Это что ещё за гайка подшипника промежуточной опоры в заднем мосту???
Может ты имеешь в виду подшипник коробки дифференциала? Который напрессован на проточки цапф (боковых приливов) коробки дифференциала ЗМ, через которые проходят полуоси внутрь дифференциала? Гайка фигурная с вырезами в виде внутренней короны?
Если да, то непонятно где и почему был вогнут металл - эта гайка стопорится специальной фигурной скобой (бывают двух видов).которая прикручивается болтом с гровером к крышке этого самого подшипника.
Ты что. редуктор моста вытаскивал и дифференциал разбирал?
Или ты имеешь в виду гайку крепления вилки карданного шарнира возле подвесного подшипника кардана? Если её - так залезь под машину и проверь - её должно быть видно без разборки кардана. Она могла отпуститься и из-за этого может люфтить вилка на шлицах кардана - но только при изношенных шлицах. Но тогда звук был бы, как при разбитых крестовинах - проявлялся бы наиболее отчетливо при трогании с места, изменении направления движения (вперед-назад) и при переходе в режим наката(именно в момент перехода. а не постоянно в режиме наката. И обязательно появилась бы вибрация карданного вала.
А твои симптомы, если ты их правильно описал, а я правильно понял, (шум во время движения накатом) характерны именно для недозатянутой гайки хвостовика ЗМ. У тебя слишком большой зазор в подшипниках ведущего вала (хвостовика) ЗМ.
По поводу динамометрического ключа - хорошие стоят от 200у.е