ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Балансировка карданного вала.

Модератор: kemper

Re: Балансировка карданного вала.

Сообщение bab003 » 26 мар 2013, 16:50

А вообще, лучше отвозить в сервис весь кардан в сборе? Просто где-то слышал, что отдельные части балансировать смысла нет.
Произведение искусства - это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определенного темперамента.
bab003
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 13:55
Откуда: Москва
Цвет: белый

Re: Балансировка карданного вала.

Сообщение URI » 11 май 2013, 23:23

Приветствую всех!
Немного добавлю. Неплохо к рекомендациям Сан Саныча подобрать попарно одинаковые стопорные кольца, а м.быть и заменить крестовину (вдруг она несимметричная)

Когда-то мой друг отбалансировал кардан прямо на эстакаде (вывесив колеса), приматывая изолентой кусок пластилина рядом с крестовиной, взвесив его после и приварив равноценный кусок сталюги, кажется, с поправкой на радиус. Улучшение явно было, правда процесс оказался трудоемким, в наши дни проще отдать на станок.

Все применимо только для небитых валов.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Балансировка карданного вала.

Сообщение W126 » 12 май 2013, 15:37

Так долго обсасывается эта тема...

Не хочу быть последней инстанцией в решении этого вопроса (как и в любом другом) - но не существует другого способа балансировки , как балансировка на спец-оборудовании.Есть технические процессы , которые не обманешь.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Балансировка карданного вала.

Сообщение Tihonov » 12 май 2013, 16:18

W126 писал(а):Так долго обсасывается эта тема...

Не хочу быть последней инстанцией в решении этого вопроса (как и в любом другом) - но не существует другого способа балансировки , как балансировка на спец-оборудовании.Есть технические процессы , которые не обманешь.

Самый правильный камент насчет этой темы. :ay:
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Балансировка карданного вала.

Сообщение diakin » 24 июл 2014, 12:01

Конкретный случай.
С помощью прибора Балком в полевых условиях была проведена балансировка мощной дорожной машины - автогрейдера.
Удалось без разборки устранить дисбаланс основных узлов машины (карданного вала, коленчатого вала с корзиной сцепления, колёс).

Нормативный документ, устанавливающий допустимый уровень вибрации Стандарт ИСО 2372-1974 "Механическая вибрация машин с рабочей частотой вращения от 10 до 200 об\сек."
Результат балансировки превзошел нормативный допуск.
До балансировки вибрация составляла 8,3 мм\сек в 1-й плоскости и 2,0 мм\сек во 2-й плоскости. После балансировки с помощью Балком : 0,1 мм\сек и 0,1 мм\сек соответственно .
До балансировки дисбаланс составлял 1656,0 г*мм в 1-й плоскости и 1030,5 г*мм во 2-й плоскости. После балансировки с помощью Балком : 36,0 г*мм и 9,0 г*мм соответственно.

Пользоваться Балкомом можно самостоятельно.
diakin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:54
Цвет: Невидимка

Пред.

Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron