнулся после аварии, поменяли мост и весь гул исчез.
Аватара пользователя
Серёга_244
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Севастополь

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: ядовито белый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение aalexxx7804 » 29 окт 2011, 19:48

вообще по ходу вжу-вжу-вжу-редуктор. а вибрация-кардан. кардан правильно поставили?подвесной зажали ровно или наперекос?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение slkins » 30 окт 2011, 20:15

aalexxx7804 писал(а):вообще по ходу вжу-вжу-вжу-редуктор. а вибрация-кардан. кардан правильно поставили?подвесной зажали ровно или наперекос?

кардан ставил по меткам а подвесной я зажимал после того как он принял наиболее удобное для себя положение (прикрутил но не затянул, покрутил кардан и только после затягивал). после замены этого всего 3000 км я ездил и думать не знал что такое вибрация и гул. а чего может быть с редуктором что он завжувжукал. может масло в нем поменять?
slkins
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 11:42
Цвет: зелёный

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение aalexxx7804 » 30 окт 2011, 20:45

подшипник посыпался скорее всего.замена масла ничего не даст.снимать его надо и смотреть подлежит ли ремонту. у нас берут на обмен редуктора с гарантией(около 100 у.е. стоит),может и у вас меняют?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение slkins » 14 фев 2012, 14:31

всем доброго времени суток! не знал куда написать может здесь кто чем поможет,поиск ничего адекватного не выдает. проблема такая: гул и вибрация на 80-120 км/ч, но при условии что нужно проехать около 20 км чтоб эта хрень началась. крестовины и подвесной менялись по всем правилам(типа метки ставить при снятии-разборке) около 3000 км назад. колеса отбалансированы,подшипники полуосей и ступиц в норме(люфт не наблюдается). может это что с редуктором(сам лезть в него не хочу говоять: только хуже сделаешь). гул вроде гдето сзади, а вот вибрация по всему кузову!!!!! вричем просматривается периодичность происходящих звуков  типа вжу-вжу-вжу-вжу-вжу.......что такое может быть??????
Причиной моих проблем было качество з/частей, уже второй раз меняю подвесной и крестовины(все убитое в хлам). подскажите чего-нибудь(я имею ввиду производителя).
slkins
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 11:42
Цвет: зелёный

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение ASpirin » 06 мар 2012, 13:31

а кто меняет в сервисе или сам? я в сервисе 2 раза менял, сыпались, и оного лета на выхаживали, а на 203 сам делал, итог - 12 000км, полёт нормальный! Крестовины Автоваз, на 2103 ставил СССР-овские
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение DIMKEY » 15 май 2012, 00:28

:bc: ПОМОГИТЕ. недавно поставил тяги с увеличенной жесткость, так у меня появился гул, когда едешь медленно. грешил на редуктор, поменял, ни каких изменений. когда скорость прибавляешь гул прекращается. когда редуктор менял смотрел подшипники на полуосях, вроде нормальные, люфта нет. может это от коробки так отдает?!http://vaz-2103.ru/forums/posting.php?mode=reply&f=11&sid=204de5f469d0831e06c35c9a6c7fefa0&t=3208#
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение alex » 15 май 2012, 00:56

А что это за тяги такие? Может там геометрия не соблюдена и крестовины начали работать в другой плоскости...вот и гул... КПП гудела бы пропорционально оборотам я думаю. Редуктор по-разному гудит при разгоне и торможении.
Если гудит одинаково, то скорее всего подшипники полуосей или подвесной.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение DIMKEY » 19 май 2012, 11:09

alex писал(а):А что это за тяги такие? Может там геометрия не соблюдена и крестовины начали работать в другой плоскости...вот и гул... КПП гудела бы пропорционально оборотам я думаю. Редуктор по-разному гудит при разгоне и торможении.
Если гудит одинаково, то скорее всего подшипники полуосей или подвесной.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение DIMKEY » 19 май 2012, 11:21

блин, не получается фото вставить с телефона, домой приеду, тогда вставлю. На вид они как обычные, только резинки там(как мне сказал продавец) от передних рычагов переднеприводной, ну и цветом оранжевым. На длинные тяги, на каждый конец по 2 шайбы еще шли, потому что они все резинки и втулки одного размера. Сегодня отрегулировал старый редуктор, только подшибники заменили и втулку. Мужик который мне делал, сказал что шорох идет не из редуктора. Сегодня буду смотреть полуоси внимательнее, ну и подвесной с крестовинами.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение DIMKEY » 24 май 2012, 04:08

вчера выдергивал полуоси, ни чего конкретного не нашел. на одной крестовине нашел мизерный стук. когда выбил крестовины, то увидел что они как новые. все в смазке, пыльники целы. поменял крестовины, шум не пропал. теперь хочу тяги родные поставить. я тут прикинул, если я оставлю эти жесткие тяги, то у меня точно что нибудь лопнет, первым делом я думаю кронштейн поперечной тяги.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение cercando » 08 авг 2012, 16:54

