Страница 2 из 2

Re: Балансировка карданного вала.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:50
bab003
А вообще, лучше отвозить в сервис весь кардан в сборе? Просто где-то слышал, что отдельные части балансировать смысла нет.

Re: Балансировка карданного вала.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 23:23
URI
Приветствую всех!
Немного добавлю. Неплохо к рекомендациям Сан Саныча подобрать попарно одинаковые стопорные кольца, а м.быть и заменить крестовину (вдруг она несимметричная)

Когда-то мой друг отбалансировал кардан прямо на эстакаде (вывесив колеса), приматывая изолентой кусок пластилина рядом с крестовиной, взвесив его после и приварив равноценный кусок сталюги, кажется, с поправкой на радиус. Улучшение явно было, правда процесс оказался трудоемким, в наши дни проще отдать на станок.

Все применимо только для небитых валов.

Re: Балансировка карданного вала.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 15:37
W126
Так долго обсасывается эта тема...

Не хочу быть последней инстанцией в решении этого вопроса (как и в любом другом) - но не существует другого способа балансировки , как балансировка на спец-оборудовании.Есть технические процессы , которые не обманешь.

Re: Балансировка карданного вала.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 16:18
Tihonov
W126 писал(а):Так долго обсасывается эта тема...

Не хочу быть последней инстанцией в решении этого вопроса (как и в любом другом) - но не существует другого способа балансировки , как балансировка на спец-оборудовании.Есть технические процессы , которые не обманешь.

Самый правильный камент насчет этой темы. :ay:

Re: Балансировка карданного вала.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 12:01
diakin
Конкретный случай.
С помощью прибора Балком в полевых условиях была проведена балансировка мощной дорожной машины - автогрейдера.
Удалось без разборки устранить дисбаланс основных узлов машины (карданного вала, коленчатого вала с корзиной сцепления, колёс).

Нормативный документ, устанавливающий допустимый уровень вибрации Стандарт ИСО 2372-1974 "Механическая вибрация машин с рабочей частотой вращения от 10 до 200 об\сек."
Результат балансировки превзошел нормативный допуск.
До балансировки вибрация составляла 8,3 мм\сек в 1-й плоскости и 2,0 мм\сек во 2-й плоскости. После балансировки с помощью Балком : 0,1 мм\сек и 0,1 мм\сек соответственно .
До балансировки дисбаланс составлял 1656,0 г*мм в 1-й плоскости и 1030,5 г*мм во 2-й плоскости. После балансировки с помощью Балком : 36,0 г*мм и 9,0 г*мм соответственно.

Пользоваться Балкомом можно самостоятельно.