Дабы не плодить тем, попишу здесь

Мужики помогите балбесу! Пардон если вопрос туп но я в этом  полный ноль

В общем, такие дела, ездил недавно движек поднастроить, ну и в общем, так между прочим, дядька который двигло делал сказал мол в яме лазил, посмотрел у тебя  с мостом алес, типа кардан если провернуть рукой свободный ход почти 90 гр, типа то не здорово (, чини пока не поздно. + после того как КПП на 5 ст. поменял...и тогда же выкинул 4-шные пружины, в промежутке 70..90 при разгоне начинается вой в высоком тоне такой, что стремало поначалу, выше все утихает, сбрасываешь скорость (на передаче) подвывает в том же тоне типа вжых, вжих и ниже 70 утихает, если покатом звука нет, источник хз, шумка глушит, где то сзади в тоннеле в общем

Как понять, что  делать с мостом, и на сколько все это хреново :bw5: У себя по городишке попробивал, никто не берется даже диагностику сделать, на СТО стремно ехать, там у нас один лохатрон, а так говорят типа меняй редуктор, а лучше мост в сборе и забудь, а шо его менять, если хз че там, а тот же редуктор 150 уев... для семейного бюджета таки деньги, да и мне туда лезть как обезьяне в гранату...а докататься пока заклинит, или шестерню срежет чего то не охота :(:

p.s.: масло весной менял, проверял не вытекло, кардан нигде не мятый, грузики на месте, крестовины не трогал(люфта на них нет)правда вешал назад кардан после установки КПП по принципу, как схватил - так и повесил, короче где то так...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение chaos » 09 авг 2012, 09:51

cercando писал(а):В общем, такие дела, ездил недавно движек поднастроить, ну и в общем, так между прочим, дядька который двигло делал сказал мол в яме лазил, посмотрел у тебя  с мостом алес, типа кардан если провернуть рукой свободный ход почти 90 гр, типа то не здорово (, чини пока не поздно. + после того как КПП на 5 ст. поменял...и тогда же выкинул 4-шные пружины, в промежутке 70..90 при разгоне начинается вой в высоком тоне такой, что стремало поначалу, выше все утихает, сбрасываешь скорость (на передаче) подвывает в том же тоне типа вжых, вжих и ниже 70 утихает, если покатом звука нет, источник хз, шумка глушит, где то сзади в тоннеле в общем


На счет свободного хода в 90 гр. - это конечно многовато, да и при трогании должно было бы ощущаться постоянное клацанье. У меня люфт меньший и то очень часто слышу, но уже привык.

На счет подвывания - подвесной подшипник, подшипник редуктора, подшипник полуоси и как худший вариант - главная пара редуктора. Вообще надо как то локализовать место воя. Если с редуктора, то или же подшипник или ГП (больше там выть не чему). Чаще всего - это ГП, а это можно сказать под замену весь редуктор. Так как это самая ценная там деталь и которую в хорошем качестве найти сложно. Люфты - это на сателлитах зазоры большие, можно подлечить дополнительными шайбами.

cercando писал(а):Как понять, что  делать с мостом, и на сколько все это хреново :bw5: У себя по городишке попробивал, никто не берется даже диагностику сделать, на СТО стремно ехать, там у нас один лохатрон, а так говорят типа меняй редуктор, а лучше мост в сборе и забудь, а шо его менять, если хз че там, а тот же редуктор 150 уев... для семейного бюджета таки деньги, да и мне туда лезть как обезьяне в гранату...а докататься пока заклинит, или шестерню срежет чего то не охота :(:


На диагностику ехать на СТО смысла и нет. Надо искать конкретно тех, кто занимается ремонтом редукторов (они проверят на специальном стенде). Ну скажу честно, на счет люфтов мне помогло на пару месяцев. Тоже нашел парня в городе у которого есть стенд на котором он проверяет. На счет ГП сказал еще поездит, хотя у меня под нагрузкой легкое подвывание начинается ближе к 90. И утихает если скорость скинуть до 85. У меня это уже как ограничитель :).

Тоже занялся ним, потому что боялся, что где то развалится и заклинит в дороге. Как мне объяснил мастер - на его практике он всего лишь один раз видел, что бы заклинило редуктор. А как он говорит видел такие убитые, на которых ездят
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение cercando » 09 авг 2012, 23:55

chaos да от как раз тех кто по редуктора ремонтирует да еще со стендом в моем городишке по ходу нет :(: , посоветовали люди добрые одних кулибиных домушников ,  да только те по тел-ну загадали с работой столько, что мне дешевле новый редуктор купить

А по поводу подшипников, и пр. в Вс поставлю зад на кирпичи, погружусь в яму да поиграюсь в акустика, а там посмотрим хто там, где гудит-воет, а то действительно, как на кофейной гуще

Такой вопрос не пинайте если и снова тупой, если таки придется брать редуктор, брать нада 4:1 при двигле 1,5л? Вопрос к чему мне тут одни шибко умные доказуют, что типа надо 3,9 ибо 5 ст КПП стоит, короче мне тут  такого понарасказывали уже шо заклевали и запутали в корень, а я хз шо там, как, куда,  как КПП влияет, какие там на ней передаточные, мне эти высокие материи механики темный лес :de: , я вообще электрик по образованию :(: , тырнет обшарил так ниче толково-вразумительного и не нашел, как ее считать, кто шо городит зачастую противоположное. Знаю одно бывший хозяйка отдавал КПП говорил брал под эту машину, от и все шо знаю, а маркировок на ней никаких, щас едет вроде норм, что по оборотам, что по набору скорости, а там хз :(:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Igrek » 10 авг 2012, 00:11

cercando писал(а):Да от как раз тех кто по редуктора ремонтирует да еще со стендом в моем городишке по ходу нет :(: , посоветовали люди добрые одних кулибиных домушников ,  да только те по тел-ну загадали с работой столько, что мне дешевле новый редуктор купить

А по поводу подшипников, и пр. в Вс поставлю зад на кирпичи, погружусь в яму да поиграюсь в акустика, а там посмотрим хто там, где гудит-воет, а то действительно, как на кофейной гуще

Такой вопрос не пинайте если и снова тупой, если таки придется брать редуктор, брать нада 4:1 при двигле 1,5л? Вопрос к чему мне тут одни шибко умные доказуют, что типа надо 3,9 ибо 5 ст КПП стоит, короче мне тут  такого понарасказывали уже шо заклевали и запутали в корень, а я хз шо там, как, куда,  как КПП влияет, какие там на ней передаточные, мне эти высокие материи механики темный лес :de: , я вообще электрик по образованию :(: , тырнет обшарил так ниче толково-вразумительного и не нашел, как ее считать, кто шо городит зачастую противоположное. Знаю одно бывший хозяйка отдавал КПП говорил брал под эту машину, от и все шо знаю, а маркировок на ней никаких, щас едет вроде норм, что по оборотам, что по набору скорости, а там хз :(:


Ну если устраивает как едет сейчас, то редуктор надо брать такой же (4,1). Если поставить 3.9 увеличится максималка, но крутильность будет не такая, т.е. если со светофора рвать, то 4.1 уедет вперед быстрее (пооборотистее будет), но если брать затяжные прямые (трасса), то тут 3.9 будет лучше. Откровенно говоря особой разницы между 3.9 и 4.1 в городе я думаю и не заметишь, а вот на трассе это дело уже поощутимее будет. В твоем случае с 5ст КПП я бы оставил редуктор 4.1, этакий компромисс между крутильностью и скоростью.
Вот ссылочка, здесь еще посмотри.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение chaos » 10 авг 2012, 09:57

Igrek писал(а):Ну если устраивает как едет сейчас, то редуктор надо брать такой же (4,1). Если поставить 3.9 увеличится максималка, но крутильность будет не такая, т.е. если со светофора рвать, то 4.1 уедет вперед быстрее (пооборотистее будет), но если брать затяжные прямые (трасса), то тут 3.9 будет лучше. Откровенно говоря особой разницы между 3.9 и 4.1 в городе я думаю и не заметишь, а вот на трассе это дело уже поощутимее будет. В твоем случае с 5ст КПП я бы оставил редуктор 4.1, этакий компромисс между крутильностью и скоростью.
Вот ссылочка, здесь еще посмотри.


+1 к тому что нужно смотреть от того какой стоит сейчас и что не устраивает.
А вот на счет разницы, то я как бы наоборот считаю, что больше будет заметно по городу при стартах. А на трассе ... ну подумаешь будет на 3000 оборотов (4-я передача) -на одном  80 км, а на другом 83 - сильно это заметно? А вот проходить подъемы на 3.9 будет хуже.

У меня стоит 5-ти ступка от полонеза, где первая короче чем в Вазовских коробках (тяговитее, но меньшую скорость можно развить) и стоит редуктор 4.3 - и я ни капельки не жалею. По трассе за счет пятой тоже песня - я на 5 прохожу затяжные подъемы на 20-30 гр. (если конечно скорость была изначально 80-90) - да еще и могу набирать скорость.

Моему тестю на рекомендовали в свое время тоже ставь 3.9 (старый редуктор выть начал) - поставил. Так у него еще и 1.3 движек. Да если ездить плавно то нормально. Ну только если я тапку удавил и ушел, то он .....

Если стоял 4.1 я бы ставил его. Но лично я на сегодняшний день, если мой накроется буду искать 4.3.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

След.

Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron